Рутина... смерти?

Алла Тангейзер
04.06.2015.
       /12:07/ Вчера этот «медленный дядя» отвлёк меня от главного, что я хотела написать. Но я буду ещё и публично раздеваться (до лифчика — влёгкую), чтобы показать, что у меня ВСЁ в порядке.
       Объясню, в чём дело. В воскресенье я захотела переодеться (всё было с собой) и зашла в туалет, где есть зеркало в отдельной кабинке. В коем это веке разделась по пояс до лифчика перед зеркалом. Даже удивилась, насколько у меня всё хорошо. Не в плане высыпаний, сфальсифицированных мне когда-то в палатке (о них я уже и вообще думать забыла), а в плане того, как выгляжу вообще. Недостатков было два: во-первых, я за ненадобностью не прикасалась никуда станком три года: никто ничего не видит, а лишние раздражения, порезы и ещё какая-нибудь ерунда типа заботы о том, где и что сделать, при такой «жизни» были не нужны. Так что, за три года, всё было — понятно, как (но, кстати, тоже на удивление молодо, «буйно»). Это — проблема на полторы минуты. (Станки я уже взяла.) Ну и… заметно похудевший живот у самой талии, на очень маленьком участке, не очень пока разгладился. Но это тоже проблема небольшая, — у рожавших — несравнимо хлеще. Всё остальное — просто на удивление хорошо.
       В общем, переоделась, поехала в Кусково. Ни о чём не подумала. Не подумала и вечером. Кстати, в Кусково «Персонаж», как ни странно, появился, но… учитывая то, то ещё один старый знакомый из палатки (который в прежние времена в палатке мне даже немножко нравился, но не настолько, чтобы что-нибудь могло происходить, — а он был очень не против, — в общем, тогда вообще никто не мешал, и всё даже благоприятствовало, и если бы что-нибудь могло быть, то было бы тогда, — однако не произошло, потому что мне это было совершенно не интересно, — теперь он вообще спился), — короче, тот старый знакомый, который вдруг появился и тоже приехал в Кусково, убеждал меня не уходить, подождать (хотя я просила: не пытайся образовывать со мной пару!), а потом «Персонаж» тоже вдруг появился туда таким, что я смылась. Но я ни о чём ещё не думала и ничто ни с чем не связывала. На вечернюю кормёжку «Персонаж» не пришёл вообще. Ладно, — он не всегда туда ходит. (Я же предполагала уже: он «такое» не ест.)
       А потом я пошла в зал («у паровоза») поспать перед ночной прогулкой, и там была странная сцена. Какой-то дед вдруг разделся до брюк, оголил старческий торс, причём, наредкость отвратительный. Переоделся. Вообще-то, в зале такого никогда не делается. Это была какая-то демонстрация. Ну, да хрен с ним.
       А потом я вспомнила, с кем вообще имею дело, — с абсолютно отвязной фашистской структурой, не считающейся ВООБЩЕ ни с чем, включая чьи-либо жизни, не говоря о достоинстве, в частности, предсмертном, и заботящейся только о безопасности собственных поганых шкур. В славном Петербурге-то — точно всё просматривалось, скрытой камерой или как-либо ещё, помимо камер (они умеют), и теперь мои переодевалки в туалете, наверняка, в поганой Санкт-Петербургской манере тоже были, вероятно, публичными. Когда я об этом подумала, то коме подмышек мне в голову не пришло её ничто. А потом — … ЭТО-ТО ТОЖЕ ФАЛЬСИФИЦИРУЕТСЯ!!! Не только криминальная видеозапись, но и ментальные образы, если их ублюдочье наблюдение (я бы пред их казнью вывесила их гениталии на площади рядом с их портретами!!! — со всеми другими что-то подобное они уже проделали сто раз!) — если их ублюдочье наблюдение ведётся подобным способом, — это-то тоже фальсифицируется влёгкую! Пускается ДРУГОЙ образ, и для придурков, которым это представляется, всё «доказано» (и показано)!..
       В общем, хорошего они ничего не могут (ни песен нет уже лет двадцать, ни кино, ни книг, за которыми бы охотились, которые бы обсуждали, ни творческой энергии и ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО юмора в мозгах, — одна тупость и дрянь), а вот на предмет любой мерзости — они мастаки. Они могли меня сфальсифицировать ТАК МЕРЗКО (и высыпания, и «старческие эффекты», и ещё хрен знает, что погаже), что действительно, у «зрительного зала» рвотный рефлекс мог быть и необратимым… Видела же я в поганом Петербурге, и не в интернете, а ПО ТЕЛЕВИЗОРУ — Кондолизу Райс, в действительности, худую до предела, — с толстыми, трущимися друг о друга ляжками и необъятной задницей в белых брюках!.. И что угодно ещё они могут напоганить неограниченно. Включая «кожные эффекты».
       В общем, кто им верит и имеет с ними дело — пусть верит и пусть продолжает дальше. Меня в ЭТОМ мире, к которому я испытываю только омерзение, не касается, что они там «думают», — плевать мне глубоко на них всех. Тем не менее, раздеваться до личика я буду, и не один раз. Показывая, что у меня НЕТ высыпаний. Хочет этого кто-нибудь или нет.
       Между прочим, становится понятно, зачем мне всё это устроили тогда в палатке, и почему они до обоссывалова испугались, когда на их адрес мне пришло письмо из ФСБ, совершенно, кстати, не по их поводу, а о «Бардашкове» (если только они не связаны и с ним, что не факт). Оказывается (наверное), эти кожные дела мне тогда и устроили, в частности, затем, чтобы я удовлетворилась какими-нибудь алкоголиками, и никогда ничто не было бы возможным с нормальным человеком. Или — вообще ничего и ни с кем, что я и выбираю. (Между прочим, я начинаю понимать, почему они теперь, позвав меня в дневную палатку, вдруг не дали помыться, когда я пришла, то есть, "всё сложилось" так, что я устала ждать и ушла: те, кто звал, ни о чём этом не думали, а когда я пришла и когда там было начальство, они решили, что никто не должен видеть, что КОЖА У МЕНЯ давным-давно ЧИСТАЯ!..) Но я — давно уже больше никакая не христианка, всю эту их божественную лажу не приемлю совсем (как и остальную лапшу, от которой уже отваливаются уши), и их не прощаю никогда и не прощу, — и проклятия ТАКИМ — будут, сколько я живая, — и не будет им прощения ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в их. Я умру — проклятия останутся.
       В общем, вот они, будни фашистской страны. Их вялая рутина. И по-другому здесь не будет, поскольку ВСЁ в ЭТОМ нынешнем мире построено на лжи. Ложь — его ОСНОВА.
       А поганый «Ежовский» повинен смерти, и по-другому я считать не буду.
       Интересно, обвинят ли меня в экстремизме, если я процитирую слова «Священной войны» (практически сразу после 70-летия Победы)? А ведь ТА война могла быть выиграна ТОЛЬКО ТАК!!!
       «Ежовскому» и всем нынешним властям посвящается (никого ни к чему не призываю, — плевать мне на всех, как и им на меня, — но для меня — только так):

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества
Сколотим крепкий гроб!




        Сейчас я уйду на большой перерыв, так что, сразу считаю знаки и ставлю время. Когда приду — как обычно: поставлю время, а в конце посчитаю знаки все вместе. А то они тут мне, ТИПА, мышку угробили. Мышка-то в порядке, но её постоянно вырубают дистанционно, — много геморроя. Итак, прерываюсь надолго. /13:31/

(Сегодня, от начала даты и до поставленного здесь времени включительно:
слов — 1 028,
знаков без пробелов — 5 364,
знаков с пробелами — 6 514.)


       Забегала очень коротко. Опять ухожу. /15:47/

       /18:29/ Вот, пришла окончательно, чтобы скоро опять уходить. Когда забегала, подредактировала новое эссе. Кстати,
«Рутина... смерти?»,
http://www.stihi.ru/2015/06/04/4675 ,
http://www.proza.ru/2015/06/04/936 .
        По дороге из того учреждения в это, зашла к «знаменитой даме» попить чая, но чай не наливали. Сидели несколько угрюмых мужиков, как будто им дали команду: «Не шевелиться!» — и сидел «угрюмый» «Молдаванин», низко опустив голову. Прискакал первый. Он не мог пропустить такое зрелище, если бы оно было. Но я не порадовала: я — не Ксюша, чтобы раздеваться на храмовой территории. («Только Копчёный мокрушничать не станет. Не такое у него… эх!.. воспитание!..») С другой стороны, это — пункт переодевания бродяг, и там бы как раз — ничего страшного. Это не слишком принято, но когда надо, мужики штаны (верхние) снимают запросто. Но… Там я не планировала. А «Молдаванин», значится, прискакал первый — на шоу…
       Потом я зашла сюда, потом — куда собиралась, привела себя в порядок. Теперь — вернулась, чтобы закончить запись.
       Вообще, «публика» КАК-ТО реагирует. (А что мне делать, если они готовят какую-то подставу, вроде того, что я, сумасшедшая, «ходила с высыпаниями и клеилась к приличным людям»!.. «Приличные люди» их не волнуют, а вот очередная доказуха «моей невменяемости» — очень сильно. И именно им («Ежовскому & Co») — как раз верят в любой запредельной лжи!.. Может, просто — как богатеньким буратино, от которых перепадает…)
       Ладно. Теперь — считаю и ухожу. Мечтаю завтра заняться одной «Вспышкой»!.. /18:59/

(Сегодня, от начала даты и до поставленного здесь времени включительно:
слов — 1 342,
знаков без пробелов — 7 146,
знаков с пробелами — 8 647.)


       /20:54/ Ещё я вернулась в «поздний зал». Остался час, — что-нибудь, да успею.
       Что собиралась — вытворила. Пришла на вечернюю кормёжку, поставила сумки и начала «доказывать», что ни высыпаний, ни прочей хрени у меня нет. Т.е. стала снимать шмотки выше пояса, — до бюстгалтера. Один дядька в летах (не «наш») вскочил с воплями: «Непричащённая!» Я почувствовала себя причастной журналистике… и немножко Ксюшей. Но — немножко. Мне её хватит. Я — персонаж другой.
        Ещё одна дама шарахнулась, — как мне сказали потом, — «У неё-то нет такой фигуры, она-то так не может!..» В общем основная часть «публики» реакции не выказала никакой, но что у меня нет никаких высыпаний и любой другой хрени — подтвердили. Двое достаточно молодых поблизости сообщили, что у меня очень хорошая фигура, и спросили: «А дальше?» — «Перетопчитесь». Поскольку всё было миролюбиво, то это всех устроило. В общем, прошло всё тихо и мирно. Эксцессов не было. (А то, ещё один деятель из тогдашней палатки всё приставал: «Как здоровье? Чесотки нет?» — и было похоже, что он не очень верил, считал, что на коже у меня должен быть кошмар… Кстати, видимо, он — причастен той прошлогодней «акции» с моей кожей. (Уж не знаю, что они тогда сделали и что это было, но — что-то СДЕЛАЛИ они. Теперь он — отстанет. Или опять продемонстрирую.)

       А вот это ВАЖНО!!!
       Штука в том, что у меня, оказывается, вообще ничего не было. Когда стала бриться, поняла, что там и брить-то особо нечего, — можно было и обойтись. И живот тоже в порядке. ТО ЕСТЬ, ЭТО БЫЛ НАВЕДЁННЫЙ ГЛЮК. Я — «не первый год замужем», с такими вещами сталкивалась, в частности, особенно летом 2006, в разгар моих появлений в приёмной ФСБ. До сих пор не знаю, они ли устраивали те фокусы, или это было «до кучи» со стороны других структур. Честно говоря, мне кажется, что они. И про «качественно наведённые галлюцинации» что-то порывался плести «Бардашков» по телефону из Чикаго, — опомнился, когда я заинтересовалась и начала переспрашивать. В общем, знаем, плавали. И также понятно, что мне «кошмарики» показали по самому минимуму, чтобы я не очень впадала в истерику и не кидалась опять в ФСБ, — но что показали прочим «зрителям», которые очевидно были — даже думать противно.
        Похоже, «Персонажу» тоже каким-то образом что-то показали. Если только он сам был не из участников и организаторов… (Я до сих пор не очень понимаю, кто он.) И похоже, что теперь он в любом случае дематериализовался.
       Но кто бы ни был он сам, другим, кому интересно, это тоже знать не вредно. Делают это ЛЮДИ, штучки это психотронные и теперь иногда — технотронные, — а показать они могут и «бога», и «чёрта», и себя самого в любом виде и качестве, и другого человека — тоже. Надо — последнее «не знаю, что» покажут в самом привлекательном виде. (А потом будешь «сам виноват» во всём, что произойдёт впоследствии.) Надо — самого хорошего и надёжного, привлекательного человека опоганят и вызовут отвращение. То есть, это — практически стопроцентный способ манипуляции чужим сознанием и управления чужой жизнью. (ТАК ЖЕ ФАБРИКУЮТСЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, и пр.) В общем, всем (или почти всем, но гораздо в бОльших масштабах, чем это можно представить себе «просто человеку») управляют теперь «кукловоды». Удобнее всего им это делать «от имени» традиционных бога и чёрта, в которых «все верят». Частично это делается ПРОСТО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «хозяев жизни», — как компьютерная игра, но — живыми персонажами, бывшими людьми.
       А такие вещи уже не могут сильно расстраивать, поскольку всё и так выглядит мерзким и фальшивым, и не могут сильно радовать по той же причине… ЖИЗНЬ кончилась. Даже когда кажется, что это не так. И окружающий мир вызывает очень сильное омерзение…
       «Что делать» — пусть сам думает каждый, кому не лень. Я за всех думать тоже устала. Да и скучно.
       «Персонаж», видимо, дематериализовался, но для меня и эти мои «стрип-шоу» ничего не значат. На смену не придёт никто. Как я уже сказала не один раз, ЗДЕСЬ НИКОГО НЕТ. Больше никого. А «бывшие люди», «компьютерные персонажи» — увлечь не могут никак. И на них «не стоит».
       Пока — всё. И на сегодня — точно всё, потому что время выходит. /21:41/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 2 009,
знаков без пробелов — 10 690,
знаков с пробелами — 12 958.)








ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ:

03.06.2015.
       /19:16/ Сегодня я пришла поздно. Буду сначала показывать фотки. Потом, если будет время и возможность, что-нибудь ещё скажу здесь.
       /20:11/ Уф-ф-ф… Надо мной, кажется, взяли шефство. Наверное, этого, моих текстов, всё-таки, никто их «наших» не читает. (Или ни хрена в них не понимает.) Дяденька, который сегодня пошёл со мной «в интернет», нормальный, хороший, но общаться… с ума сойдёшь. (На кормёжке мне тоже говорили уже, что мужики вокруг меня вьются, и не хочу ли я замуж. Я не хочу. То есть, просто не хочется всё это объяснять сто раз, тем более, что почему-то, всё равно, никто ничего не поймёт.)
       В общем, показать этому дяденьке свои фотки в интернете — нормально, но общаться больше, тем более, что он тоже в меня чуть ли ни влюблён, это — тяжело. (Тут, кажется, вся библиотека развлекалась, когда он громко (а тихо не может) задавал вопросы…) И уже порывается «создать пару»…
       «Персонаж» сегодня не появлялся. Но я потрясла дяденьку на предмет «агентурных сведений», в частности, о «Персонаже», и не вытрясла ничего по поводу их «шефства» и «чего от меня хотят», но… оправдалось ещё одно из моих предположений: оказывается, все эти дяденьки, на две головы выше меня (и частенько лет на десять старше), меня… панически боятся. Что касается «Персонажа», то я это, вообще-то, видела давно, но… как к нему подойдёшь-то?.. Он сразу становится в глухую оборону. Я тут, честно говоря, уже подумала: «Он так меня боится, что того и гляди, убьёт с перепугу.» В общем, я-то его — тоже боюсь… Смех сквозь слёзы. Разве я такая страшная?..
       Этого, сегодняшнего, жалко: получается (или он так повернул), что я его выгнала. Ну, да, я совершенно не захотела с ним оставаться на какой-либо ночлег. (А он страшно расстроился.) Это была бы уже пара, а мне этого не надо совсем… Тот, седой, с которым я иногда ночую на лавках по соседству, хотя бы не делает ни намёка на что-то личное. А этот-то — к чему-то стремится. Но это НЕВОЗМОЖНО. Просто пообщаться — нормально (и то, это — не общение в моём понимании, — с тем, седым, как-то легче в сто раз, — ничто ни к чему не обязывает, да и сам разговор НОРМАЛЬНЕЕ, — а тут — просто ни о чём и никак, но — с претензией)…
        Короче, с «Персонажем» те два раза в вагоне я общаться МОГЛА, и было даже прикольно, — я даже запала. Но… Дальше, как только я разобралась с пасшим меня «Ежовским», то сразу и здесь почему-то всё пролетело. Куда-то в тартарары.
       И ВООБЩЕ-ТО, ПОНАЧАЛУ ВЕДЬ ТАК НЕ БЫЛО!!! Он находил меня в вагонах, устраивал «концерты» — отнюдь не такие, не мрачные, а прикольные и весёлые, и впечатления того, что он вообще чего-нибудь или кого-нибудь боится, не было ничуть!.. Действительно, кажется, надо убить «Ежовского»!!!
       Когда я подавала по его поводу заяву, у меня было впечатление, что кто-то «изнутри» меня «умоляет» — сделать это быстрее… Но, кажется, здесь повторяется история с «задержанием» начальницы из «Музея Музеев»: никакая ФСБ ничего тут не может, потому что миром правят НЕ ОНИ. А какая-то омерзительная, мертвящая, поганая СИЛА, — очень сильная сила… (Хотя и очевидно человеческая, а не иная.) Всем людям доброй воли надо было бы подумать, как её уничтожить. Причём, если бы об этом подумали ВСЕ, то это бы получилось. Но «человечество» отдалось ей в рабство, и так дорожит бросаемой ему костью, что больше не может НИЧЕГО…
       В общем, не знаю, «работает» ли «Персонаж» на кого-нибудь, например, из Петербурга, и «боится» ли кого-нибудь ещё, но у меня — впечатление полное, что ПРОСТО МНЕ В ПРИНЦИПЕ НЕ ДАЮТ ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ТОГО, ЧЕГО ХОЧУ Я САМА, просто насмерть. Хочу заниматься дизайном — хрен. Хочу нетбук — хрен. Хочу продать ту проклятую петербургскую квартиру — хрен. Хочу знакомиться и общаться с «Персонажем» — хрен. Вплоть до того, что я с удовольствием стала слушать радио на смартфоне, пританцовывать (а я танцевать очень люблю и умею — ещё как! — хотя на бульварах, разумеется, не танцую (я не пью), но танцевальная музыка поднимает мне энергию вот в этих условиях тотального и всеобщего моего УБИЙСТВА, то есть, позволяет ЖИТЬ и не сильно стареть С ГОРЯ), но вот: мне уже предлагали этот смартфон продать, а ночью лазали по карманам (в которых разумеется, ничего не было), очевидно пытаясь вытащить смартфон. Мне эта фашистская система не даёт НИЧЕГО, — не даёт ПРОСТО ПОТОМУ, что этого ХОЧУ Я. Нет, и всё.
       А это уже действительно называется — ФАШИЗМ.
       И никак больше, и никак иначе. Круг замкнулся.
       Ненавижу ЭТОТ мир, ЭТО «человечество», ЭТУ страну, ЭТУ родину-уродину-гадину.
       Даже писать на сегодня больше ничего не хочу. Пойду гулять. (ОДНА!!!) Хотите убить — вперёд.  Это ещё в 2005 году говорила, рычала, орала. Всё. /21:23/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 737,
знаков без пробелов — 3 853,
знаков с пробелами — 4 695.)






...