Мой Новый год

Мария Пшеничная
Мой самый запоминающийся Новый год произошел на утреннике. Я была девочкой снежинкой, в белом платье, которое мама весь вечер на кануне обшивала дождиком. Это был первый Новый год моей младшей сестры и меня больше радовал не праздник, а её увлеченный взор действием, которое происходило на детской сцене. Мои сверстники пели песни, рассказывали стихи... И вот появился краснощёкий седобородый Дед Мороз. Он стал по очереди спрашивать из ребят, что они хотят. Родители внимательно слушали желания своих чад. Воробей Витя попросил собаку, зайчик Миша попросил шахматы, лиса Марина пожелала кукольный домик, я попросила машину для папы и новую соску для сестрёнки. Папа молча встал, подошёл ко мне и поцеловал. Всё оставшееся выступление он сидел и улыбался.
Письма Деду Морозу я начинала писать ещё летом, корявыми печатными буквами. Я просила "сумАчку" и обязательно добавляла "пажалуста".  Но самым моим заветным желанием было фортепиано. Я достаточно долго просила об этом на Новый год. Все письма я писала за кухонным столом, чтобы сразу по окончанию прочитать маме. Родительница же всегда была занята (сейчас я мало понимаю как у неё хватало времени на всё), тут нужно помешать кашу , следить за молоком, чтобы не убежало, поставить стирку, а вот и малышка проснулась. И как бы она не торопилась, у неё всегда находилось время послушать мой "шедевр". С каждым новым письмом - желания увеличивались. Однажды ко мне в руки попал каталог с куклами Барби. Они были самые разнообразные: "Барби Принцесса Инков",  "Барби Русалочка", "Барби Наездница", "Барби Парикмахер". У меня от такого изобилия разбежались глаза, по этому, чтобы новогодний волшебник наверняка знал, что мне дарить, я указала в письме имя куклы, её серийный номер и адрес, где её можно купить. В какой-то момент, окончательный вариант моего письма едва умещался на альбомном листе, к которому прилагался второй лист с рисунком. Я зачитала своё письмо родителям. Их реакцию я не помню, но папа забрал письмо и сказал, что передаст его Деду Морозу. Как он мне рассказывал позже, носил на работу, "похвастаться" дочкой, повеселить коллег.
И вот настал этот праздник. Взрослые сидят за столом, кушают мамины кулинарные шедевры, а я уже давно вижу десятый сон в своей кроватке. Утром первым делом бегу к ёлке и каково было моё удивление, когда ничего (!) из письма там не лежало. Была мягкая игрушка дракона и всё. Родители посоветовали не унывать и дождаться следующего года. И я искренне верила, что в следующем году я буду услышана.
Дед Мороз так и не принёс фортепиано или машину. Папа мне объяснил, что дедушка уже старенький и не дотащил бы все наши подарки на пятый этаж. Тем более мы часто переезжали, по этому, возможно, мой музыкальный инструмент и автомобиль стоят где-то далеко и ждут пока я вернусь в дом детства.