Будь рядом

Инесса Пинязик
Моя Любовь - она из ничего...
Вот просто так, вошла,не постучлась.
Я принялА ее без лишних слов...
Не побоялась я ее, не испугалась.

Подумав:"Как пришла, так и уйдет"...
Но...получилось все наоборот...
Сама так сильно полюбила...,
Что отпустить ее - уже не в силах...

Она, как притяжение Земли...
Магнитом - со мной соединилась...
А оторвать магнит - уж,нету сил...
Любовь пришла, вот я и повинилась!..

Любовь ласкает, нежит всю меня ...
И тешит лишь не веданной надеждой...
Ты далеко, но я тянусь к тебе...
Любвь моя к тебе - не безнадЕжна!

Ты солнца лучик, каждый день со мной...
Я бесконечно по тебе тоскую...
А ночью, ты становишься звездой...
И освещаешь путь - в мою Любовь Большую...

Попробуй,присмотрись ты в небо  даль...
Я утром превращаюсь в лучик света...
А ночью,звезды ты попробуй сосчитай...
Там я тебе свечу и будет путь короче!..

Чтобы в пути - дорога легкая была...
Я наблюдаю за тобой, я помогаю...
Дорога дальняя ведет нас в те  края...
О  чем  мечтаю  я, чего  желаю...

Моя Любовь, живет в твоих глазах...
И есть в ней  луч  моей  надежды...
Ведь жизнь моя,уже не станет прежней...
Я лишь хочу, чтоб рядом был всегда!..