***

Наталья Морозова 14
Ты в мою жизнь так внезапно ворвался,
Мы на столько прониклись друг другом с тобой...
Ты такой же как я,сам в себе потерялся...
И мой мир изменился рядом с тобой,
Как ни скем никогда я с тобою открылась,
Как бокал до краев,ты напомнил меня,
Словно в омут в тебя с головой погрузилась,
До тебя во мне долго была пустота...
Я для тебя тихой пристанью стану,
Где всю свою грусть сможешь ты забывать,
Наслаждаться тобой никогда не устану.
Ведь ты мою душу сумел раскопать,
Я хочу с тобой в небо с разбегу упасть,
Утолять твою жажду моими губами...
Своей клеточкой каждой прочувствовать страсть,
Что пылает огромным огнем между нами,
В твои сны по-немногу хочу проникать,
Наполняясь тобою,в тебе оставаться,
Я хочу для тебя привычкою стать,
А ты нежностью будешь моей наслаждаться...
Я хочу тебя очень,всего без остатка
И дыханье твое губами ловить,
А ты целовать меня будешь так сладко,
Что вкус твоих губ не смогла я забыть