Недомачо

Ярославская Вероника
       Нет, я не призываю к разжиганию межнациональных конфликтов. Вполне согласна с высказыванием, что нет плохих наций, а есть плохие люди. Впрочем, здесь даже не о плохих и хороших людях, а о разных. Короче. Так уж получилось, что герой этого сюжета – турок по национальности. Такой герой, который до «мачо» вроде не дотягивает, но какое другое слово для него подобрать я ещё не решила. Не знаю такого слова, хотя читаю вроде много. Ассоциаций на этот счёт не сложилось.

       Недавно ко мне на работу заходил старый знакомый. Пили кофе, закусывали зефиром в шоколаде, принесённым гостем, вспоминали разное. Сетовали, что, несмотря, на спортивное телосложение и соответствующий образ физической активности, жир так и не хочет отлипать от живота, при этом от зефира оба не отказывались. Наш «герой», проходя мимо моего отдела не смог из-за гостя подойти и привычно рассказать мне, что я его «любовь», что он плохо спит, потому что я не отвечаю взаимностью, ну, и всё в этом духе. Надо сразу заметить, что при этом он не стесняется оказывать знаки внимания практически всем коллегам женского пола на моих глазах, а также клиенткам и всем случайно встретившимися на пути особям с женскими половыми признаками любого возраста. Моя встреча с приятелем подошла к концу, я вышла в общий коридор, чтобы символически проводить гостя. В этот момент по лестнице повторно поднялся «герой недомачо» (турецкий подданный). В последнее время он стал чуть больше за собой следить. Волосы на голове то ли мыть стал, то ли в подобие причёски укладывать. Кучерявый чёрный веночек волос игриво обрамлял ещё не сияющую, но уже заметную залысину. Своей вальяжной «мачеподобной» походкой он понёс тельце маленького роста с уверенно занявшим позиции жирком в области, где у мачо предполагаются кубики пресса в сторону уборной. Точно туда. Поняла это, проводив его взглядом. В зажатом загорелом кулаке белела салфетка, а может кусок туалетной бумаги. Со своим гостем попрощалась. Занялась текущими делами. Выждала паузу предположительно необходимую для свершения столь интимных физиологических потребностей «героем» и отправилась в ту же комнату, чтобы помыть чашки после кофе перед уходом домой.

       Судя по цвету на замках на обеих дверях, все кабинки были заняты. Пришлось сливать остатки кофе прямо в раковину. Из кабинки с буквой «Ж» услышала знакомую речь. Турецкий подданный живёт в России довольно давно, чтобы понять его, переводчик не требуется. Некоторые свои мысли он пытается даже складывать в изящные предложения. Получается смешно, но в целом понятно. По обрывкам фраз догадалась, что этот любвеобильный представитель мужского пола пытается изящно склонить к встрече с ним с продолжением какую-то даму. Видимо, иногда ему всё-таки удаётся раздобыть телефончик. Дама на том конце провода, скорее всего, не готова к столь стремительной раскрутке событий, поэтому турецкому подданному приходится приводить всё новые и новые доводы. Все его доводы, как правило, равняются дорогому, очччень дорогому алкоголю, нереально фантастической кухне и возможности ни в чём не нуждаться, если ответом на все его предложения будет «да». Моя восприимчивая к мелочам фантазия пыталась мне подкидывать картинки того, что может видеть и слышать сейчас унитаз, в то время, как в уши дамы на том конце провода льётся мёд, если подобные предложения, можно считать мёдом. Стоп, - сказала себе я, чтобы не доводить пошловато-ироничную ситуацию до рвотного рефлекса. Но мысли у меня скакуны похлеще, чем у Газманова, скакать продолжали. Им, т.е. мыслям, стоп сказать посложнее, чем картинкам в голове. Мачо у меня ассоциируется с самцом: сильный, напористый, уверенный в себе, не сильно образованный, «плохой парень», но с ярко выраженной сексуальной привлекательностью, внешне сразу рисуется кто-то типа Антонио Бандереса. Каким же термином наградить этого "туалетного утёнка"? Интернет нам всем в помощь! Чуть-чуть помониторив, почитав, что про это явление говорят и пишут околонаучные источники, натолкнулась на статью З. Прилепина «Слово на букву «м» или Размышления о мачизме». Ключевую фразу цитирую дословно - «В прежние времена на Руси было замечательное слово «мудотряс». Всё-таки сила писателя в слове, спасибо вам Захар. Мои мысли успокоились. Теперь видя и слыша этого представителя мачеподобных, у меня в сознании будет вспыхивать слово мудотряс, а при слове мудотряс – этот недомачо (турецкий подданный).
       Справедливости ради замечу, что такие представители есть в любой национальности. Женщины хоть и любят ушами, но остаются верны в итоге тем, кто совершает поступки и берёт на себя ответственность. Хотя для мудотрясов верность и ответственность вряд ли входят в круг ценностей.