Чудила

Анаста Либерти
Сегодня, когда я вышла из дома, то увидела капли росы на кустах сирени. Это было завораживающее зрелище. Я не удержалась и аккуратно поцеловала лепестки цветов. Роса с листьев скатилась мне на волосы. Я засмеялась, сказав: «Какая ты красивая!». «Благодарю, я польщена!»,-будто прошептала мне сирень, взволнованная порывом ветра. Мимо прошла девушка. Она была красивой, такой же воздушной и прекрасной, как сирень. Длинные пшеничные волосы, красивое голубое платье.
-Че вылупилась? Чудила! - сказала мне девушка. В этот момент у нее зазвонил телефон. - Алло, Алекс? Прикинь, сейчас возле Первомайки иду. Стоит чудила, с сиренью разговаривает. Ну а я что? Да, я тоже думаю- пьяная! Так ты купила…
Какая красивая, а такая глупая! Природу нужно любить и оберегать. Интересно, какая она? Я представляю ее рыжеволосой, с цветами волосах и в разноцветном платье. Голубом, с оттенками зеленого, оранжевого и розового. Как времена года! Я хотела бы ее увидеть, но не могу. А значит, я буду с ней разговаривать. Ведь Природа каждый день говорит с нами. Ураганы, грозы- Природа злится, ей не нравится как мы оберегаем её. Теплый ветерок- она спрашивает, нравится ли нам мир?
 Я думаю, я научилась распознавать все её знаки. Но та девушка не поняла, но ничего... Я сама мало что знала о тайном языке Природы. Меня научила моя мама.
Дальше - возле фонтана - огромные серебристые лужи. Я подхожу к одной из них и заглядываю в ее глубину. Мысленно спрашиваю:
-Как тебя зовут?
-Загляни в меня. Ты видишь, я- Небо. Сегодня я небо и показываю лучшее в мире. Взгляни на эти облака, словно перья из крыла ангела. Ты видишь?
Я смотрю на небо в луже. Да, словно легкие перья из крыла ангела. А небо светлое-светлое. Аккуратно ступаю на серебристую гладь воды. Ха-ха-ха, я стою на небе. Я высоко-высоко! Стараясь не волновать гладь воды, переступаю легкими шагами.
-Смотрите! Я хожу по облакам! Я ангел, раз могу ходить по небу?
Какая-то девочка радостно смеется, смотря на то, как я танцую в луже. Она бежит ко мне, и я вижу в её глазах то, что хотела увидеть в той девушке- частичку Природы. Она подбегает ко мне, осторожно оглядывается на сидящую на скамейке маму, и спрашивает:
-Ты смешная! А как тебя зовут? Я- Кристина! Мне четыре!
-А я- Анаста, мне пятнадцать. Хочешь стать ангелом?
-Хочу! Я тоже могу ходить по небу? - подняв на меня свои голубые глазки, спрашивает Кристина.
-Конечно, у тебя глаза, как небушко. Ты- одна из ангелов!
Девочка смотрит на свои розовые калоши и тоже входит в лужу. Она улыбается и снова смеется. Радостно хлопает в ладоши и тоже начинает кружиться.
-Тина! Что ты делаешь? Ты хочешь заболеть, да? Всё, пошли! - подбегает к нам мама Кристины, и схватив дочь за руку, уводит ее прочь.
-Но, мама, я ходила по небу! - обиженно восклицает ребенок.
-Дорогая, небо-это часть атмосферы, а облака- сгустки воды и пара, по ним нельзя ходить- это невозможно! Дальше атмосферы есть еще много слоев, за которыми наша Вселенная. Я же тебе рассказывала!

Небо-часть атмосферы. Оно не является лазурной краской? Облака-сгустки воды и пара. Они не перья из крыльев ангела? Мне снова становится грустно. Наверное, девушка права. Я- чудила. Как можно подумать, что лужи отражают лучшее в мире? Бред, правда? Я делаю серьезное лицо, смотрю на часы и тороплюсь в школу. Я продолжаю свой путь, но теперь я похожа на всех. Я такой же робот, мыслящий по определенному стандарту. Я делаю вид, что телефон поглотил меня. Я как все, а значит нормальная.
Пошел легкий дождик, ветром с куста сирени сорвало цветочек. Он приземлился мне на щеку, будто кто-то невидимый погладил меня.
-Не волнуйся, Природа, я не перестану верить…