Смерть в подарок. Часть I

Юля Романова 1
  Меня зовут Анна Ермолаева, и я начинающая актриса. Правда в моей жизни было ещё не так много ролей: я снялась в двух рекламах и одном эпизоде малобюджетного сериала. Но я знаю, что лучшая моя роль ещё впереди. Я достаточно талантливая актриса, по крайней мере, так мне говорили мои учителя в театральном институте, в котором я несколько лет назад окончила учёбу. Целыми днями я хожу по кастингам, а недавно ещё отдала своё портфолио в агентство по подбору актёров. Администратор этого агентства – милая девушка Вика, пообещала мне, что в скором времени обязательно подыщет мне вакансию. И вот именно сейчас я и иду на встречу с Викторией. Она вчера позвонила мне и сказала, что есть интересное предложение, от которого я не смогу отказаться, потому что оплата этой работы очень хорошая. И я, в надежде на то, что мне предложат роль в каком-нибудь многобюджетном фильме, летела на крыльях в агентство.      
- Добрый день, Анна, - администратор расплылась в улыбке, как только я вошла.
- Здравствуйте, Виктория, - поздоровалась я, - Ну не томите же меня в ожидании, рассказывайте скорее, какую роль мне хотят предложить. 
- Роль жены богатого бизнесмена, - ответила Вика
- Интересно, а фильм я надеюсь стоящий, он хорошо финансируется?
- Это не фильм, Анна, - глядя на меня, произнесла администратор.
- А что? – удивилась я, округлив глаза, - Вы же сами сказали, что мне предложили роль жены бизнесмена.
- Совершенно верно, - Вика мило улыбнулась, - Только роль жены вам придётся играть не в кино, а в жизни.
- Вы предлагаете мне выйти за него замуж???
- Нет, что вы. Я предлагаю вам всего лишь один из способов хорошо заработать. Ведь лишние деньги вам не помешают, правда ведь? Тем более заказчик выбрал вас. А в кино вы ещё успеете сняться, я в этом уверенна.
- И какие деньги предлагает этот бизнесмен? – заинтересовавшись, спросила я.
- Поверьте мне, сумма очень достойная. С вычетом наших услуг получается вот такая сумма за вечер,- Виктория написала пятизначное число на бумажке.
- Да уж, не плохая плата. Этот мужик, наверное, далеко не беден, если может выложить за день такую сумму.
- Поверьте Анна, это для него мелочи. Валентин Богородов достаточно богат и известен в нашем городе в определённых кругах. Он имеет свой бизнес: элитный салон красоты «Nadezhda», там обслуживается весь городской бомонд, политики и бизнесмены. Но это, как вы понимаете, не основной источник дохода Богородова, Валентин Данилович ещё имеет дело с ценными бумагами и акциями.      
- А для чего этому Богородову вообще нужно, чтобы я играла его жену? Для кого этот спектакль?
- Каждый год первого июля, Валентин Данилович устраивает приём в честь своего дня рождения, на котором собирается так называемая элита нашего города и не только. Среди этих людей много незамужних дам. А Богородов около года назад овдовел, его любимая жена Ольга разбилась на своей машине, не справившись с управлением на ночной дороге. Валентин до сих пор переживает из-за случившегося. Но вот одинокие дамочки каждый раз при любой возможности пытаются захомутать богатого вдовца, доводя тем самым Богородова до белого каления. Валентин всё ещё продолжает любить Ольгу и пока не собирается заводить новые отношения. И единственным способом не допустить домогательств незамужних дамочек на своём празднике, по мнению Валентина, является представить всем гостям  на приёме свою новую пассию, а в дальнейшем и жену, которую и будет играть Анна Ермолаева, то есть вы. Таким образом, он рассчитывает на то, что вопрос с навязчивыми дамами решится, и Валентин Данилович сможет выдохнуть спокойно.
- Судя из вашего рассказа, этот Богородов просто завидный жених и все одинокие женщины видят его в качестве законного мужа.
- Так и есть. На мой взгляд он просто идеальный мужчина: богат, умён, достаточно симпатичен… Неужели вы, Анна, никогда не слышали о нём?
- Честно говоря, нет. Да я в принципе и не интересуюсь жизнью элиты нашего города.   
- Ну что, Анна, вы согласны на наши условия? – улыбаясь, спросила Вика.
- Я думаю, да. Деньги мне естественно нужны. Тем более платят больше чем достаточно.
- Вот и прекрасно, - девушка ещё больше расплылась в улыбке, - У вас есть два дня, чтобы подготовиться к мероприятию: стрижка, маникюрчик, масочки. Всё это вам сделают в салоне «Nadezhda», бесплатно, разумеется. А я вас жду второго числа для получения денежного вознаграждения. Я думаю, на приёме всё пройдёт гладко. Удачи вам.
  Я поблагодарила Викторию, и воодушевлённая выбежала на улицу. Хотя роли в кино мне и не предложили, но зато появился отличный шанс подзаработать. Я уже три недели хожу мимо витрины Gucci, я увидела там просто обалденные фиолетовые туфельки, и они мне просто не дают покоя. И вот теперь, благодаря Богородову, они могут «переселиться» ко мне. И ещё, я думаю, на сумочку хватит.

   Весь следующий день я провела в салоне Богородова «Nadezhda». Хорошо выглядеть – это действительно большой труд, меня безумно утомили эти все процедуры красоты. Я просидела там практически до вечера и перезнакомилась со всем персоналом. Работники салона, вероятно, не были проинформированы о подвохе и воспринимали меня действительно, как будущую хозяйку. Поэтому не переставая нахваливали не только меня, но и самого Богородова со всеми его родственниками.  Я кстати узнала, что у Валентина Даниловича есть дочь Надя, милая и воспитанная девочка, как охарактеризовали её работники салона. Интересно, а она проинформирована о подставе в моём лице?.. поживём - узнаем. 

  Первого июля ровно в четыре часа дня я предстала во всеоружии под ручку с импозантным мужчиной Богородовым перед раскрывшей рты публикой. На мне было сногсшибательное красное платье с открытым декольте, золотистые туфли и сумочка в цвет. Макияж, причёска, маникюр – всё было безупречно. Двухдневные посиделки в салоне не прошли даром. Валентин Данилович вывел меня в центр двора, где уже началось празднование, и попросил у гостей минуточку внимания:
- Я хочу вам представить мою будущую жену Анну Ермолаеву. Мы вместе ещё совсем не долго, но уже за столь короткий срок  оба поняли, что хотим идти дальше по жизни рука об руку. В честь моей любви к этой женщине позвольте мне на глазах у всех присутствующих преподнести ей эти шикарные серьги, хотя никакое золото мира не сравниться с её лучезарной красотой, - Богородов вытащил из кармана пиджака коробочку, открыл и протянул её мне. Я слегка растерялась и застыла.
- Бери, это входит в стоимость оплаты, - прошептал мне на ухо Валентин.
Гости, заметив паузу, стали скандировать: 
- Надевай подарок, уважь любимого!!!
  Я недолго думая нацепила эти потрясающей красоты серьги, при этом заметив на себе завистливые взгляды некоторых дамочек.
- А теперь, мои дорогие гости, - громко воскликнул Богородов, - Наливаем бокалы и пьём за моё здоровье. Всем приятного вечера.
У меня появилось время разглядеть обстановку вокруг. Имение Богородова и впрямь оказалось шикарным. Весь двор был засеян идеально-стриженным газоном, вдоль забора были клумбы с красивыми цветами, так же на участке было много хвойных растений: елей, можжевельников. Накрытые, ломящиеся от яств и спиртного, праздничные столы стояли на большой террасе перед домом. Гости брали со столов закуски и напитки и рассеивались по двору: кто-то сидел на диванчиках, прямо на террасе, кто-то предпочёл уединиться в многочисленных беседках увитых вьющимися лианами. Лично я взяла бокал шампанского и расположилась на одной из лавочек в глубине сада. Через какое-то время ко мне подсела дама в бежевом платье:
- Поздравляю вас, Анечка, - прощебетала она. Я сразу и не поняла, с чем меня решила поздравить женщина. - Полностью одобряю ваш выбор, Валентин Данилович просто замечательная кандидатура на роль мужа. Не скрою, он тоже мне очень нравится, и к слову сказать, немного расстроена, что его выбор пал не на меня. Мы с ним когда-то встречались в молодости , ещё до его женитьбе на Ольге. Мы расстались тогда по моей инициативе. И если честно, я немного жалею. Но я знаю точно, что я до сих пор ещё нравлюсь Валику. Простите за правду, Анечка, но такова жизнь, - женщина залпом выпила свой бокал шампанского и поднялась со скамейки, - Кстати, классные серёжки, - дамочка лукаво улыбнулась и поспешила удалиться.
  Я осталась сидеть, слегка растерявшись от такого напора в мою сторону. Хорошо ещё, что я не на самом деле невеста Богородова, а то многие дамы могли бы задеть меня за живое своими колкими фразами. Из  размышлений меня вырвала молодая девушка, которая присела рядом со мной:
- Анечка, не обращайте внимания на Альбину. Она озлобленная старая дева, которая только и ждёт, чтобы уколоть кого-то побольнее. Она и мой адрес постоянно сыплет колкости. И не верьте в её россказни, что мой отец её любит. Это всё ложь.  Он, и правда, встречался с ней по молодости,  но это было не более чем юношеское увлечение. А она до сих пор его любит и бесится по этому поводу. Да кстати, я же не представилась, меня зовут Богородова Надежда, я дочка Валентина Даниловича. Я учусь в Англии, и вот вчера только приехала, чтобы попасть на день рождения к отцу. Вам нравится у нас, Аня?
- Да, очень нравится, всё чудесно: и дом, и сад… и ваш отец, конечно же.
- Вы и вправду собираетесь пожениться?
  Тут я поняла, что дочь не проинформирована про нашу авантюру с Богородовым, и я решила продолжить играть свою роль:
- Да, конечно, мы собираемся уже в скором времени сыграть с Валиком свадьбу. Обещаю подарить вам, Надя, как минимум двух братьев или сестёр, а ещё лучше четырёх,- по-моему, меня понесло, подумала я и расплылась в улыбке.
- Я буду рада, -  поддержала разговор Надя, - Я очень люблю детей. И я рада, Анна, что удалось сегодня с вами познакомиться, - Надежда дружелюбно обняла меня, потом раскланялась и удалилась.
  Спустя несколько минут я увидела, что ко мне снова направляется какая-то женщина. «Они что сговорились все?» Я решила подняться и уйти к дому, чтобы не слушать снова рассказы про тайную любовь Богородова ко всем женщинам собравшимся здесь. Я поспешила к террасе и в эту же секунду услышала крик той самой приближавшейся ко мне дамы:
- Посмотрите на неё, - начала тыкать она пальцем в мою сторону, - эта шлюха даже не хочет со мной посидеть. Тут я поняла, что дама изрядно пьяна и достаточно сильно шатается. – Куда ты убегаешь? Что стыдно мне даже в глаза посмотреть? Да кто ты такая? Нашлась невеста. Да если ты хочешь знать, то только я, Ираида Переясловская, настоящая любовь Валика, а таких, как ты у него ещё будет миллион. Думаешь, платье дорогое нацепила и всё богемная дама, да ты шалава деревенская. А я, между прочим, потомственная княгиня, и ты мне не ровня, поняла?   
  По-моему сегодня все решили меня достать. Да, администратор Вика была права в том, что почти все женщины на этом мероприятии хотят видеть Богородова в роли своего супруга. Мне кажется, что пора ретироваться отсюда, а иначе меня просто разорвут разъярённые поклонницы Валентина. Нужно сейчас найти Богородова и попросить, чтобы  разрешил мне  немного отсидеться где-то в доме, подальше от этих пираний. Я зашла в дом и, оглядевшись вокруг, увидела домработницу, милую женщину лет пятидесяти.
- Здравствуйте, - первая сказала я, - А вы случайно не знаете где сейчас Валентин Данилович?
- Он в своём кабинете, - ответила женщина и, указав направление, добавила, - Идите по этому коридору и упрётесь в нужную вам дверь.
  Я поблагодарила и пошла по коридору. Дойдя до двери, я постучала и, не дождавшись ответа, распахнула дверь. Картина, которая предстала перед моими глазами, повергла меня в шок. Первое, что я увидела, это был Богородов лежавший на полу, изо рта у него шла пена. Я  застыла в дверном проёме и не смогла даже пошевелиться, лишь только истошный вопль вырвался из моей груди. На крик со двора сбежались некоторые гости и тоже застыли на пороге, раскрыв рты от увиденного. Никто так и не решался подойти к телу. Но тут в кабинет влетела домработница и скрипящим от испуга голосом прокричала:
- Чего же вы все стоите? Надо быстрее вызывать скорую, - она подбежала к столу и начала быстро нажимать на кнопки телефона.   
      В эту минуту от толпы стоящей в дверях кабинета отделилась Ираида Переясловская, та самая изрядно выпившая дама, и подошла к телу Валентина Даниловича.
- Смотрите, - громко завопила Ираида, что-то поднимая с пола возле тела Богородова, - Смотрите, это же серёжка новой пассии Валентина, так вот кто отравил Валика.
Я машинально потрогала себя за уши. И вправду одной серёжки подаренной мне Богородовым не было на месте.
- Ты зачем отравила его, дрянь? – начала тыкать в меня пальцем Переясловская, - Не зря ты мне сразу не понравилась.   
- Тихо! – выкрикнула домработница, поднося трубку к уху, - Дайте скорую вызвать. Алло, это скорая помощь? У нас тут мужчине плохо, он лежит без движения и у него идёт пена изо рта. Приезжайте, пожалуйста, скорее.
- Чего вы все тут столпились, - начала расталкивать собравшихся зевак Альбина, женщина с которой я познакомилась сегодня в саду, - Нам нужно всем выйти во двор, чтобы не мешать скорой помощи, которая вот-вот приедет.
- И ещё милицию нужно вызвать. И придержите там эту Ермолаеву, а то гляди улизнёт убийца, - прошипела Ираида.   
Все вышли во двор, в доме остались только я и домработница.
- Я пойду встречать скорую, - взволновано сказала женщина, - А вы пока, пожалуйста, вызовите милицию, я думаю это сделать необходимо.   
Домработница от испуга и волнения, скорее всего, даже не расслышала, что Ираида говорила про улику – мою серёжку около тела Валентина Даниловича. Она не предала этому значения и оставила меня одну возле Богородова, а это было мне очень на руку. Я быстро схватила серьгу и через пару секунд она уже висела у меня на ухе.
  Интересно, как моя серёжка вообще могла оказаться в этом кабинете, если я сюда даже не заходила. Ведь, увидев бездыханное тело Богородова, я застыла в проёме двери, и точно помню, что я проходила вовнутрь. Тогда я делаю вывод, что кто-то хотел меня просто подставить. Быть может, я случайно где-то во дворе обронила серёжку, а убийца воспользовался ей в качестве подставной улики. Ну, если убийца захотел подставить именно меня, то значит он «заточил на меня зуб», и скорее всего, может продолжить мне вредить.
Я должна понять кто этот человек, который так желает мне зла. И я обязательно это сделаю ещё до того как он нанесёт мне следующий удар, что очень даже вероятно. Судя по пене изо рта Богородова, его, скорее всего, отравили. Чем именно ещё пока неизвестно, но я могу предположить, что отрава находилась в этой спелой, замечательной с виду клубнике, которая стоит сейчас на письменном столе рядом с телефоном. Наверное, Валентин съел несколько отравленных ягод и яд начал моментально действовать. А то, что он их ел это очевидно, ведь около тарелки лежат штук двенадцать зелёных хвостиков от клубники.
  Милиция и скорая не заставили себя долго ждать. Меньше чем через десять минут после вызова две машины почти одновременно подъехали к воротам. Врачи тут же начали толпиться возле Богородова и почти сразу же констатировали смерть. А в милиционере, который прибыл на вызов, я моментально узнала своего старого знакомого и бывшего одноклассника Леонида Денисова, который, к слову сказать, был жутко влюблён в меня с первого класса, ну а я никогда не отвечала ему взаимностью, потому что  рыжие и конопатые никогда не были в моём вкусе.
- О, какая встреча, - удивлённо воскликнул Леонид, увидев меня.
- Где бы мы ещё с тобой встретились, как не в чужом кабинете с трупом на полу,- улыбаясь, сказала я.
- Мы с тобой сто лет уже не виделись, - констатировал факт Денисов, - А как ты вообще здесь оказалась?
- Я случайно здесь. Я была приглашена на день рождения к Валентину Даниловичу.
- Не думал, что ты можешь быть знакома с таким человеком, как Богородов, - удивился Денисов.
- А я и не была знакома.
В глазах Леонида застыл немой вопрос.
- Ну, точнее я была с ним знакома, но совсем недолго, всего два дня.   
- И после двух дней Богородов пригласил тебя к себе на день рождения? 
- Это долгая история, - ответила я, не вдаваясь в подробности. 
- Лёня, ну где ты там ходишь - позвал Денисова его напарник, который уже вовсю орудовал около трупа, - Ты сюда, что болтать приехал? 
- Извини, Анютка, я должен бежать. А давай, может быть, позже встретимся, посидим где-нибудь в кафе, пообщаемся.
- Хорошо, - неожиданно быстро согласилась я.
- Давай увидимся завтра часов в восемь в кафе «Визави». Тебя устроит это время?
- Да устроит, я обязательно приду. До встречи.
Не знаю, почему я так сразу согласилась на эту встречу. Обычно я долго ломаюсь прежде чем пойти на такое спонтанно-предложенное свидание. А тут сходу сказала рыжему Лёньке «Да».  Наверное, виной всему ностальгия по прошлому, по беззаботным школьным годам. Ведь так хочется снова окунуться в это давно ушедшее время и вспомнить наш класс.

  Я вышла из дома Богородова. Во дворе уже никого не было, все гости разошлись. Я прошла по пустому двору и вышла на улицу, открыв железную калитку. Самым большим желанием сейчас было побыстрее уехать, как можно дальше от этих чужих людей и жутких событий. Больше всего мне хотелось словить машину и отправиться домой. Не успела я посмотреть на дорогу, как возле меня остановилась красная иномарка. Я тут же обрадовалась и кинулась к водителю, чтобы попросить подвести меня.  Но увидев, кто сидит за рулём, я очень удивилась. Это была Альбина, та самая дамочка, которая подсаживалась ко мне сегодня и ехидно рассказывала, как её безумно любит Богородов. Видеть её сейчас мне совершенно не хотелось, поэтому я тут же отвернулась от машины.
- Анна, - заговорила со мной Альбина, - Не злитесь на меня, присаживайтесь, я подвезу вас. 
- Я не особо горю желанием ехать с вами, тем более сегодня вы пытались всячески меня подколоть.
- Не обращайте внимания, Анна. Я и вправду иногда бываю немного бестактна, но это не со зла. Если  я чем-нибудь обидела вас, вы уж простите, хотя бы в знак уважения к ныне покойному Валентину Даниловичу. Всё же присаживайтесь, Анна, подвезу.
Я осмотрела дорогу, на ней не было видно не одной машины. Конечно, можно было бы вызвать такси, но его пришлось бы ждать ещё минут двадцать, а мне хотелось домой, как можно быстрее. И я решила принять предложение Альбины и села к ней в машину.
- Куда тебя везти? – спросила, обернувшись ко мне, хозяйка авто.
- Дорофеева, 22, - проговорила я свой адрес.
 - Так мы оказывается с тобой соседи. Я живу в доме через дорогу. Будем ходить друг другу в гости, - развеселилась Альбина.
Такая перспектива меня не очень уж обрадовала, но вслух я произнесла:
- Да, было бы не плохо.
- Я рада, что ты не против, - заулыбалась Альбина, - Я только недавно переехала в этот район и почти никого пока здесь не знаю, общаться практически не с кем. Я буду забегать к тебе, когда мне будет совсем скучно. Какой у тебя номер квартиры? – весело спросила у меня бестактная Альбина.
- У меня квартира под номером три, - ответила я.
- Это на первом этаже, - заулыбалась Альбина, -Я тоже живу на первом, только квартира под номером два. А раньше я жила на улице Полевой, это на окраине города,  и у меня тоже была третья квартира, как и у тебя сейчас. У нас с тобой, Анечка, оказывается много общего. 
За не очень приятным для меня разговором я и не заметила, как мы подъехали к моему подъезду.
- До свидания, - попрощалась я с Альбиной, выходя из её машины, - Спасибо, что подвезли.
- Не за что, Анечка, заходите в гости.
  Альбина ещё что-то кричала мне вслед, но я уже не слушала её, потому что мои мысли были заняты только тем, как бы  побыстрее добраться до своей квартиры и рухнуть на кровать.  Сегодня и вправду был очень тяжёлый и насыщенный день…


               

                продолжение следует...