Такая взрослая

Екатерина Лайкова
-Такая взрослая...Уставшие глаза.
Ты не со мной...особо не жалею.
Как хорошо, что ты тогда ушла.
Я по-другому жить теперь умею.

Да...как это было все-таки давно...
Тебя-то я совсем другою знаю.
Такая вредная, капризная, моя...
Я о тебе так редко вспоминаю.

Совсем!почти не думаю!да и вообще!
С чего вдруг тебя я вспомнил?
Ты! И все что связано с тобою-бред!!!
И все, что было-придумано лишь мною.

Ты не такая, ты не идеал!
Сейчас я счастлив! Веришь?!
И что ты,где ты, с кем ты - я плевал!
С высокой башни...ты это не изменишь!


-Опять ты злишься.Так смешно.
Не собираюсь я с тобою спорить.
Ты прав, что все довно прошло.
Того, что было жалко не исправить.

-Ха! Исправить собралась!?
Ты знаешь, дорогая, поздно!


-Я не пришла на первую бы встречу
И после не подняла телефон,
И дальше не расправила бы плечи 
И никогда бы не поверила в любовь.

Так было бы намного лучше.
Чем этот выстрел пламенный в упор. 
О чем ты,мнительный ты мой?!
Теперь?Исправить?Бог с тобой!

-Я думаю пора закончить разговор.
-Не стоило его и начинать.
-Ты все такая же.
-А ты другой. 
-Как жаль, что не заметила...Я твой.
...