Это нам не задавали гл. 8-1 Семейная драма учителя

Людмила Каштанова
   
      К концу учебного года  прошла молва по школе, что Олег Николаевич развелся  со своей женой. Причиной развода якобы было несходство характеров, но в действительности причина   была  в изменах жены. Вот их история.

      Олег и Вика  учились в одном институте и познакомились на одной из студенческих вечеринок. Красавец Олег  знал, что нравится девушкам и относился к их заигрываниям с некоторой снисходительностью и шутками, но ни одной голову не кружил. Сам он  мечтал встретить этакую умную красавицу, похожую на Анжелику – героиню из французского романа.
 
      Вика сразу "положила глаз" на него. Симпатичная, выше среднего роста, она  цену себе знала.   Узнав, что у Олега нет  постоянной  подруги, решила, что он  будет ее парнем во что бы то ни стало. Ей в голову пришла неплохая мысль: Олег - хороший баскетболист и участвует в сборной института, а она хорошо умеет играть в  баскетбол еще со школы. Вот где есть шанс  поближе к нему быть!
   
      Как  задумала Вика, так и сделала. Она записалась  в сборную команду института и стала посещать все тренировки. Красуясь перед  Олегом в новой  спортивной форме, демонстрируя открытые стройные ноги  и ладную фигуру с тонкой талией, ей  постепенно удалось привлечь внимание  парня  к себе.  Она часто подходила  к нему обсудить ту или иную игру, или  просила его  посостязаться с ней в бросках мяча в корзину.

      Вскоре ребята-спортсмены заметили  непростой интерес  новой спортсменки к  Олегу. Один из них, Сергей Крайнов, намекнул  ему:
      - Не знаю, что ее больше интересует – баскетбол или  ты.  Разве не видишь, как она  перед тобой икру мечет?  Втюрилась в тебя. Взял бы да пригласил девушку в кино или в кафе. Если бы  она  так передо  мной  вертелась, то я бы не  устоял. 
      - Хорошо, я подумаю над этим, — с деланным равнодушием ответил Олег.

                ***
         
       На  Валентинов день  в институте  устраивалась дискотека. Олег предварительно  с  друзьями  немного принял  спиртного для храбрости, и был  немного расслаблен. Он подходил то к одной  девушке, то к другой, нежно обнимая их за талию. Девчатам, конечно, нравилось такое его внимание. Вика как бы случайно оказалась рядом с ним. Когда заиграли танго, она решительно  взяла Олега под руку и потащила его танцевать.
      - Эй, Вика! Ты куда это повела нашего красавчика? – прокричала вслед одна девица.
      - Хочу посмотреть, как он  умеет танцевать, — ответила она,  уводя Олега дальше от них.

      Вика хорошо танцевала, к тому же  была одета довольно стильно и смело: короткое блестящее платье на бретельках, а тонкий запах дорогих духов, исходивший от ее волос, дурманил его несколько охмелевшую голову.  После танго Вика уже не отпускала его от себя. Олег был, как в тумане. Вика ему  уже нравилась настолько, что он  желал с ней уединиться.
      Не дожидаясь окончания дискотеки, Олег предложил  девушки уйти от всех. Время близилось к полуночи.

      - Куда мы пойдем? — спросила Вика.
      - Пойдем к тебе? – шепнул он ей на ухо.
      - К нам нельзя. Там сегодня вредная вахтерша дежурит, — ответила Вика, внутренне переполняясь радостью в предвкушении  быть в обществе желанного мужчины.
      - Подожди, я сейчас устрою! - и Олег  быстро исчез куда-то. Минут через десять он появился и на ухо ей заговорщицки проговорил:
      - Через пять минут я буду ждать тебя в двадцать пятой аудитории. Нам дали полчаса. — И снова исчез в толпе.

      Подождав пару минут, Вика  направилась в  двадцать пятую аудиторию, которая была на втором этаже.  Еще издали она  увидела Олега, махнувшего ей рукой из-за приоткрытой двери. Она подбежала и быстро заскочила внутрь помещения.  Там она сразу попала  ему в  объятия,   и он потянул ее    на  сиденье рядом с ним. Она тут же ответила ему объятиями и поцелуями.
      - Олежек, милый, люблю тебя, - страстно целуя его в губы, проговорила Вика. — Ты мой! Не отдам  никому!

      Несмотря на лавину ее поцелуев и выпитого вина, от чего слегка туманилось в его голове, ее слова подействовали на него отрезвляюще.
      - Постой-постой! Что значит: не отдам никому? – Олег выпустил ее из объятий и немного отстранился от нее.               
      - Да... я хотела сказать, что сегодня я тебя никому не отдам, - пришлось ей объяснять  свои слова и порывы. — А ты что подумал?
      - А-а...  Ну, тогда  сегодня я весь твой, - Олег  подвинулся к ней и смело приступил к действию.
      Она не  сопротивлялась, когда Олег стал  ласкать ее груди, а затем полез под платье. Она этого хотела, и это произошло...

                ***

       Потом у них еще были встречи в разных местах, которые заканчивались  тем же. Вопреки своей воли, он  увлекся ею, хотя свидания с Викой мешали ему сосредоточиться на занятиях. Он стал хуже учиться и имел уже нарекания от преподавателей.  Парень задумался  и решил, что надо повременить со свиданиями, или совсем прекратить, тем более, что Вика – не та девушка, о которой он мечтал. В  ней  проглядывалась натура хищницы, охотницы. Такие женщины обычно берут верх и в семье, и   на работе, а в доме  ему не нужен командир в юбке. Он никогда не позволит женщине взять над собой верх! Это он вынес  из семьи. Слово отца в семье всегда имело большой вес.

       Настроившись решительным образом прекратить свидания с Викой, ему было все же не по себе, когда она, ни о чем не подозревая, в раздевалке спортзала чмокнула его  в щеку:    
       - Здравствуй, милый! Как дела? Вечером встретимся?
       - Вика, нам нужно временно прекратить встречаться, - решился он сказать, стараясь не глядеть ей в глаза.
       - Как это прекратить? Что-нибудь случилось? — она искренне изумилась, если не сказать испугалась.
       - Сессия на носу, а у меня куча долгов накопилось.  Стыдно перед всеми.  Докатился  Ермолов, нечего сказать! — сказал он полуправду.

       - Фу, ерунда какая! -  отлегло у неё от сердца. - у других и у меня тоже есть долги, зачем же из этого делать трагедию?
       - Мне дела нет до других и до...! - начал  раздраженно Олег и запнулся, не договорив.
       - И до меня, хочешь сказать? –  недоуменно спросила она, пытаясь поймать его взгляд. — Тогда...
       - Вик, я долго думал  и решил, что  не могу разрываться между нашими встречами и учебой, прервал  он ее. —  Для меня  учеба  главнее, мне надо спокойно окончить институт! Как можно этого не понять?

       -  Я понимаю! Кто же против? Всем надо окончить институт, и мне тоже. Только не все получается, как задумано.  Прости, но  мне нужно сказать тебе что-то важное, поэтому я хочу встретиться с тобой сегодня вечером.
       - А сейчас нельзя сказать? — с раздражением  спросил он.
       - Это не минутный разговор, и нам могут помешать.
       - Хорошо! Еще раз встретимся на нашем обычном месте в шесть вечера. Я побежал! - Олег выскочил из раздевалки, чуть с ног  не сбив сокурсницу.
       - От кого это он  так  убегает, от тебя, что ли? — пошутила она, взглянув на Вику.
       - Это от тебя могут убегать, а от меня не убегут, если я сама не захочу, — надменно ответила ей Вика и  с гордо поднятой головой вышла из спортзала...

                ***
    
       В назначенное время, встретившись у входа в парк, Виктория, как всегда,  чмокнула  Олега в щеку, взяла под руку и повела вдоль аллеи парка. Погода на улице была теплая, по-майскому  приветливая. Вокруг них сновали туда-сюда многочисленные прохожие.
       - Ты хотела сказать что-то очень важное? —  заторопил ее Олег, - у меня, мало времени: надо писать рефераты по трем предметам.
       - Олежек, дорогой мой, - она посмотрела ему в глаза. - Если ты очень торопишься, то я не стану тебя задерживать и скажу сразу: я  беременна.  Я жду ребенка от тебя, от первого, единственного и любимого мужчины. - тут она немного  слукавила: он был у неё уже второй (невинность она потеряла еще в десятом классе). Но Олег, бывший тогда в нетрезвом состоянии, этого не понял, да и ему было всё равно.

      Эта новость несколько огорошила  его, хотя он в глубине души предполагал, о чем таком важном может  сообщить Вика. «Только не это!» - гнал он мысль о возможной ее беременности. И вот прозвучало то, чего он так не желал слышать.  Он тупо на нее уставился, пытаясь осознать свое положение.  Ранняя женитьба не входила в его планы. Он вообще не думал жениться до тридцати  лет, или пока не встретит девушку своей мечты. «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» - вырвалось у него. Уже и вечер стал для него не таким приветливым, и он позавидовал всем прохожим на улице, беспечно гуляющим, как ему  казалось.
 
      Вика, поникнув, стояла рядом и молчала в ожидании его ответа, от которого зависела ее  дальнейшая  судьба.  Ласковый майский ветер обдувал ее лицо и развевал  волосы, но она этого не ощущала: она ждала его слов, как приговора. А Олег не знал, что говорить, и пауза затягивалась. Внезапно, как озарение,  у него возникла мысль: уж не уловка ли это с ее стороны? Некоторые женщины, чтобы выйти замуж, прикидываются беременными, а потом инсценируют выкидыш, но  ловушка-то уже успевает защелкнуться.  Олухи на такие уловки  поддаются, но он не из таких!
      
      Пока парень  собирался с мыслями, девушка  думала: «Неужели он окажется подлецом  и откажется  жениться?  Тогда рухнут все  мои мечты, а быть матерью-одиночкой - незавидная участь, и не по мне. Если  не захочет жениться, то придется делать аборт, пока  не поздно».
      Наконец он заговорил голосом, не предвещавшем ничего хорошего:
      - Откуда ты взяла, что беременна?   
      - Потому что тошнит по утрам, и еще есть симптомы, – стала объяснять Вика.  - Я сходила в консультацию, и там сказали, что у меня уже девять недель...  Я знаю, что это так не вовремя,  и нам еще долго надо учиться. Но, что случилось, то случилось.  Мы взрослые люди и должны   отвечать за свои  поступки. Разве не так? .. И  если ты честный человек, то должен на мне жениться!.. Этот ребенок – твой!.. У меня никого, кроме тебя, не было! - заключила она дрожащим голосом, готовая вот-вот разрыдаться.

      У Олега перехватило дыхание от такого натиска - она уже и тут за него решила, что ему надо делать. Он грубо взял ее за плечи и, чтобы не сорваться на крик,  почти зашипел ей в лицо:
     - Вика,  я не собираюсь жениться ни на тебе, ни вообще! Я не такой олух, как ты думаешь! Я тебя не люблю! А ребенок – твоя проблема!  Я все сказал! Прощай!  - резко развернулся и быстрым шагом  пошел прочь от неё, ошеломленной и убитой  его словами.

                ***

       Девушка не помнила, как дошла до общежития, как открыла дверь в свою комнату и почти без чувств упала на свою кровать.  Ее растормошили пришедшие с прогулки  Надя и Света, соседки по комнате, и  приготовившие  ужин. Увидевшие ее скорбное, побледневшее  лицо, они испугались.
       - Вика, что случилось? На тебе лица нет!
       - Все кончено!.. Он отказался от меня и от ребенка!.. - упавшим голосом проговорила она. - Я не хочу жи-и-и-ть!.. -  и разрыдалась, уткнувшись лицом в подушку. Затем зло стала колотить  подушку. – Подлец! Сволочь! Ненавижу!

       - Вика, успокойся! Нельзя тебе так нервничать! – стала гладить ее по спине  Надя. – Света, дай ей капель, надо же как-то ее успокоить!
       Света кинулась искать аптечку, найдя, взяла из нее флакончик с валерианой, сделала питье и торопливо подала его  в дрожащие руки Вики. – На, все выпей!
       Вика мелкими глотками выпила успокаивающее средство и снова зарыдала. Света непонимающе посмотрела на Надю.

       - Ничего, сейчас успокоится,- сказала та. И верно: рыдания стали смолкать, и Вика, сев на кровать, заговорила более спокойным голосом:
       - Какой подлец! Ведь было так хорошо у нас, пока не сообщила ему о своей беременности. Не ожидала  от него такой реакции.
       - Ну, Ермолов! Я тоже от него такого не ожидала. А с виду такой классный парень, такой  муси-пуси!-  с ехидством в голосе поддержала несчастную подругу Надя.
       -  Да, с виду не скажешь, что он такой гад!- поддакнула Света.

      
    
 

                продолжение следует http://proza.ru/2021/04/18/996