Что, не забывается?

Пермяков Олег
               

   -Скажи еще, что ты добрый.
   -Ну давай скажи: "Я добрый и порядочный человек".
   -Но это не так. Это неправда и ты это знаешь лучше меня.
   -Не согласен? Ты хороший? Ты никого не убил и ничего не украл? Тебя ценят и уважают на работе? Ты больше не пьешь и даже бросил курить?
   -Ладно. Допустим.
   -Но я подозреваю, что твоя совесть еще жива. Её Бог поместил в тебя специально, чтобы напоминать тебе кое о чем.
   -Разве ты не помнишь как ....?  А помнишь...?  А когда ты был....помнишь?
   -Если ты человек, то ты помнишь. Мало того, что ты помнишь, тебе стыдно до сих пор. Стыд жжет тебя изнутри, рвет твое дыхание и заливает краской твое лицо.
   -Только ты знаешь это чувство, когда вдруг в памяти всплывает нечто из твоего прошлого. Только тебе известно, что ты сделал когда-то и ты с отвращением вспоминаешь ЭТО. Господи, зачем я это делал, зачем я тогда с ними пошел, зачем я это говорил, зачем, зачем, зачем?
   -Какой ужас! Какой ужас от того, что ничего не изменишь, ничего не вернешь и никак не выколупаешь это из себя, из своей памяти. Господи только чтобы никто не узнал...
   -Разве не так?
   -Приходится как-то жить с этим, научиться забывать, хотя бы на время. Гнать и гнать эти изматывающие душу воспоминания. Но они живучие. Очень. Они терзают, изводят тебя, делают слабым и незащищенным, несмотря на то, что ты давно другой.
    -Что же делать? Есть ли выход? Мне что, теперь так всю жизнь и тащить это дерьмо на себе?
    -Говорил ли твой внутренний голос с тобой так? Знаю. Говорил.
    -Ты нашел решение?
    -Тебе полегчало?
    -Нет?
    -Тогда слушай сюда.
 "... Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились"
  1 Петра 2:24

    -Прямо сейчас, закройся в своей комнате, встань на колени и обратись к Нему. Скажи: "Бог, я верю, что Ты есть, прости мне мои грехи, я раскаиваюсь. Я верю, что Иисус умер за меня и воскрес! Я принимаю Тебя своим Господом и Спасителем! Запиши мое имя в книгу Жизни, спаси меня! Спасибо! Я верю!
Аминь!"
    Ты свободен! Твои грехи исчезли! Верь!