Дневник Alice Shad.. June

Шэд Элис
June 04/15

."Новый формат дневника. Теперь будут здесь записи за июнь. Сразу хочу попросить, любящих осуждать, покинуть эту страницу. Воздержитесь от сие действия, лучше почитайте умную книжку. Понимаю, что неразумно выкладывать на всеобщее обозрение свои мысли, но такова сущность писательская. Пока нет вдохновения, чтоб творить, мы отыгрываемся на создании Дневников, выплескиваем эмоции.  Но это не то, чего я хотела бы. Для меня приятнее создавать мир для тех, кого не существует, нежели рассказывать о реальности. В реальности все прекрасно, у меня нет претензий к Вселенной и Людям, просто все слишком..просто. Не хватает чего-то необычного. Хотя нет..все есть..все прекрасно. Но нет меня. Вот видимо так, поэтому все ощущается таким образом.
В поисках нужных эмоций вернулась к прослушиванию Д. Совершенно разные состояния от одной и той же композиции. Хахаха. Это больной мозг.
Наконец все встало на свои места. Вижу отчетливо картинку будущего, как и должно быть. Все решения приняты. Всё понятно.

12:12. Пишу "Something..".
13:27. Дополнение к "О них..".
15:47. Меня озарило. Горжусь собой. Вдохновлена.
17:33. Не могу продолжить "Pain"...мне нужна помощь.


June 05/15

12:34. "О них..".

June 06/15
22:17. "Something..".


June 08/15
14:22. "Хранители".


June 10/15
13:31. "Хранители".
17:00. "О них..".


June 17/15
.Вот и стою на пороге. Досмерти боюсь завтрашнего дня. Я не хочу, чтобы мне исполнилось 22. Это ужасная цифра. Паника. Вот что преследует меня последнюю неделю.

June 25/15

.Если твоя судьба появляется, то неожиданно. Если кто-то появляется в твоей жизни и сразу цепляет – это твоя судьба. Круговорот состояний во вселенной. Мысленность – дар думающих созданий. А когда каждая твоя идея или путь к ней тебя дурманят, значит ты существуешь.