КЛАД

Олег Грязнов
 
   в 90-Х ГОДАХ ПОЕХАЛИ МЫ С ЖЕНОЙ СВЕТОЙ
и младшей дочерью - Оксаной на о.Кипр.

-Отдыхать.

Купил я путёвки в г.Лимасол , с посещением г.Ларнако и г.Никозии аж на 22-а дня.
2-е смены......че туда суда кататься. Уж всё за один раз и посмотреть.......

Приехали ... разместились, море - рядом с отелем...народ - гуляет до 24-00
ни кто ни кого не трогает, многие в ресторанах , говорят на Русси.

Раздолье да и только.

Правда  берег в том месте , где мы - каменистый и калька...
Ходили подальше к другому отелю, на песочек.
      Заметил я . что дочка всё время ныряет в мелководьи ( её в ту пору было 8-9 ть лет) и ищет - ракушки которые - не находит...

через 3-и дня я решил помочь её в её поисках.....Купил красивую ракушку в сувенирной лавке ( размером с кулак) - этикетку счистил и положил себе в карман......до случая.
Такой случай представился вскоре....

Ради ЭТОГО я даж в шортах полез с ней плавать...

-Вот суда нырни дочка...
-Нет вот сюда...
-Должно быть...
-Ну как же так , все находят а мы - нет ?
-Найдём..
В тот момент когда она нырнула в одну сторону , я бросил ракушку в другую...
-А вот здесь ?

Каково же было ЕЁ счастье когда ОНА вынырнула с ней в руках...
-Папа - нашла и я нашла...
-Во какая красивая ( да уж = 50 -т паунтов , это  ж 100-долларов , почти. Должна же она быль - красивая ).

Вот так "мы" - нашли - клад на о.Кипр.

P/S.

Cпустя мног - много лет меня все ж разоблачили......... Дочь постоянно играла этой ракушкой , держала в руках, гладила , прятала под подушку..
-А когда подросла то заметила на боку - ровненький такой не большой квадратик ( чуть бледнее чем цвет ракушки- от ценника)..

Толи сама догадалась....то ли кто подсказал .....

Но на семейном опросе я всё - отрицал........ведь сколько лет прошло
всё могло изменится......: В частности - лучи там косо падали..потом образовалось и тд..




Как – хорошо, когда – есть дочь !
Пусть в папу , вредная…точь в точь

Зато – красива и умна..
Совсем – она не пьёт – вина
И в Этом – есть моя вина..

Зато – пригожа и стройна
И в Этом – есть моя вина..

Она  строптива и худа..
И в Этом – есть моя вина..

Она – рисует и поёт..
Она – стихи в мальберт  кладёт
И в Этом – есть моя вина..

Пусть в папу ростом – не беда
Зато – спортивна и добра
И в Этом – есть моя вина

Черны – глаза,
Черны и брови
И в Этом  - есть моя вина


И каждый день – молюсь я в ночь
Спасибо – господи – за дочь..




***

Были у нас - друзья ...Галя Картавина ( ну очень богатая и красивая ...очень...

и её муж Андрей и сын Андрейка

Они как раз в это время ездили на Красное Море....в какую то там Страну " Гваделупа", что ли...Ну так вот, встретились мы уж в Горьком...фото, там охи - вздохи, чё купили?, -Чё видели ? -И тд....всё Это за столом и закусками...
-Вот подходит ко мне Андрейка и рассказывает - как он нырял , прям с авалангом и ....представьте себе.. нашёл....Золотой браслет.
И показывает мне его..
На нём красивый египетский орнамент, резьба и монограмма..Да..
-Дядь Олег я ведь и Оъявление - повесил в Отеле...-Ни кто не откликнулся . Да...
-Вот тогда я подарил его - маме !
-Молодец.
-А скажи ка , Андрейка на каком языке ты писал объявление в этой Арабо- Египто- Кувейтской Кантри ?.- А  ?
-На Русском.
-Тогда понятно почему ни кто не откликнулся !!!!!!!!!!!!!!