О весне, зависти и красоте. Медитация

Евангелие От Меня
Странный вещизм одолевает меня каждую весну. Вместе с набухшими почками и первыми листочками мне тоже хочется обновить свою «листву». Я теряю голову и не представляю, что смогу существовать без всех этих каблучков, платьиц, джинсиков в облипочку, в обтяжечку. Спешу в магазин, приобретаю наряды, впускаю в сердце весенний воздух и становлюсь просто секси.
Красота!
Смерть мужчинам!
Иду волнующей походкой по улицам родного города и прячу глаза за солнечными очками. Очки, как ты понимаешь, нужны не столько для того, чтобы скрыться от солнца и защитить лицо от преждевременных морщин (как будто морщины бывают своевременными!), а для того, чтобы подсматривать за окружающими и видеть тот эффект, который производишь на мужчин, оставаясь при этом не разоблаченной.
Настроение победное!
Я забираю у весны часть ее красок (она не в обиде), часть ее легкости, частичку ее свежести и выхожу на улицу, словно это я сама – Весна.
И знаешь, в такие мгновения я точно знаю, что без меня никакой весны и не было бы!
Или это была бы уже какая-то другая весна.
Ну не может быть весны без моих каблучков и хитренького взгляда из-под солнечных очков. Скучно будет без меня!
Ты скажешь: «Какая самонадеянность!», и будешь совершенно права. Я и сама так считаю. Но, ничего не меняя в своей жизни, я год из года продолжаю играть в эту игру.

Не знаю, что происходит со мной сразу после того, как с улиц сходит последний снег. То ли это действительно дыхание весны проникает в мозг, во все клеточки организма, заставляя преображаться, то ли это обычная бабская зависть, лишающая покоя.
А может быть это просто проявление женского начала во мне?
Если вдруг на улице мимо меня проходит феерическое существо на шпильках, с длинными волосами и тонкой талией, я негодую: «Как это так?! Это кто здесь посмел без меня встречать весну?! Это моя весна, а я к ней еще не готова?! Вот эта прошедшая мимо фея уже готова, а я еще нет?! Ну, уж нет! Это моя листва должна распускаться на деревьях (я имею ввиду новенькое платье, конечно), это мои волосы будут развеваться послушные апрельскому ветру, словно тоненькие ветви березки!».
В такие моменты незлобливой зависти вспоминаются слова из песни Владимира Высоцкого «Ой, Вань, смотри, какая маечка, я, Вань, такую же хочу»...
Смешно, если желание быть красивой возникает у женщины не само по себе, не от влияния весны или влюбленности, а из-за зависти.
Здесь можно превратиться из женщины в раздраженную фурию, а к таким весна не приходит, извини, сестренка...
Надеюсь, что ты не из их числа.

Смотри, как по разному можно чувствовать:
Когда ты в ладу с собой, то твоя красота дарится тебе самой природой, и уж поверь, что природная красота – это истинная красота. Она наполняет тебя светом изнутри, который не подделаешь ничем. Но если в тебе живет зависть, то даже если окружающие и находят тебя красивой, ты сама такой себя не считаешь. Ты изо всех сил пыжишься, как павлин хвастаешь своим красивым хвостом, но внутреннего света в тебе нет, и он не появится, каких ресниц и ногтей не наращивай, каким силиконом не обрастай, каких прекрасных платьев не покупай.
Если ты завидуешь чужой красоте (завидовать, конечно, можно чему угодно, - уму, таланту, богатству, но мы сейчас говорим с тобой о красоте), ты забываешь о себе, разрушаешь себя. Ты стремишься к тому, чтобы быть похожей на объект твоей зависти, тратишь на эту погоню свою энергию, вроде бы даже достигаешь желаемого результата, но внутри себя ты остаешься пустой, не наполненной.
Пустота внутри тебя считывается в одно мгновение.
Особенно если мужчина, "читающий" тебя, умный.
А они, в большинстве своем, все-таки не дураки.
Каждый по-своему не дурак.

Недавно в местной газете прочитала такой афоризм: «Гламур – это красота глазами быдла». Знаешь, может быть, это и грубовато, но я думаю, что это в точку. В яблочко! Чтобы быть красивой нужно быть умной.
Ум – это сексуально.
Красивая дура – это вульгарно.
Наверное, дуры и не бывают по настоящему красивыми, а умные женщины всегда знают, что сделать, чтобы быть красавицами.
Поэтому не придавай такого уж большого значения вещам.
Думаю, что женщина должна полюбить себя, а не то, что на ней надето, тогда и то, что на ней будет смотреться по-другому. Это трудно обычной женщине, но легко Женщине (именно так, с большой буквы «ж»). Думаю, что истинная женщина умеет быть супер и в слегка растянутой домашней футболке.
Ты сама как считаешь?
Мне всегда было интересно, что думают об этом другие женщины, а еще интереснее мнение мужчин. Только, пожалуйста, не подумай, что я хотела бы видеть всех женщин мира в плохо скроенных и заляпанных халатах.
Ни в коем случае!
Женщины – это украшение мира!
Вот только не все помнят об этом. Даже сами женщины забывают.

Девчонки, не забывайте, пожалуйста, что в мире нет ничего прекраснее нас!
 
Да, есть наши милые дети, есть цветы, есть музыка, есть космическое познание других людей на просторах интернета, книги, написанные много-много лет назад...
Много замечательных вещей есть на свете, но нет нечего прекраснее женщины!
Именно потому, что без женщин не было бы ни детей, ни музыки, ни философии, ни цветов...
А зачем это всё мужчинам одним, без нас?

В твоих руках твой ум, твое тело, осанка, маникюр... В общем все эти наши штучки, без которых нельзя.
Нельзя, я тебе говорю! Не начинай мне песню, что у тебя не хватает времени и денег на все это. И без приобретения нового платья ты в силах (если тебе не лень, конечно) быть красивой. Если ты этого сама захочешь.
Не завидуй.
Пусть лучше завидуют тебе, чем ты.
Такую же юбку как у тебя можно купить, такой же макияж можно повторить. Все можно повторить, не в этом ты, не в этом твоя красота.

Невозможно скопировать только свет твоих глаз, свет, идущий из души, согласись со мной!

Наполняй себя и береги эту свою наполненность.

Я знаю как легко ошибиться, как хочется надеть розовое платье, будучи жгучей брюнеткой, ведь оно такое миленькое! Также ошибаются и нежные блондинки, выбирая красный лак для ногтей. Отсюда диссонанс, отсутствие гармонии, без которой не откроешь красоту. Но это не главные ошибки женщин. Главные ошибки в том, что красный лак для ногтей блондинка выбрала после того, как увидела его на руках брюнетки и позавидовала! Именно позавидовала, а не приняла решение, что красный лак – это то, что ей нужно и купила его себе, совершенно искренне полагая, что поступает правильно. Так же обстоят дела и с розовым платьицем на теле брюнетки...
Тут можно спорить, конечно, ведь даже у черного цвета бесконечное множество оттенков. Что уж говорить о розовом!

Все еще завидуешь?
Тогда оторвись немного от чтения, посмотри на себя в зеркало (желательно в полный рост). Что ты там видишь? Только не начинай, пожалуйста, рассматривать себя через лупу!
Кстати нормальные мужчины именно смотрят на женщин, а не присматриваются к нам.
Вот и ты смотри, а не присматривайся!
Не ищи на себе новый прыщик или 10 грамм целлюлита. Запрети себе это делать. Запрети себе даже думать об этом!
Посмотри на себя так, словно сегодня тебе поручили стать воплощением весны.

Да, именно так, с сегодняшнего дня Весна на Земле – это ты!
 
И никакой замены тебе нет!

Представь, что нет больше других женщин вокруг, одни мужчины!
Теперь посмотри, чего не хватает тебе, чтобы образ весны был завершенным.
Ты слишком худенькая, еле-еле душа в теле? Полная? Кривые ноги? Большие ступни? Тебе не 17 лет? Грудь, ножки и животик уже не те после родов? Морщинки? Седые волосы? А-а-а-а-а! Знаю! Ещё ты - не блондинка с голубыми глазами! Все? Нет больше "недостатков"?
Врешь, дорогуша, я вижу, что у тебя нет самого главного – внутри тебя не светится любовь!
Некого любить? Полюби себя!

ПОЛЮБИ СЕБЯ!

Стань «Мисс Весна».

Никто не видит, но ты должна нести на себе не убогий колпак, а корону.
Всем бедам на зло!
Каждую минуту храни в своем сердце эту маленькую тайну и увидишь, как изменится мир вокруг тебя и ты сама. Даже твоя осанка станет другой, ведь Весна не может ходить сгорбившись. А еще Весна не может хмуриться по пустякам.
Спросишь меня, как я сама себя чувствую в роли «Мисс Весна»? Не буду врать, всякое бывает. Иногда на несколько секунд превращаюсь в мисс «Слякоть», но через эти несколько секунд, снова включаю «Play».
Весна снова работает!
Это выше меня.
Я просто не могу жить по-другому.
Наверно, это сравнимо с сексом. Да так оно и есть, только это секс с Природой. Впускаешь природу в себя и занимаешься с ней любовью через ее звуки, запахи, вкусы...
Тысячи поэтов и писателей говорили о пении птиц, журчании ручьев, запахе распускающейся липы... Ты сама не раз слышала эти звуки, вдыхала ароматы... Вот и сейчас представь, что стоишь босиком на мягкой майской траве, с твоими волосами играет ласковый ветер...
Закрой глаза.
Сделай вдох. Ощути запах свежей травы. Почувствуй, как наполняют тебя молекулы природной любви. Отдай себя теплому солнечному лучу.
Чувствуешь, как миллионы горячих прикосновений ласкают тебя?
Лучи скользят по всему твоему телу... но вдруг ветер отнимает у лучей право на тебя и дарит тебе другие ласки. Ветер, словно срывает с тебя тончайшее горячее платье, подаренное солнцем, и одевает тебя в прохладу...
 
Ты чувствуешь, что любима.
Эта любовь кроме ощущений дарит тебе силу.
Силу самой природы.

И о том, что с тобой происходит, знаешь только ты...

P.S.
Да, согласна с тобой, некогда медитировать, пора варить борщ. Семья просит еды. Так преподнеси им этот борщ в подарок! Накрой на стол, разлей обыденность в красивые порционные горшочки. А наградой тебе будут их сытые счастливые личики.

Ты – Весна и должна наполнять окружающий мир счастьем!
Ты – самая лучшая на свете!
Помни об этом!
Удачи тебе!



2010 год.