Фантом

Алексей Павлович Стрельцов
Сколько мне было лет когда это случилось я не помню. Может 16 или 17. Кто-то скажет что все это выдумка. Да и сам я, спустя десять или чуть меньше лет, сомневаюсь что что-то видел. Может померещилось, привиделось.
Думаю стоит внести предисловие.
Жили мы тогда семьей из шести человек: я, мои два родных брата (Паша и Антон), папа, мачеха(Алина) и сводная сестра(Настя, ей было три или четыре года). Мама моя ушла из жизни в 1999 году, 9-го декабря.
Произошло всё так.
Была уже поздняя ночь. Время я хорошо помню, потому, что мамины часы, остановились этой ночью на половине второго ночи. Я думаю именно в это время все это и случилось.
Папа и Алина задерживались на работе (работали они вместе и приходили всегда к одинадцати часам вечера). Мы их ждали и не ложились спать. Лежали в кроватях и о чем-то говорили. Свет горел только в нашей комнате. А комната у нас находилась так, что если кто-то входил в квартиру, мы это обязательно видели. И вот когда мы уже засыпали, я увидел как кто-то прошел в родительскую комнату. Быстро и тихо прошмыгнул. Я взял Настю на руки и пошел туда. Обрадовался, что наконец-то, пришли. Подумал тогда еще "Поругались наверное" - раз Алинка так быстро проскочила и даже к нам не заглянула. То, что дверь не скрипнула, а она у нас скрепит достаточно сильно, и даже не хлопнула, я не обратил внимания. И вот я вошел в комнату, сразу же увидел как она села на кресло и стала листать журнал. Не включая свет. В темноте.
- Алин!
Позвал я. Но она не отреагировала.
- Алин, вы где так долго были?
Но она продолжала листать журнал.
Вот тут то я и понял, что вижу не Алину. Это вообще походило на человека только силуэтом. Это была всего лишь оболочка. Внутри нее было пусто. Мужской он или женский, мне было не ясно. Я зачем то спросил:
- Алин, это ты?
Силуэт замер, перестал листать журнал. Журнала вообще небыло. Я не понимаю почему мне вообще показалось, что Оно листает журнал. Я начал пятиться из комнаты. Настя на моих руках тоже это видела. Это я понял, потому, что она сказала.
- Мама.
И тогда силуэт встал с кресла и направился к нам. Я оцепенел. В голове был дикий страх. И только когда этот силуэт приблизился медленно на расстояние вытянутой руки, я с диким воплем убежал в комнату. В нашу комнату я влетел с криком:
-Антон, включай свет!
Антон ничего не понял. Но быстро включил свет. Я закрыл дверь в нашу комнату и залез в кровать. Меня всего трясло. Мне было страшно.
Минут через пять, в комнату вошел папа.
- Вы чего тут так шумите? Вас на первом этаже слышно!
Начал ругаться он.
Я ему и Алине все рассказал. Они спокойно выслушали, папа встал и на несколько минут ушел в комнату. Когда вернулся с грустным лицом сказал:
- Мама наверное приходила. Мы с Алиной решили пожениться. Ей наверное это не понравилось.
- Иди спать, не бойся, мы теперь дома. Можешь не выключать настольную лампу.
Сказала Алина и посмотрела на часы. Они показывали половину второго ночи. Секундная стрелка не двигалась.
- Батарейки сели.
Предположила она.
- Нет. Я только недавно новые батарейки поставил.
Ответил ей папа.
Я тогда не стал об этом думать. Просто ушел спать. Но долго не мог уснуть. Мне казалось, что за мной кто-то наблюдает.
Через время, я тоже стал думать так же как папа, что это была мама.
Через несколько месяцев, папа и Алина разошлись. Не сложилось. Папа много по этому поводу переживал и однажды сказал:
- Это точно мама тогда приходила. Предупреждала что ничего не получится.

Много кто скажет что это вымысел. Но я это уже говорил. Это скорее всего было привидение, что значит, привиделось. Если бы я был уверен, что точно видел что-то (кого-то) там, в темноте, скорее всего бы назвал рассказ "Фантом". Я считаю что есть не мало людей, которые не врут когда рассказывают о подобного рода вещах. А вот был это фантом, привидение или что еще, уже отдельное рассуждение.
4 июня 2015