Секрет

Яна Вороненко
Приношу я как-то новый CD-диск. Купила. Мне захотелось!

Кому-то кажется, что музыку можно и в Интернете найти, равно как и фильмы, и книги. Но я – человек старой закалки. Я люблю книжки в бумажном варианте, чтобы на полях карандашные заметки оставлять, чтобы уголки загибать. Точно также и с фильмами, и с музыкой – т.е. я предпочитаю записанные на диск копии. У них качество звука и изображения лучше.

Нет, я не до такой степени фанатка, чтобы дома сложную аппаратуру ставить, всякие домашние кинотеатры и усилители покупать, но все-таки.

Или вот еще. Разве Владимира Высоцкого, например, можно слушать иначе, чем на виниловой пластинке, на старом советском проигрывателе? Это же совсем не то будет!

Но я отвлеклась.

Так вот, купила я диск с музыкой. Давно хотела, но все как-то не срасталось. А тут зашла в магазин, гляжу – а там лежит диск любимейшей с детства группы, которую мы еще с отцом на пластинках слушали. Ну, я и купила. Счастливая, принесла домой, включила. Слушаю и наслаждаюсь, подпеваю и даже танцую от радости. Довольная - как слон!

Прибежала дочка – чертенок лет 5-6 - и давай тоже плясать-зажигать. А потом говорит:

- Ой, мама, какие песни классные!

- Да, мне тоже нравятся!

- Ты диск купила?

- Ага!

- А что это за группа?

- «Секрет».

- Новая?

- Нет, наоборот, старая. Я ее в детстве слушала!

- А как называется?

- «Секрет».

- Большой?

- Не очень.

- А скажешь?

- Что?

- Как группа называется. Скажешь?

- Говорю - «Секрет».

- Ладно.

Она набычилась, взяла диск – обложку изучает, пальчиком по буквам водит. Делает вид, что читает. На самом деле читать пока не умеет, я точно знаю.

- Мам?

- Что?

- Так кто это поет?- снова спрашивает дочка.

Я снова отвечаю:

- Я же тебе только что сказала, что это «Секрет».

- Почему?

- Что значит «почему»?

- Почему это секрет?

- Потому что… Ну, «Секрет» потому что!

- Тебе что, трудно сказать?!

- Нет.

- Тогда скажи!

- Я и говорю: «Секрет»!

Смотрю – а дочка уже всерьез обиделась, даже глаза от слез заблестели.

Я искренне не понимаю, что происходит. Она спрашивает, я – честно ей отвечаю. Тогда ПОЧЕМУ она так расстраивается? ЧТО не так?

- Почему ты не можешь мне сказать?!

- Могу.

- Тогда скажи! Что за группа?

- «Секрет».

- МАМА!! – почти в истерике кричит дочь. – Мама, раньше у тебя секретов от меня не было! А сейчас почему-то не говоришь, как группа называется!

И тут до меня дошло, в чем дело…

- Доченька! Это группа так называется! «Секрет»! Название у нее такое!..