3. 7. Дневник Энор Со

Пол Масон
За 1824 года в дневнике Энор Со не появилось ни одной записи.
И не потому что все это время Энор Со лежал в криогенной камере, и не потому что Энор Со не любил писать.

Он попросту не умел.

Помимо того, что Энор Со не умел писать, он последовательно не умел читать, считать, и даже звездолетом толком управлять не умел. Он, если честно признаться, вообще ничего делать не умел.

Все что он по большому счету умел — это воровать звездолеты, плевать в лицо, когда его ловили, и влюблять в себя королев вселенной.

Когда одна из королев попросила его пролететь ее на угнанном им звездолете, Энор Со сказал — полетели, но управлять будешь ты — я не умею.

Королева пораженно посмотрела на него и спросила -
- Как не умеешь? А как же ты тогда его угнал?
- Никак не умею. А как угнал — это извини не расскажу. Профессиональный секрет.

Несмотря на то, что он был самым известным контрабандистом трех вселенных, сумевшим похитить больше звездолетов, чем все остальные контрабандисты вместе взятые  — контрабандистом Энор Со тоже был странным.

Все похищенные им звездолеты он либо врезал в планеты, либо дарил очередной принцессе, после чего отправлялся угонять очередной звездолет.

Энор Со был романтик.

За всю свою жизнь из всех своих угнанных звездолетов он продал только один, да и то не продал, а поменял на огромный драгоценный камень , который подарил очередной принцессе. И к тому же не поменял, а украл, сделав вид, что поменял на звездолет. Звездолет после чего снова угнал. Вместе с камнем, принцессой и всем гардеробом принцессы.

Кроме этого он ненавидел стричься, бриться и мыться, и делал это только тогда, когда надо было попасть во дворец или встретиться с принцессой.
Да и то не всегда.
Но был этим вполне доволен.

- Правда, он потрясающий? - Вероника обернулась к Грэте и Тигру. - Мужчина моей мечты. Настоящий принц.

Грэта посмотрела на Тигра.
- А чего ты морщишься? Ты сам что ли лучше? Ты если что тоже не умеешь ни читать, ни писать, ни считать, и звездолетом ты управлять тоже не умеешь.
Тигр вскочил и прижал ее к стене.
- Я умею и писать, и читать, и считать, и звездолетом я тоже управлять умею. Правда плохо, потому что ни разу не управлял. Но я быстро учусь.

Он провел языком через все ее тело к шее.
Грэта попыталась отойти от стены, но не получалось.
Тигр положил лапу на стену корабля рядом с ее плечом, выпустил когти  и стал вести ей сверху вниз.
- Когда мы с тобой наконец это сделаем? - спросила Грэта.
- Когда будет надо, тогда и сделаем, - ответил Тигр.

Вероника обернулась и хмуро на них посмотрела.
- А мне, значит, при этом вы трахаться запрещаете?
В этот момент звездолеты окончательно врезались, и Энор Со, вылетев через кабину свалился на пол прямо перед ногами Вероники.
Спустя минуту он начал подниматься с пола.
- Трахаться? Трахаться надо не со всеми, а только с одной.
После чего снова упал на пол.
- Правда, он потрясающий? - Вероника повернулась к Грэте и Тигру.
- Какой есть, главное, чтобы тебе нравился.
- А если не понравится, то я откушу ему голову, добавил Тигр.
- А я прострелю голову, - добавила Грэта.
- А я откушу ему пальцы, выплюну на пол, а потом заставлю съесть, а после того, как он их съест - убью, - добавила Вероника.
Энор Со открыл глаза.
- А я в таком случае спи*жу ваш звездолет, и пойдете дальше по Вселенной пешком.
А пешком по Вселенной ходить очень сложно и долго.
Приятно познакомиться. Меня зовут Энор Со.