Амстердам, Париж, Берлин... Копенгаген?

Алиса Белая
В Амстердаме была, в Париже была, в Берлине была, а Копенгаген?

Я мечтала съездить в этот город с детьми, но вот как-то не получилось. Из-за дефицита денежных средств я даже и мечать забыла об этом.

И сегодня в 4 утра, когда я выехала на вокзал,затем на автобусе из Минска в Вильнюс,чтобы потом лететь в Эйндховен,в очередную командировку, то даже представить не могла, что окажусь в Копенгагене. Ррраз!!! И в Копенгагене.

Не важно, что у меня будет там только 3 часа в аэропорту. Сам факт - ступить на землю Дании вызывает массу положительных эмоций!!!

Да, и магнитик в аэропорту куплю :)

Начиналось мое утро, как обычно оно начинается в командировках. Ранний подъем, чашка кофе, чемодан, вокзал, аэропорт...

Вылет из Вильнюса в Эйндховен в 11:20. Забегая вперед, скажу, что в 11:20 мы благополучно выехали на автобусе с литовской таможни.

Автобус из Минска застрял на границе. Белорусы нас проверили быстро. А вот литовцы...Понятное дело, сыр, молочные продукты, мясо, сигареты ввозить нельзя, перетрясли у всех чемоданы , сумки, рюкзаки.

А перед этим мы 1,5 часа стояли на нейтральной полосе. Литовцы никого не впускали. Причина была непонятна. Но потом выяснилось: у них шлагбаум заклинило и они просто не могли его открыть. А я в результате опоздала на самолет!!!!!!! Пришлось покупать новый билет. И чтобы попасть в Голландию сегодня - был выбран рейс Вильнюс-Копенгаген-Амстердам.

Ну вот теперь лечу из Вильнюса в Копенгаген, а из Копенгагена в Амстердам.