Новопровинциал служебный минет 1

Антон Данилец
А детали – как раз, в отличиях…
Такая вот, бесконечная карусель…
Не дающая человеческому роду выродиться и вымереть…
Хотя, для кадровой службы, такие глобальные посылы, все-таки, несколько излишни.
Тут, на мой взгляд, все должно быть выверено и лаконично.
Впрочем!
Наверное…
Минет на работе, службе…
Ну, в общем – служебный минет.
Вполне может, и даже должен.
Быть выверенным и лаконичным.
И – очень действенным.
Быть, что называется «не в бровь, а в глаз»…
Ну или, куда он там должен «бить», когда речь идет о минете.
Вобщем – служебный минет, должен быть…
Таким, наверное, как его исполняла – Моника Левински…
Та самая, которая чуть была не отправила в отставку Президента США – Билла Клинтона…
Вот это – действительно.
Высший класс.
Минет, который фактически стал причиной войны.
Войны – в Югославии, точнее в Сербии и Косово.
Впрочем, о минетах, Косове и Сербии, мы, еще поговорим, но – позже.
Ведь мне и самому пришлось оказаться там, с небольшой «миссией».
И я совершенно точно понял, что «хвост», вполне может вильнуть собакой.
Минет стать поводом и причиной к началу войну.
Война же, может затронуть кого угодно.
Даже – меня.
Сейчас же вернемся в скучный отдел кадров Кировской городской администрации…
Точнее, в мои размышления, которые, случились там.
Думаю, что какой-нибудь старый отставник-полковник, из времен моей юности и ранней молодости сразу же «раскусил» бы меня и сразу же привел все условия моего увольнения…
Ну, или привел бы «убийственные аргументы» того, что мне, увольняться, не стоит вовсе…
Помню, такую же ситуацию, когда я работал ещё в финэке.
То есть это было, тогда, когда я уже закончил этот институт и распределился, в него же на работу…
Ну, в 1989 году, работа в институте и скорая защита кандидатской диссертации, меня вполне устраивали.
Я достаточно смело, погрузился в топкие болота «хоздоговорных тем» и «госбюджетных исследований», за одни из которых (хоздоговора) очень хорошо платили, а вот за «госбюджет», которого было так же, очень много, не платили практически ничего, только «голый» оклад.
Мне, как «новичку», необходимо было проявлять какое-то особенное рвение в вопросах именно госбюджета, и, облизываться, на жирные куски хоздоговоров, которые так и норовили, пролететь мимо моего рта и кошелька…
Мне это не нравилось…
После этого, я даже собрался идти «во власть»,
Куда и сходил, в достаточной степени успешно, но бессмысленно…
И мой научный руководитель – Владимир Андреевич Сердюков – тоже, сходил «во власть».
Правда, обозначенную эшелонировано, значительно выше, нежели позволил себе я.
Все мы – звали его просто – Сэр Дюков…
Уж не знаю почему…
Хотя, конечно это было чем-то созвучно с его фамилией…
А так, он напоминал собой средней руки провинциального работягу-интеллигента, во внешности которого, больше всего запоминались и бросались в глаза ботинку совместного, советско-германского предприятия «Ленвест» и достаточно неопрятная борода…
Я сам носил бороду, едва ли не с 17 лет, и поэтому, меня интересовали все окружающие бородачи…
А их, в то время, было, совсем уже не много.
Так, вот, он стал депутатом последнего Верховного Совета Российской Советской Федеративной Республики…
Да-да..
Того самого, что, сперва, принял активное участие в развале СССР…
Продвинул на верховные посты и роли Бориса Ельцина, уже начинавшего страдать алкоголизмом…
Ну, и в конечно счете, бесславно падшего под канонаду стрельбы из танковых орудии в 1993 году.
Танки, для обстрела этого самого Верховного Совета, прислал, кстати, тот самый, «уверенный в себе», алкоголик – Ельцин…