Новороссия часть 20

Петр Вершигора
14.01.2015

Вообще-то праздник. Старый новый год. Но я видимо не вхожу в список тех, кого надо поздравлять.
Еще вчера был праздник. Конечно, что с меня взять.

Привет, я как-то никого не поздравляю со старым НГ, разве это праздник?

Но я не гордая. Поздравляю и желаю, чтоб все было у тебя как есть.
Бесконечные Горкины, гостьи сочи, торговки кофе, алкашки, торопящие события, надоевшие своей опекой,психбольные и т.д. и т.п.
Ты мне противен, и твой привет тем более. Показушник.

18.01.2015

Доволен, что Я от тебя отстала? Лотки мои готовь.

На Крещенье не зевай, попу в прорубь окунай. С праздником, Любовь!

А в ответ тишина???

Мои поздоровлення запихнути соби в дупу?

Та запихивай что хочешь. Мне ж все равно.
Вечно не по теме общаешься…пришелепкуватий.

Лотки готовы. Розмова закинчена.

Ага. Забыла спросить.
Учи узбекский наверное уже, или татарский. А теперь эти лотки засунь себе в одно место.
У меня отпала охота их забирать.

Ниякого обмину не буде.

А то еще слюна ядовитая осталась там и не отмоется никогда.
Неизвестно куда ты их и кому носил. Я слава Богу не видела.
Конечно не будет. Читай выше. Я брезгую.

Ну и прекрасно.

Засунул и чувствуешь себя прекрасно?

Не, прекрасно, что можно в мусорку лотки отправить, от холодца не мыв.

Да мне все равно. Я написала нормально. С просьбой подготовить лотки.
Но ты, видимо, считаешь себя оооочень остроумным, когда отвечаешь не по теме.
И теперь мне все равно. Скандалист.
У тебя дни критические наверное. Я тебя понимаю.
Еще сидит обиженный на меня? Ну да, халява-то закончилась.
Пресмыкайся дальше перед обеспеченными женщинами, расплывайся как кисель,
Может кто-то и заберет тебя от мамы)))

19.01.2015

А давай забьемся, кто из нас найдет себе скорее – Я мужчину для серьезных отношений или ты
женщину для просто так? Время пошло.
Лотки хорошо в твоей дупе сидят?

Забиваться не будем, а лотки в полном поряде, не сомневайся)

Я забилась.

Флаг в руки в таком разе.

Можно подумать тебе не все равно?
Не ссы, тебя драконить не собиралась. Я ж в курсе, что ты амеба.

Уфф, ну прямо гора с плеч.

Да не отвечай ты, мама ж тебе не разрешает с женщинами общаться.
Еще и деньги на смс тратить.
Если б не мои лотки, я б не написала.

Ок, не буду отвечать. Беспрекословное послушание!

Мог бы обойтись без своего идиотского сарказма. Никчемное созданье.
Что бы ты не дал женщине, она отдаст тебе больше.
Ты подаришь ей семью, она тебе малыша. Ты подаришь дом, она уют в нём.
Ты подаришь свою улыбку, она свое сердце. Женщина всё умножает и увеличивает.
Так что, делая ей плохое, ты и будь готов к большему!

21.01.2015

Сколько солнца, и светит и греет, как оно прекрасно!
Отвечать не надо.

Как так греет? Вовсе нет.

Ты сидишь и ждешь, что я что-то придумаю очередной раз, типа расставить точки над И, чем-то там обменяться. Нет. Больше придумывать нечего.
Кто-то разменял 5-й десяток и все ждет манны небесной.
Игра в одни ворота скучна и однообразна!
Ты спроси у свояка, может у его луганской подружки есть еще одна подружка.
Пусть тебе подгонит. Она ж на 2-х работах работает по-любому.
Прикинь, как тебе выгодно будет.

Написал Олежке про подгон, он чьот затихорился, не отвечает пока.

Мне больше нравится, когда твой язык в попе сидит.
Не пиши мне!!! Я могу, а ты нет!

Значит беру пример с Олега, я теперь тоже затихорившийся.

Я даже не пытаюсь понять, что ты имеешь в виду.
Ничего не изменится. Всегда был себе на уме.
У меня такое впечатление, что я с бабой-язвой общаюсь.
Оно и понятно, 10 лет в женском коллективе, откуда ж знать, как общаются нормальные мужики?
Уже и жесты и манеры у Терентьева как у женщины, немолодой женщины
с вечным плохим настроением .

25.01.2015

Отлично, научился держать свою желчь при себе.
Я буду писать тебе в полночь. Я ж ведьмочка)