План на завтра. 20 глава

Соня Скай
Дженни

26 октября 2009 года.  11:22.  Старшая школа.
Сегодня день благодарения.  Я сижу на информатике, скорее-бы она закончилась.  Дело в том, что Дэн пригласил меня сегодня  на ужин с родителями.
Наш учитель рассказывал что-то, я его даже не слушал.  На информатику ходит половина нашего класса. Весь класс внимательно слушали учителя.  Вдруг меня сзади кто-то толкнул. Это был Лоуренс.
-Эй, посмотри на Стива.    -он засмеялся.
      Стив грустно смотрел на парту, и не двигался. Мне жаль его, ведь я стала так мало времени проводить с ним... Я  была его лучшей подругой, а теперь...    Неожиданно прозвенел звонок с урока, и все быстро бросились из кабинета. Стив шел последним. Я подошла к его парте.
-Привет. Как жизнь?   -спросила его я.
-Обычно, Джен.  Ты что-то хотела?   -спросил он, застегивая рюкзак.
-Да нет... Ничего.
-Кажется вы с Дэном встречаетесь в столовой в это время.
-Да, я знаю. Прости меня.
-Ничего. Мне нужно идти.   -он быстро вылетел из кабинета.
                *****
Тот-же день.   Столовая.
Дэн сел рядом со мной, и поцеловал в щеку.
-Првиет.   -сказал он , снимая рюкзак.
      Мы сидели с Дэном одни, за отдельным столиком.
-Сегодня на семь?   -спросила я у Дэна.
-Да, можешь немного опоздать, если хочешь.
-Ты что? Я приду вовремя.
-Тогда я буду тебя ждать в семь.
-Хорошо.
      В столовую вошел Стив. Вид у него был расстроенный. Я махнула ему рукой, чтобы он присел к нам, но он прошел мимо.
-Да ладно тебе, одумается.   -утешил меня Дэн.
-Надеюсь.
               
James Arthur – Impossible      *******

Тот-же день.   17.44
Я собиралась на ужин к Дэну.  Я должна произвести хорошее впечатление на его семью.  Дэн говорил что он из бедной семьи, хотя сам дал мне адрес своего дома, а в этом районе только дорогие дома. Странно, ну да ладно.  Я остановилась на чёрном обтягивающем платье.  Надеюсь, всё будет нормально.
    19.02
Вот я и приехала по адресу.  Странно, это совсем не дом бедной семьи. Выглядит очень даже прилично. Даже дорого, я бы так сказала..
Я постучала дверь. Мне открыла красивая женщина в шикарном платье, должно быть мама Дэна.
-Ты должно быть Дженни?   -спросила она равнодушным голосом.
-Да, я к Дэну...   
-Заходи.
 Она захлопнула за мной двери. Остается только одно. Дэн соврал про то что он бедный. У него дома всё совсем не так, как у бедного человека.  Я вошла в  столовую. Здесь стоял красивый стол, и не менее красивая посуда. Дэн сидел в костюме, и любезно разговаривал с какой-то девушкой ровесницей. 
-Привет... -сказала я, но он не услышал.  Слишком он был увлечен беседой с этой шатенкой.  Мне уже хочется домой... Вдруг он обратил на меня внимание.
-О! Джен, привет.  Знакомься, это моя подруга детства Ариэль.
-Очень приятно.  -сказала я улыбнувшись, но эта девчонка лишь посмотрела на меня сверху вниз.   -Я Дженни.
-Ха, обычное американское имя. Дженнииии   -она скривилась.    -А вот Ариэль - звучит намного красивее.   
       Мне захотелось ударить её индейкой, которую несла мама Дэна.
-Меня зовут Ленора.   -сказала женщина, поставив индейку на стол.   -Моего мужа - Вайетт.   Называй нас так.
-Хорошо.
-Что-ж, Джен, спасибо что пришла.  Это моя девушка - Дженни.   -представил меня Дэн.
-Я согласна с Ариэль. Обычное имя.   -съязвила Ленора.  Присаживайся.
     Я села рядом с Дэном, и улыбнулась ему. А он лишь отвернулся в сторону Ариэль, и начал рассказывать ей что-то.  Я сидела как дура. Дэн обманул меня. Но смысл говорить что ты из бедной семьи? Не понимаю.  Мама Дэна принесла всю еду, и позвала мужа.  Когда все сели за обеденным столом, мама Дэна выдала:
-Я предлагаю выпить за Ариэль. Она самая прекрасная девушка для Дэна.   -она говорила это так, как-будто меня здесь не было.  Дэн виновато посмотрел на меня.
-Как это мило.   -Ариэль улыбнулась. Её улыбка больше была похожа на гнилую и ненастоящую.
   Мы начали есть.  Та четверка всё время общались. А я просто сидела. И наконец, на меня обратили внимание.
-Дженни, почему ты молчишь? Язык проглотила?   -спросила меня мама Дэна. Она так противно произносила моё имя.
-Я? Это вы со мной не разговариваете.
-Расскажи про то как вы познакомились с Дэном.
       Я помню наше первое знакомство... Это было так мило.
-На вечеринке. Это было так романтично... Он пригласил меня на медленный танец.
      Лицо мамы сразу-же стало злым и недовольным.
-На какой-ещё вечеринке?
-Вы что, на вечеринках не были никогда? 
-Конечно-же была!   -она с Ариэль засмеялась.   -Но ты хотела сказать на балу? Вы познакомились на балу?
-На каком ещё балу? На вечеринке! Знаете, танцы, пицца...
-Что такое пицца.   -спросила Ариэль.
-Вы не знаете что такое пицца?!
-Нет. Мы не едим помои для бедных.  -Ариэль и Ленора опять засмеялись.
    Мои нервы были на пределе.  Дэн виновато смотрел в свою тарелку.
-Что поделаешь.
-Расскажи о себе. Чем занимаешься?   
-Я? Ну я умею играть на пианино, пою...
-Кем ты хочешь стать в будущем?
-Не знаю.
-Бери пример с Ариэль. Она знает куда поступит. Правда?   -спросила Ленора у этой мадам.
-Да. Я буду поступать в университет международных дел.
-И кому это надо? Я не хочу туда однозначно.   -выдавила я.
-Тебя и не возьмут. 
   Вот это меня точно разозлило. Но я держусь...
-Дженни, тебе нужно поучится у Ариэль. Она знает что нужно моему сыночку. Они идеальная пара.
-Ну мам!   -Дэн опять смотрел на тарелку.
-Молчи!  Ариэль танцует в Королевском Балете! Она такая молодец! Дженни, если ты согласна стать такой как Ариэль - я приму тебя. Но так - ни за что.
      НУ ХВАТИТ.   Я встала из-за стола.
-ДЭН! ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ЧТО-ТО ГОВОРИТЬ, ИЛИ ПО-ПРЕЖНЕМУ БУДЕШЬ СИДЕТЬ И СЛУШАТЬ ЭТО?!
-Что за характер?! Как тебя воспитывали родит...
-Мои родители меня отлично воспитали! По-крайней мере я не танцую в Королевском Балете, и не имею такого сына как Дэн! Ты можешь вот так просто смотреть на то как меня засирают?!   
-Дженни...
-Хорошо. Я уйду!
                **********
OneRepublic - Apologize – Piano version
Я сидела на лавке в парке. . Мне хотелось только плакать.  Дэн, почему он просто сидел, и ничего не говорил? Почему он позволил этой Ариэль... Да к чертям. Я закрыла лицо руками.  Вдруг я услышала голос, которого мне так не хватало все эти дни проведенные с Дэном.
-Дженни?    -спросил меня Стив.
   Я убрала руки от лица.
-Стиив?   -я шморгнула носом, чтобы Стив не понял что я плакала.
-Это я. Что ты тут делаешь?   -он сел рядом.
-Да так.
-Ты плакала?!
-Нет...
-ТЫ ПЛАКАЛА. Дженни, что он натворил?
-Кто он?
-Этот мелкий ****юк Дэн.
-Стииив. Всё номрально.
-Нет. Знаешь что я ему сделаю?!
       Стив... Мне так не хватало его. И к черту всех этих парней, когда рядом есть такой друг, который может заменить тебе всех.  Я положила голову ему на плечо, а он обнял меня.
-Да я его!    -крикнул Стив.
-Успокойся, всё хорошо.  Спасибо Стив. Спасибо что не бросаешь меня. 
     Он обнял меня ещё сильнее.
-Не дождешься. Я и не брошу.