Неприрученные. Глава 11 Убей или будешь убит

Мэри Росслер
Наступал вечер. Коул сидел у окна в своей комнате и о чем-то думал. Стая становилась все более неуправляемой, ей не хватало еще одного сильного лидера, и он это понимал. Вдруг его уединение и тишину прервал звонок Калеба:
-Что у тебя там? –серьезно спросил Коул
-У нас проблемы, Коул, она уже здесь!
-Так еще только десять вечера!
-Она уже тут и судя по ее поведению мирно она не настроена!
-Займи ее, я скоро буду !!
-Я лучше выпью реку Миссисипи через соломинку !!
Коул повесил трубку. Все его планы поменялись, и теперь он точно знал, что она опасна и что ее нужно остановить. Он двигался очень быстро, но так как его дом находился довольно далеко от места сбора стаи, эта дорога заняла у него довольно много времени. Наконец, он был на месте и ему в глаза сразу бросилась такая картина: была гробовая тишина, вокруг все было как обычно, но вот когда он прошел немного, то увидел, что в его кресле, во главе сидит ……ХОУП. Злость охватила его. Она сидела в его кресле как королева, и все, кто стаял по обе стороны от нее покорно склоняли головы. Взглядом он пытался найти Калеба, но не среди тех, кто был подле нее, ни среди остальных его не было видно. Вдруг к ней подвели какого-то парня с мешком на голове и подав кинжал, когда сняли мешок, Коул заметил, что парня он уже где-то видел, но не вмешиваясь продолжал смотреть, всматриваясь в испуганное лицо парня, он заметил, что его черты очень схожи с НИКОМ-парнем, что нападал на Хоуп. Она взяла кинжал и поднеся к его горлу сказала:
-Этот человек не соответствует нашей стае и даже после его изгнания бывшим вожаком, он продолжает мешать нам, он не достоин жить !!Вы согласны ??-гордо спрашивала Хоуп.
-Помешай ей сделать это !!-послышался голос за спиной Коула
-Калеб, это ты?
-Ну а кто же еще ??Вдруг все повернулись к Коулу и Хоуп продолжила:
-Я рада видеть тебя в стае, особенно в такой момент!
-Остановись, не убивай его !!-сказал Коул
-Теперь я вожак и мне решать !!
-Ты не вправе решать, кому жить, а кому нет !!Стая не сборище убийц с идеалистическими наклонностями, мы все –это одна большая семья !!-крикнул парень
-Браво !!Очень мило, а главное очень мудро, но поздновато !!-с этими словами она резко провела ножом по голу парня, и он истекая кровью упал на землю, перешагнув его бездыханное тело она продолжила:
-На будущее, если хочешь удержать власть, просто отключи чувства и не парься! Эй, кто-нибудь уберите мусор !!
-Буду знать! -спокойно сказал парень.
-Ого, слушай теперь она тебя еще и учит !!-сказал Калеб
-Нет ничего смешного, она подвергает стаю опасности, делает из нас убийц !!Ситуация со смертью мэра накалилась и риск, что нас найдут и убьют увеличивается с каждым днем, а вожак без чувств только увеличивает риск !!-ответил Калебу Коул.
-Давай я просто оторву ей голову? –язвительно сказал Калеб.
-Нет, она не в себе, она не понимает, что делает!
-Я уменьшу общий риск, когда ОТОРВУ ЕЙ ГОЛОВУ!
-Нет, мы не может этого сделать!
-Ты теперь хороший, не я, и если ты не придумаешь ничего, чтобы ликвидировать ее, это сделаю я!
-Калеб, не переходи черту!
-Она уже перешла ее, когда убила Ника !!Я так понимаю у тебя нет вариантов!
-Калеб!
-Один, два, три, ПОКА! - с этими словами Калеб двинулся в сторону Хоуп.
-Стой!
-Что? –недовольно спросил Калеб
-Я знаю, что надо делать! –отрешенно сказал парень
-Это не то, что я думаю ??
-У меня нет выхода !!
-Черт, Коул, выход есть всегда! Ты только вернул чувства, ты не можешь вновь их потерять !!
-У тебя есть другие предложения? ??
-Да, мы просто оторвем ей голову !!! Я не хочу тебя терять еще на пять лет !!
-Нет, это единственный выход все вернуть !!
-Не хочу вас прерывать, мальчики, но вы мне мешаете !!-крикнула Хоуп.
-а нам плевать, ты здесь не вожак !!
-Ахах, а кто же я по-вашему?
-Чокнутая стерва без чувств !!-язвительно крикнул Калеб.
-Забавно, особенно когда я могу разорвать тебя, щелкнув пальцами! -ехидно улыбнувшись сказала она.
-Калеб !!-нервно крикнул Коул
-Погодь, Коул !!Так сделай это !! Потому, что мне противно видеть тебя в кресле предводителя, лицемерная стерва !!
-Калеб, сохрани себе жизнь !! Второй раз я не буду тебя спасать !!
-Эй, Хоуп, а со мной побеседовать не желаешь ??
-О, Коул, ты все еще тут, ты бывший вожак, а поджал хвост, как трусливая шавка при виде настоящего противника! -рассмеялась Хоуп
-Хоуп, просто подумай, как бы на это отреагировал твой отец !!Он погиб спасая будущую убийцу !!!
-Твоя человечность убивает тебя, Коул! -усмехнулась Хоуп.
-Я вернул ее, как бы мне не было тяжело !!! Я вернул чувства !! Ты вернула их мне!
-Не я сделала тебя таким !!Не из-за меня ты потерял стаю, а из-за своих чувств, ты вернул их и потерял все !!
-Я обрел тебя вернув чувства, я люблю тебя Хоуп !! Только потому, что ты рядом я не сорвался! Я эгоист Хоуп, но рядом с тобой я не могу им быть, ты заставляла меня чувствовать себя человеком, таким же смертным, как и все, а теперь, когда я потерял тебя, я не вижу во всем этом смысла !!
-Неужели ты думаешь, что парой смазливых фраз, ты сможешь вернуть мне чувства !!
-Я думаю, что они уже возвращаются к тебе, если я не прав, тогда давай, убей меня !!
-Ты жалок Коул! И это легендарный вожак стаи? Самый сильный и опасный ??-рассмеялась Хоуп.
-Да, быть может рассказы обо мне и преувеличены, но я не убивал людей, Хоуп, каким бы жестоким и бесчеловечным я не был, я не убивал людей !!
-Да плевать, у стаи теперь новый вожак, у которого несколько другие принципы на этот счет!
-Хватит, тебе нужно вернуться !! ВЕРНИСЬ ХОУП !! Ты должна вернуться !!
-Хоуп подошла ближе к Коулу и положив ему руку на плече сказала:
-Ты прав, мне нужно остановиться –опустив взгляд сказала она.
-Ты хочешь вернуться? –не веря переспросил парень. Он обнял ее, и она заплакала, как он не пытался успокоить ее у него не выходило, ее накрывало все сильнее и сильнее. Она упала на колени и когда парень пытался ее поднять, она вонзила кинжал ему в живот и толкнув его ногой сказала:
-Прости, Коул, мне правда жаль, но твоя вера в меня начала раздражать !!Как ты не поймешь, мне теперь не к чему возвращаться !! Я никогда не вернусь !!-с этими словами, она ушла и увела за собой стаю, оставив его истекать кровью. Калеб подбежал к нему, но тот уже потерял сознание. Парень хлопал Коула по щекам, пытался как-то привести в чувства, но тот не реагировал. Он быстро достал телефон и позвонил Меридит:
-Алло, ну что как официанточка ?? Развлекаетесь, а мне зачем звонить?
-Меридит, Хоуп ранила Коула !! Мы в парке !!!
-Что ???? Как это произошло ??
-Долго объяснять, тащи свою задницу сюда !!!
-Вызови скорую, я скоро буду !!!
-Какая скорая ??? Ему нельзя в больницу !!
-Ладно, я возьму машину и постараюсь как можно быстрее приехать !! Зажми рану !!!- с этими словами Меридит отключилась.