Навеяло 470

Дмитрий Сухарев
Навеяно реминисцентно-ретроспективной, но при этом –
совершенно антиретроградной рефлексией автора Прозы «Сид Даун»
« видишь... »    http://www.proza.ru/2015/06/01/27

На правах пародии (как жанра) цитируется полностью.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


«год, пятнадцать… сколько?
здравствуй…
счастлив
холост
видишь- я спокоен
и не дрогнул голос

может, стал я проще
в полукружьях ада
как я жил наощупь
знать тебе не надо

что ушёл я в штопор
как на дно улитка
что я сердце штопал
грубой белой ниткой

я останусь бледным
и не дрогнут веки
лишь бегут по венам
огненные реки

я как ангел чистый
стал под летним градом
слышишь, как стучится
дятлом в сердце радость

пряный привкус соли
и рубцы на коже…

видишь- я не болен
я здоров, похоже»                © Copyright: Сид Даун, 2015

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


видимо, явленье, а к нему вниманье, как на удивленье, те ж непониманья
видишь, не до виду, здесь недалеко же, можно-ть и без твиду, без малайской кожи
восемь, десять… сколько, может быть, пятнадцать, угожданьем в койку, как не запятнаться
в общем, проще белым, и, конечно, чистым, налепив пробелы, там где нужно, к числам
всё, быть может, проще, если быть бесследным, авангард нарощен, хоть засчитан бледным
знаешь, как смотреть, и, слышишь, я стараюсь, это дело третье, что уже вторая
в общем, надо – пусть, но, не в подобном виде ж, письменно и устно, если слышишь-видишь
сколь сюды не сыпь, рой – снова ту же пропасть… над полоской – цифрой, а меж скобок – пропись