Немного несправедливо

Лилия Биндина -2
Пол противоположный воспринимается мной и правда - немного несправедливо, вернее не так, честно сказать: сильно отстал ваш брат по сравнению с нами, слабыми и прекрасными, и всегда повторяю, что вы - вариант у бога первый, а потому незавершенный. Хотя нет, может ли у бога быть что-то несовершенное, ладно уж, вы нужны нам как помогающее начало, через вас в нашу жизнь входит удобство и благополучие, и еще без вас не случалось бы в жизни такого чуда как дети. Но всё, что хотел сказать бог, создавая человека, он выразил в женщине...Не воспринимайте эти слова как слова оголтелой феминистки, я знаю что говорю, проверено временем, и что называется - на себе. Мужчин люблю как детей, жалею как недоразвитых и убогих, и пожалуй, на этом всё, уважения, гордости, за вас нет, потому что вы - именно дети, глупые дети. Ко всем вам во мне сидят только отрицательные чувства, и лишь муж умудрился заслужить маленький плюсик, но как ни странно этого достаточно, чтобы иногда я ощущала себя невероятно счастливой. И может быть и прожила бы я всю жизнь с ощущением встречи со счастьем, если бы не хотелось мне понять еще чего-то, что он мне не в состоянии предложить, просто потому что при рождении ему не вложено. Нам женщинам бог вложил, а мужчинам - нет, не дал. Дочка как-то на мои подобные рассуждения спросила, а что если бы папа родился женщиной, тогда бы как. А никак, потому что ни замуж за него не смогла бы выйти, ни ребятишек не народила бы. А так вроде, прекрасно, но не очень, всего лишь на один маленький плюсик. Даже мама моя имеет для меня два хороших плюса, не говоря уж о дочках - с их бесчисленными плюсами. Но с другой стороны, все остальные знакомые мужчины из минусов не выйдут для меня никогда, даже затяжная любовь моего детства умудрился заполучить три твердых минуса. Потому и ощущаю себя всегда будто в минусе, женщины не дотягивают по всяческим объективным и субъективным причинам, а мужчины не могут перескочить свою категорию по рождению, не дотягивают просто без причин. Одно удивляет как эти мужланы, грубые неотесанные натуры умудряются добиваться в искусстве того, чего от женщины мир никогда не видывал. Думаю дело тут в великом мужском ловкачестве, подходят они к таким вопросам примитивно, но споро, как повара на кухне. А поскольку все голодны до искусства, вот и лопаем без особых претензий к качеству, один импрессионизм в изобразительном искусстве чего стоит...