СОЧИ. Красная Поляна

Честная Спекулянтка
      
Отвлеклась я немного на репортажи о нашей красивой весне.
Она закончилась, а я закончу фото-рассказ о Сочи. Немного осталось - горы.
Но вначале несколько вступительных слов.

Говорила уже, что в Сочи сейчас была в четвертый раз, но увидела город совершенно новым, незнакомым.
Раньше, например, ничего не слышала о Красной Поляне, она была, конечно, только я там не была. Теперь, после Зимних ОИ - 2014, об этих местах знает весь мир.

Помню, сколько было скепсиса по поводу места проведения зимних соревнований в субтропиках. Мне тоже тогда это было не очень понятно. Теперь, побывав в местах спортивных сражений в горах и на побережье, поняла, какое это уникальное место, возможно, не только в России; как смело было предложено именно это место для ОИ.

Где ещё можно вот так, за один световой день проехать через весь вечно-зеленый современный город-красавец, из окна автобуса увидеть море утром; промчаться по современным автотрассам, которые сами достойны быть экскурсионным объектом; побывать в чудесном уголке Роза-Хутор у подножия гор;  подняться по канатной дороге на  заснеженные вершины на высоту 2400м с резким перепадом  температуры в 20 градусов за 40мин. подъёма; вернуться уже по железной дороге на супер-современном лайнере "Ласточка"  обратно вдоль того же, но уже вечернего ещё более прекрасного  моря на закате?
Где такое возможно???

На своем коллаже я попыталась показать эти природные стихии, которые невозможно описать, это надо видеть! 
Мы все, так или иначе, кто физически, кто финансово, поучаствовали в подготовке этого мирового спортивного праздника, думаю, стоит посмотреть на результаты сделанного, они восхищают и вселяют чувство гордости в то, что мы это  смогли!

Я совсем не спортивный человек: не умею ни плавать, ни кататься на лыжах, но заряд позитивных эмоций можно получить и просто от присутствия в тех местах.
Там хорошо и,главное, интересно в любое время года, в любую погоду.
Проверено на себе.