Цвет лаванды...

Таисья
Цвет лаванды...


***


Тайна моих снов.


***


Часть 4.


***

                А небо в облаках, как в хризантемах.
                Нас кружит вальс на выпускном балу.
                И мы с тобой от счастья будто немы,
                В глазах читаем: - Я тебя люблю!

                (Стихотворение автора).


***

А вчерашней ночью со среды на четверг мне приснился странный-престранный сон... Я всю ночь танцевала с кавалером... А этим кавалером был никто иной, как сам Владимир Владимирович Путин - глава Российского правительства.

Мы с ним были единственной танцевальной парой в огромном зале Кремля среди блеска и шика люстр и зеркал. Помню, что мой партнёр был в чёрном фраке, а я - в бальном платье цвета лаванды... Мы кружились в вальсе под музыку, льющуюся с небес...

Владимир Владимирович был статным кавалером и интересным собеседником с великолепным чувством юмора, сыпал шутками-прибаутками, сопровождал меня повсюду и предупреждал любое моё желание... С ним было легко и свободно, и я проснулась счастливой!

На следующий день в парикмахерской я рассказала о своём сне любимым мастерам, в течение последних десяти лет превращающим меня из Золушки в Принцессу... Натали, сведущая в толковании всего мистического, сказала, что неважно, кто мне приснился, а важно, что я почувствовала, очнувшись ото сна...

Ключевым словом при моём пробуждения было "счастье".

Сон вызвал лёгкое облачко воспоминаний пятидесятилетней давности: мы с моим будущим мужем, тёзкой Владимира Владимировича, танцуем на школьном выпускном балу...

Признание в любви: первое июля - полвторого ночи...

Прошлого не вернуть... Осталась лишь светлая грусть...

***

Сейчас посмотрим, что по этому поводу говорят толкователи снов...


Они едины в одном: танец - отражение радости вообще!


Но мнения разнятся...


1). *** Если во сне Вам приснились танцы или вам довелось танцевать во сне, то прогнозы на будущее самые благоприятные и светлые.


2). *** Танцы во сне, как и наяву, символизируют радость, счастье и удовольствие, освобождение от накопленных эмоций.


3). *** Танцуя во сне, вы получаете психоэмоциональную разрядку.


4). *** Танец во сне выражает торжество танца победителя в честь успешного окончания какого-то проекта наяву. 


5). *** Парный танец во сне, как и наяву, является способом выразить свой интерес и симпатию.


6). *** Танцевать вальс во сне - новое романтическое знакомство. 


7). *** Танцевать с парнем или с мужчиной во сне - сексуальный интерес, любовное приключение. 


***


Семейный сонник.


***


1). *** Весёлые танцующие дети предвещают семейную счастливую жизнь, несложную работу и интересный досуг.


2). *** Танцующие старики - блестящие перспективы в делах.


3). *** Если Вы сами танцуете во сне - блестящая удача ждёт у порога!


***


Сонник XXI века.


***


1). *** Танцевать во сне - означает, что в делах Вам поможет гибкость!


2). *** Вальсировать - жить мгновением, сиюминутными переживаниями!


3). *** Танцевать с кем-нибудь медленный танец - знак того, что с этим человеком Вы вступите в сложные взаимоотношения, танцевать быстрый танец - к предстоящим хлопотам.


4). *** Если женщине снится, что партнёр вращает её вокруг себя, - это означает опасность пострадать из-за своей забывчивости или рассеянности.


5). *** Танцевать во сне для девушки или парня означает - радость, для мужчины - разорение.


***


Сонник Феломена.


***


1). *** Вальсировать во сне, значит, что Вас в Ваших делах ждёт неудача.


2). *** Если женщина видит сон о вальсе - он ей сулит романтическое похождение, ни к чему не обязывающее; если мужчина - бесполезное расходование крупной суммы.


3). *** Слышать звуки вальса во сне - предвещает досадные проблемы.


4). *** Если во сне Вы вальсируете, и у Вас это хорошо получается - будьте готовы в скором будущем получить вознаграждение за свои старания.


5). *** Быть приглашённым на танец - сон предупреждает, что в скором будущем на Вас попытается повлиять очень высокопоставленная особа.


***

 (Эпиграф из стихотворения автора: 

         http://www.proza.ru/2010/06/19/866).


***


29 мая 2015 г.