ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 11

Оксана Завадская
       Лин

       - Эй, Лин, Чувак! Смотри, что придумал, да я просто гений!!! – Пропусти девушку вперёд и можешь пялится на её зад! Правда круто? – парень с белыми дредами по ребячески ухмылялся, ожидая моей реакции, я только закатила глаза, не зная, что ответить. Крис, довольно креативный паренёк, но его пошлые шуточки вгоняли в краску всех, даже бывалых обожателей женщин. Он был один из немногих сотрудников издательства, кто по братски общался со мной, обсуждая и рассказывая, в основном рассказывая, про «Цыпочек», которых снял на ночь Крис, может других слушателей он не нашёл? Я до конца не уверена – фантазия его разыгралась или он действительно Бог Секса, но Крис Милашка по мнению Джес.
       - Тебе лучше знать – круто или нет, - наверное это прозвучало слишком устало, так как ночь у кровати сестры не приносило большой потом энергии. Я ведь просто хотела подойти к начальству и отпроситься на сегодня, что бы побыть и Милой, как ей обещала. А тут какое-то срочное собрание, на котором все собрались в небольшом холле верхнего этажа администрации. Мне бы ещё пол часика поспать...
       - Чувак, что киснешь? Проблемы с девушками или наоборот спать ночью не дают? Я же тебе давно предлагал пойти потусить вместе, подцепить красоток. Да и сколько влюблённых взглядов от Джес... ммм... кажется, она готова съесть тебя прямо здесь и сейчас! Ты должен признаться, чем заслужил такое внимание от этой Афродиты. Со мной бы она не спала всю ночь, да и ходила бы с трудом! – Крис был совсем не проницательным человеком, который говорил только о себе и своём "достоинстве". Иногда это очень раздражало.
       - Крис! Хватит! – я засмеялась, что бы не врезать ему и не успокоить его пыл. Впервые за 3 дня я смеюсь, и немного стало легче. Да, он умел это дела. – Это семейное, скоро все вопросы решаться.
       За бессвязными речами Криса, я не обратила внимание, что сборище уже началось и мой взгляд сразу устремился на человека, стоящего рядом с одним из редакторов верхнего звена, если можно так выразится.
       Его тёмно-серый костюм с платиновым отливом сшитый из дорогой ткани идеально подходит пепельно-чёрный галстук, рубашка белоснежная с отливом серебра. Всё сшитое на заказ. Ну конечно, он есть он в своём невозмутимом обличии.
       Амириальгус смотрелся очень дорого и стильно. Если бы выставил себя на аукцион, то сорвал бы очень хороший куш. Этот мужчина умел себя продавать. Лицо, как маска, сделанная самым искусным скульптором, оживало, при взгляде на интересно или не стандартно одетых людей, но застывал в безразличии при взоре на стандартных людей-клерков с заурядным мышлением. Доли эмоций, никому не уловимые, он опять играет роль, как ему не надоело ещё. Хотя, чем я лучше?
       Не могу разумно описать свои чувства и эмоции видя его здесь и сейчас передо мной. Наверное, страх- это первое слово, возникшее в голове. После ночи в больнице, я и так не выглядела красоткой, но моя бледность и холодность стала уже осязаема для меня. Страх парализовал, не позволяя отвести взгляд от этого идеального мужчины, который ломает меня, выуживая эмоции каких не знала, не представляя их реальными. Это был и есть сон, скоро я должна проснутся или мне просто нужно убежать подальше от него... навсегда... как и просила... уйти... не могу...
       - Приветствую Всех в нашем новом дне, он принесёт ещё больший успех, если хорошо потрудимся на благо общего дела. – каждое его слово эхом доносилось в мою голову, голос был наиграно радушным, и никто не заметит отрепетированности речи, он же для всех Идеал, для всех всё так и должно быть.


       Амириальгус


       - Не бойтесь изменений и не бойтесь меняться. Жизнь состоит из Роста личности, либо её деградации. Мы направим издательство в новый век, мы создадим новые стандарты публицистики. Слова – невозможно – для нас не будет существовать. Мы... - мой взгляд наткнулся на пронзительные тёмно-голубого цвета. Глубокий вздох, надо продолжить, всё по плану, голос спокойный, но командный, с мужественной хрипотцой. В голове начинает твориться бардак, а начинающая паника, начала беспокоить срывом, сжимая и разжимая кулаки. Шоу продолжается, но уже не такое. – Мы... должны стать Командой Мечты, выявляя и реализовывая весь все свои потенциалы и возможности. Я Амириальгус Монтен, Ваш Новый Главный Редактор и Владелиц издательства. Кого интересует кто я, чего достиг и добился, думаю, вы знаете как включить компьютер, залезть в интернет и найти всю информацию. Только статья про то, что я был женщиной – неправда. – По стандарту я улыбнулся, как можно теплее, все по стандарту оценили мою шутку и засмеялись, кроме её. Она почти не моргая смотрела на меня, бледная, как смерть. Кажется, смех других её больше напугал... она боится? Я готовил речь месяц, каждый день репетировал её перед зеркалом, как только возникла такая идея – возглавить хорошее Издательство, но с проблемами. Я никогда не мог представить, что все эти приготовления, для наилучшего результата, будут уничтожены одними только синими глазами.
       - Сегодня работаем как и работали вчера. Но завтра утром, сбор в зале для презентаций, там, я расскажу о новых стратегиях и усовершенствованиях действий. Всем хорошего дня и не забывайте – Путь к успеху начинается с контролирования своего времени и действий! – хлопнув в ладоши, я подытожил всю мою речь, хоть и её было намного больше, чем я сказал, получился не плохой результат. Взглядом я проследил за каждым из присутствующих, кто-то был доволен, улыбаясь и надеясь, даже планируя, как они мне задницу будут целовать. Кто-то был немного напуган и озадачен, боясь, что потеряют работу, но Лин...
       - За Работу!
       Все начали быстро разбредаться по своим рабочим местам, девушки хихикали обсуждая мою красивую задницу и мордашку, мужчины одобрительно кивали в знак принятия нового лидера.
       - Миссис Линория Ролсак, зайдите в мой кабинет.  – в свой голос, я хотел вложить властность и требовательность, и как она уже понимала – беспрекословное повиновение. Все незамедлительно остановились, и как в фильме с замедленной съёмкой, в молчании с испугом, начали оглядываться по сторонам, ища, с кем говорил Я, новый босс. По их лицам, можно было сказать, что они понятия не имели кто эта особа и никогда не слышали такого имени ранее, а тот факт, что кто-то знал лично нового Босса подогревал интерес публики.
       Лин, с затуманенным взглядом, медленно начала пробираться среди застывшего вокруг Мира. Люди удивлённо вглядывались в знакомое лицо, не узнавая его. Для всех она была – невысоким парнем, одетым в одежду своего отца, но очень толковым работником и талантливым дизайнером, как я узнал позднее, но никак не Миссис...