пожалуй я начну

Сторонник
Сегодня утром я понял, что должен написать, написать на весь мир, как задыхаюсь от собственного противоречия,стереотипов, принципов, придуманных не мной, ну почему то взятых мной, как правило.

Не возможно быть окруженным, взращенным, выросшим, научившимся всему, и остаться верным самому, если тебя постоянно окружают ненормальности этого мира, земли, круга, владения, света !Выворачивает наизнанку, от тошнотворных мыслей, действий, разговоров,  рвать каждый день от самого себя, надеяться на новый город, новых людей, нового себя и в итоге приходить к тому же от чего убежал.Да, привычные мои, я в дерьме, в дерьме которое создавал и созерцал не мало времени, и если вы сейчас восседаете на желто-белом песке и перед вами, как экран смотрит океан и волнует вас не крики бесноватых людей,а легкий и свободный ветер, то вы выиграли себя, вы победили, вы должны гордиться и не читать мою чертовски дерьмовую рукопись, ну а если вы, как и я потеряли жажду к жизни и не ищете, то прошу пожаловать, я собираюсь ее отыскивать и делиться, учиться и снова и снова жить! жить вечно.(с.) черепаха.