О жизни и душе-5

Кира Крузис
Наш бренный свет
покажется обманным
и для других миров,
пожалуй, странным.
Но, может быть, найдется
кто-нибудь,
кто нас, Землян,
захочет помянуть.
И кажемся мы странными себе,
но покорились выпавшей судьбе.
Неся добро, мы сеем зло в пространство.
Такое наше в мире окаянство...
...............
Давно мои желанья зрели,
но не достигли главной цели.
Душа, как видно постарела.
Все в ней давно перегорело.
.............
О, как близка мне ваша грусть,
что мне разбередила душу.
Я утонула в ней- и пусть!
Но ваш покой я не нарушу.
...........
И я былую вспоминаю прыть
при помощи искусства лицедейства.
Пытаюсь что-то вам изобразить:
когда геройство, а когда злодейство.
Но это бесполезная возня.
Одна игра, а мысли нить пропала.
Так страшно, если сердце без огня.
И даже двух сердец бывает мало.
............
Бездарно тратим мы года.
Спешим куда-то.Но куда?
Наш мир и жалок, и убог.
И умер в наших душах Бог.
............
Себя под маской, чувствуя вольготно,
мы искажаем истину охотно,
надеясь на успех, и на удачу.
Никто не видит, что в душе мы плачем.
............
Мы все немножечко ранимы,
но Божьей милостью хранимы.
Помолимся, друзья, за тех,
чьи души жжет чужой успех.
...........
Ах, рассветные летние дни
с их прохладой и запахом мяты.
Ты унынье и скуку стряхни.
Пусть душа будет счастьем объята.
..............
Волшебным даром поделись со всеми.
А дар волшебный- доброта сердец.
И не страшно целебной силе время,
ведь доброта всегда всему венец.
............
я не знаю, где слезы,
 где капли дождя,
или сонные грезы...
Только в них плачу я.
.............
Иссяк полет в моей душе:
ищу, куда б мне приземлиться?
Из родника воды напиться
и больше не мечтать уже....
...........
-Как жизнь?
- Не жизнь, а бутерброд с дерьмом.
Но парадокс:
чем больше хлеба в нем,
тем меньше съешь
ты этого дерьма
А наша жизнь- сплошная кутерьма.
........
И что-то зыбкое висит,
неокончательно созревшее.
Дождем унылым моросит
тоска, душою овладевшая.
............
Прошла удача стороной,
а жизнь смеется надо мной.
И одиночество сильней
в толпе смеющихся людей.
............
Вся жизнь- суета- сует
над пропастью, у самой кромки.
Оставим тьму мы или свет.
Об этом будут знать потомки.
............
Для сатаны волшебный элексир,
когда фантасмагория клубится,
и бесы меж собою делят мир,
и вспыхивает злоба, как зарница..
И люди- тени в сумрачной дали
устали ждать заветного рассвета.
Безумны ночи и безумны дни
и мысли, что остались без ответа.
Бог отвернулся? Да и был ли Бог,
дрожащей веры- слабенький росточек.
К нам, грешникам, Всевышний слишком строг?
Но первый прозвенел для всех звоночек.....
............
В чужую душу плюнул я, не скрою.
А ветер изменил вдруг свой полет.
Обрызган ядовитой я слюною.
Своей слюною - с головы до ног...