Почему?

Сергей Софьин
“Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя”. – Гете

Знаем ли мы себя, такими, какие мы есть на самом деле?
Возможно, многие сочтут этот вопрос странным, и ответят – конечно, ДА знаем. И это к великой радости всего лишь одна из возможных точек зрения, как и та, которая изложена ниже.
Сомнения в ответе, начинают появляться после того, как мы задаем себе вопросы – ПОЧЕМУ? Так  было в детстве с каждым, и мы познавали мир с помощью этих вопросов.
- Почему я считаю, что мое мнение или моя точка зрения самая правильная?
- Почему я должен поступать так, как принято кем-то в этой или не в этой жизни?
- Почему я понимаю те или иные события по другому, нежели их понимают другие окружающие меня люди?
- Почему наедине с собой я другой, не такой как с другими людьми?
- Почему сегодня я отношусь к событиям так, а через некоторое время меняю свое отношение к этому событию?
- Почему  я думаю так, как я думаю, и откуда появляются мои мысли?
- Почему часто я делаю то, что не хочу делать, и мне это не доставляет удовольствие и радости от того, что делаю?
- Почему я делаю что-нибудь в течение определенного времени, и мне не хватает времени делать то, что хотел бы сделать? И потом жалею о том, что не успел сделать то, что хотел сделать.
- Почему я думаю, что мир это то, что я вижу, а не то, что я чувствую?
- Почему я думаю, что меня должны все понимать, а я могу понимать только тех, кого хочу понимать?
- Почему я ограничиваю себя в тех или иных действиях?
- Почему я не замечаю знаки и подсказки судьбы, которые получаю в данный момент, а через некоторое время понимаю, что это были подсказки?
Если вы смогли ответить на все вопросы, значит, вы немного знаете себя.
Никто не может заставить вас поступать, так или иначе. Это ваш мир, вы живете в нем и то, как вы живете это ваш выбор, который полностью зависит только от вас.
Поэтому цель моего изложения состоит не в том, чтобы предложить свою точку зрения, а в том, чтобы вы сами смогли ответить на эти вопросы и сделать свой собственный выбор.
Так как то как вы живете, то как вы переживаете, то как вы чувствуете себя в этом мире, полностью зависит от вас и от того какой вы делаете выбор в той или иной ситуации.