Сон

Алексей Павлович Стрельцов
Была теплая, летняя ночь. Полуденный зной уже выветрился из воздуха, а утренняя прохлада еще не наступила. Мы неспешно шли , по берегу небольшого озера.По другую сторону озера стоял лес. Из него, неспешно, как притоившийся хищник,  выползает туман. Слево, поле, редкие компании деревьев и кустарников. На небе звезды, в некоторых местах сбившиеся кучками. Из-за леса неспешно восхода огромная луна. Она была так близко, что не вооруженным глазом виднелись кратеры. Пели редкие, ночные пташки, стрекотали кузнечики. Иногда над головами пролетали летучие мыши или совы. Мы подошли к самому краю берега и сели на сырую от росы, мягкую траву. О чем-то говорили и любовались звездами. Она держала меня за руку, я что-то ей рассказывал о звездах. Вспоминая все то, что слышал в кино и читал в книгах, добавлял что-то от себя.
Она проговорила:
- Интерес. А сможем ли мы когда нибудь отправиться к звездам?
- Конечно - ответил я.
Я снял с себя футболку, зашел по колено в воду и позвал ее к себе. Она подошла, я взял ее на руки и понес глубже...
Вода была черная, как ночное небо и теплая. Озеро отражало звездное небо. Мы долго игрались и плескались в нем как дети. Капли воды которые в полете отражали лунный свет, были похожи на вспышки фотоопаратов, сверкающих во время открытия олимпийских игр. Казалось, что мы не только купались в звездах, но и закидывали ими друг друга.
Потом мы вышли из воды и  легли на траву. Странно, но холодно не было.
Я взглянул на нее. Мой взгляд привлек блеск капель на ее теле.
- Смотри! Мы забрызгали друг друга звездами! - сказал я, показывая на оставшиеся капли воды на коже, которые отражали лунный свет.
 Я хотел сказать, что люблю ее. Но мне показалось это резким, да и стеснялся я наверное, или просто не был в этом уверен. Вдруг мы с ней столкнулись взглядами. В ее голубых, как бездонное небо, больших и прекрасных глазах, я прочел то, что она тоже мне хочет это сказать.
Она еще раз посмотрела мне в глаза и поцеловала меня. Мое сердце начало биться так, словно собиралось пробить грудную клетку и улететь на седьмое небо от счастья. Я увидел в них то, что очень сложно передать в словах. Я понял, что она сильно и искренне меня любит.
Она положила голову мне на грудь, я обнял ее и мы любуясь, тем как гаснут звезды начали рассказывать, друг другу свои мечты.
Небо начало светлеть. В ее объятьях было тепло, хорошо и уютно. Я чувствовал умиротворение и спокойствие. В голове не было никаких забот, тревог и всего того что присуще человеку в раздумьях. Сердце трепетало от радости. Она смотрела мечтательно в небо. Небо стало розоветь.
Когда оно стало совсем алым, я начал засыпать. Рядом с ухом прозвучал мягкий и добрый голос:
- Я тебя люблю.
Я открыл глаза...
Мой взгляд уперся в потолок. В голове еще звучал удаляющийся голос, едва различалась последняя фраза. Отойдя от сна, я встал с кровати и выглянул в окно. Небо было таким же теплым и алым. Я вышел на балкон и с тоской встретил восход. Почему с тоской? Потому что там, во сне... Я мог бы встретить его с ней... с любимой... Которой тут не существует... А может быть, просто, я еще не встретил ее.
Июнь 2007 (исправлено 2015)