Сонный принц

Йеннифер Венгербергская
Отпускаю… это слово кричит о моей несвободе. О моей слабой душе. Отпускаю… и понимай, как хочешь… Просто отпустить и не думать ни о чем. Стереть твою память, стереть все твои воспоминания… Рыба  с красной чешуёй…она так и будет рассекать толщу воды, но уже для других… А еловые ветки  очень больно колют руки. Но разве это боль?  НеТ  жЕ!!! Это полная чушь, что зимой холодно и идет снег! На самом деле, снег идет ВсЕгДа  когда нам этого хочется. И клумбы украшают СиНиЕ розы… Но бронзовое солнце больше не светит. Оно растворилось в небе, как растворяется сода в воде… На его место пришло что-то зеленое…На вид скользкое и холодное на ощущение. Люди называют ЭтО новым солнцем. А я называю безумием… Мостовая из звёзд больше не выложиться. Я не умею… Я ведь просто девочка… А путь к звездам по морю – это твой путь. И мы шли по нему. И летели… А потом ещё бежали… И он был такой длинный… в целую ночь, в целый мой бесконечный сон! Сигаретный дым, словно туман, заволакивал мне глаза. И Я не замечала, что тебя  НеСуЩеСтВуЕт! Я тЕбЯ  ВыДуМаЛа!!! Ты же не идешь рядом, ты идешь где-то…..но не рядом… НЕТ!!! Это ты просто не хочешь идти рядом…. А я дальше пойду одна?  Так ты был, или не был? Ты вообще существуешь, мальчик с голубыми глазами из моего сна? Или я тебя просто нарисовала красками своего воображения? Я тебе втягость…. Я всего лишь маленькая девочка….Если хочешь – иди… Но не запрещай мне искать тебя….
Сигаретный дым, словно туман, застилает глаза. И твой силуэт растворяется в этом тумане. Спина… и эти широкие плечи….русые длинные волосы… я почти не вижу их. Но я точно знаю, как они выглядят! Я вижу темную куртку и поношенную кепку. И рука, вечно тянущаяся в карман за очередной сигаретой. Этот дым, так ненавистен мне, в какой-то период стал таким родным. Я почти привыкла к нему. И наивная улыбка. Такая простая и незамысловатая. Именно ТВОЯ улыбка способна запустить сложный механизм. Твои острые черты лица! Твой смех… клянусь, я слышала его…
Но я так боюсь его никогда не услышать…
Разве РАССТОЯНИЕ  убивает надежду?….А может, это просто я оказалась в ненужном месте в ненужное время. Может, это я испортила все своими фантазиями?. Мне лучше уйти?. Но ты ничего не ответил и ушел сам. Прощание? Нет, не прощание. Презрение? Тоже вряд ли. Это все я. Это я виновата в твоих разногласиях с самим собой. И это я виновата, что не могу найти тебя.
Прохлада вновь встречает меня…и ночь продолжает таращиться своим огромным жёлтым глазом…От этого не убежать. Да, собственно, и не стоит. Просто некуда: впереди бесконечность, которую я ненавижу, а сзади твой сигаретный дым…ставший мне таким родным… Я постоянно оборачиваюсь назад. Я не хочу покидать то, что дорого мне. То, что я всегда искала и в тайне от себя любила.
Вот, я сижу на берегу какого-то ручья. Мне холодно, по тому, что ночь… По тому, что рядом только тень, отбрасываемая моим телом от уличного фонаря. Где-то под фонарем трепещут бабочки. Много… Это мотыльки…они летят на свет. Я тоже раньше летела на свет. Но больше я на него не лечу. А зачем мне свет? Он не тянет, не приманивает, не зовет… Он только больно обжигает. Гораздо спокойнее в тумане. Там тихо… и там я могу спокойно гулять. И мне будет хорошо по тому, что этот туман СдЕлАл Ты… это твой сигаретный дым. Запах смолы и никотина… Кто сказал, что это убивает? Мне это даёт жизнь…
Я вижу силуэт. Он уходит. Я пытаюсь бежать за ним, но от дыма слезятся глаза. «подожди…»- кричу я, но мои слова проглатывает ветер. Это так смешно, гнаться за тем, кого Не СуЩеСтВуЕт!!!  Ну надо же, как смешно… Я опять вижу эту иллюзию. Эту куртку, кепку… Твой длинный хвост, отливавший каким-то рыжим оттенком…эта ухмылка и этот взгляд...печальный  взгляд куда-то… И, О БОЖЕ, это до боли знакомое движение руки: достать сигарету из внутреннего кармана осенней куртки. Всё давно изучено до последнего движения.
Тебе смешно. Ты смеешься и опять уходишь. Но я хочу опять туда, туда, К зВёЗдАм! Та бесконечная мостовая…её можешь открыть только ты! Только ты, ибо это твой путь. Возьми меня с собой!!! Я тоже хочу туда!!! И пусть зелёное солнце продолжает светить! И пусть люди умирают от денежной малярии! И пусть засуха, и пусть голод! Но это все ТАМ… в том мире, где люди перестали смотреть на небо и искать ЕЁ! Искать Полярную звезду! Но мы её видели!!! Ты помнишь, помнишь? Та звезда! Та самая яркая звезда! Ночь… парк…качели…. И состояние моего сознания, которое взлетало ВВВЕРХ а потом летело ВВВВНИЗ. И было ТО настоящее счастье, которое ТрЕбУеТ  душа человека. Пока она еще есть она БУДЕТ смотреть на звёзды…это её путь… путь к звездам…
Холодный дождь разогнал туман… и туман приклеился к грязному асфальту. Теперь он похож на вату…и по нему так мягко ступать… Город спит…. А ты куда-то ушел, и теперь найти тебя очень сложно…. Может, другая ПлАнЕтА? Ты думаешь, там лучше? На той планете не может быть лучше… Там светит ЗеЛёНоЕ солнце…. И из ЖЁЛТЫХ облаков льётся МаЛиНоВыЙ дождь… А ещё…. А ещё там другие звёзды… Они не такие, как НаШи!! Они не манят, не зовут! Они просто тускло повисли где-то и висят… И  мысли постепенно начинают сворачиваться в клубок…и даже поднимается температура….пилюли от гриппа? Какой бред…ночь…звёзды….качели….один диск луны…один на двоих, понимаешь? Я так хочу взлететь…зависть к птицам меня  скоро зарежет…но стоило только взять тебя за руку…КаК ЗеМлЯ УхОдИлА иЗ-пОд НоГ….и мы ЛЕТЕЛИ!!! ЛЕТЕЛИ, ОБГОНЯЯ ПТИЦ, САМОЛЁТЫ, СПУТНИКИ, РАКЕТЫ!!! МЫ ПРОСТО ЛЕТЕЛИ!!! СМЕЯЛИСЬ! МИМО СОЛНЦА! МИМО ЗВЕЗД! Мы летели в НАШ мир!!! МИР СНЕЖНЫХ БЕСКОНЕЧНО-ПРЕКРАСНЫХ ГОР!МИР СКАЗОК И ФАНТАЗИЙ!!!
Мы не долетели до него….наверное…он тоже плод моего воображения…так же, как и ты…..




                Май 2008