Вина

Мария Беггинс
    Как же достала меня эта жара. Разумеется, лето ждали абсолютно все, но наступивши, оно тут же всем надоело. Солнце безжалостно пекло землю, словно намеренно пытаясь сжечь ее дотла. Люди в основном отсиживались дома, но были и сумашедшие экстрималы. Почему я их так называю? Видите ли, нормальные люди не гуляют в 35-ную жару на улице, а спокойно сидят дома в ожидании теплой погоды. И я, разумеется, прохлаждалась на кровати, листая новости вк и попивая прохладный чаек, до того, как меня бессовестно выгнали, ссылаясь на то, что я слишком ленива и мне необходимо проветриться. Ну что за наглость? Я живу в свободной стране, но меня заставляют делать то, чего я не намерена делать.И знаете, я было весьма возмущена, но подумала не показывать этого, так как моя маман была безмерно строгой и не ленилась в иной раз меня отругать. Я тяжело вздохнула, попутно думая о том, что ужасно хочу мороженое и прохладный напиток. 
    Адское пекло. Вижу бездомного,сидевшего около супермаркета. Безобразие. Терпеть их не могу. Просто невыносимо, что они вообще существуют. Быстро стараясь обогнуть место, где было это существо, иду в противоположную сторону. Оно, кажется, меня заметило, так как было весьма безлюдно. Если честно, я их жутко боялась. Мало того, что от них невообразимо отвратительно пахло, так они частенько напивались и устраивали драки, которые раздражали всех порядочных людей."Девушка,будьте добры, вы можете мне дать немного денег на воду."-боже, я и не заметила как оно ко мне подошло. Чувствую омерзение."Пожалуйста, я очень сильно хочу пить"-взмолился, должно быть, мужчина. Я стремительно развернулась и пошла прочь. Даже моей спиной чувствую его пронзительный и,кажется, осуждающий взгляд. Осуждающий? Я рассмеялась, просто невозможно.Оглядываюсь назад, мужчина в грязной, измызганной одежде глядел на меня прогнившими на сквозь глазами.Но я уловила в этом взгляде нечто такое, чего я не понимала. В груди что-то сильно кольнуло. Стало невыносимо больно и тяжело дышать. Боже мой, я задыхалась! В глазах защипало, и незаметно для себя шмыгнула носом. Я плачу?Да что за... 
    Снова смотрю  назад. Его там не было.Я села на скамейку, но тут же подскочила - видимо, от такой жары она сильно нагрелась, и поэтому невозможно было на ней сидеть. Я рухнула прямо на землю.Благо, она была не такой грязной, какой казалась издалека. К моему большому удивлению, я чувствовала безмерную вину над этим человеком.Наконец, я поняла. что означал этот взгляд. Чувство вины еще сильней накатило на меня, и я, не справившись таким большим самобичеванием, заплакала как маленькая девочка.
    Этот взгляд был полон печали и адской боли,непонимания и несправедливостью этого жестокого, современного мира.