арабеска 640

Сергей Паршин
Арабеска 640
1
Я вонючий
Я грязный
Голодный
                ком..нечистот
Где моча
                слезы
                и пот
                замешаны на пыли
Где не разу не мыли
                смилостивились
Но простив
              обелили меня
                хлоркой
угостили  замученной коркой

2
Разорено гнездо
                из детства
И нету жизни
Нету средства
                вытянуться
                вывернуться   ничкой
Чтоб сил найти
И в ране стать
                затычкой
И наконец собрать
                и чтоб собраться
И чтоб внутри
                …до пудры
                …разобраться
Найти живое
                и надуть живое
                ……..талантом
Чтоб он и я
                чтоб было двое
Чтоб мы друг другу
                как ступеньки –плечи
                чтоб поднялись
                ведь нам идти далече


Но сделать первый
                самый самый главный
                и самый трудный
                чтоб  таланту  равный
Я встал
              помылся
                свежую рубашку
Ведь не пропил
                ведь  знал
                как   промокашку
Смогу достать и
                пакость иссушить
И встрепенуться
                стали …снова жить
3
Нас двое
                нам б договориться
Кто первый
Кто второй
И чтоб не сбиться
И чтоб замешано
                на масле
                из меня
И чтоб
                и тут
                и там
Был точно я
4
Мне не верится
То что вертится .