Дефекация

Михаил Апрельский
У каждого есть  хобби, ну или по крайней мере та вещь в жизни, которая приносит вам великое удовольствие, она настолько приятна, что вы готовы погружаться в нее часа-ми, и вкушать каждую секунду этой нескончаемой и дикой радости.

Борис Андреевич, был тем самым обычным человеком, ничего примечательного , пожалуй наоборот , излишняя обыкновенность, в школе он получал тройки, буйностью не обладал, на собраниях всегда говорили про отличников и двоечников, мимолетно задевая ударников, а про таких как он на них обычно не говорили ничего, вообще. Такого смело следует называть человек-обыденность. Повидав 4 стены родительского дома и в будущем переехав в свои 4, не опробуя, и ,не пытаясь ,хоть как то изменить свой сбалансированно отредактированный режим жизни, спал ел пил, ходил на работу. Однако! При всем этом необычайно скудном запасе, его так сказать пребывания  на нашей Бренной Земле, он очень сильно, ну просто до невероятных пределов возможного любил ходить в туалет. Какать он любил,  вообще, называйте как вам удобно. Он мог посвятить процессу дефекации всю свою жизнь. Этакий Энди Уорхол художник, постмодернист, каждый день раскрашивающий полотно своего белого унитаза, современным искусством! Сколько раз по большому в туалет ходит обычный человек?  Раза 2-3 максимум, при этом вина обыкновенно в столь частых посещениях лежит на чертовом несварении желудка. Наш же герой бывал в туалете ровным счетом 7 раз на дню.

Первый раз он ходил туда в без пятнадцати 8, то есть сразу после того как вставал, далее отзавтракав, и наводив на своем милом картофелевидном, овальном лице красоту, перед самой работой заходил туда еще раз, 2 раза вовремя рабочего дня, в тех, ужасных и не подходящих для его художественной чувственной натуры условиях. Да, да. Именно, так он и думал: «Какие же тут ужасные  неподобающие условия для моей художественной чуткой натуры». После работы он первым делом шел не мыть руки, а расслабиться и отдохнуть в своем тайном склепе, может крепости, туалет в фантазиях Бориса Андреевича мог быть чем угодно, да хоть ракетой, честно слово. Ну и конечно, как же можно лечь на боковую, придаваясь капризному сну не зайдя в это столь привлекательное и нежно греющее  его сердца местечко.

Ну а сам процесс, ух…. Не вдаваясь в подробности просто скажу, что на протяже-нии всех его, мучительно тужительных движений дядя Боря улыбался… Улыбкой до ушей или того больше, до висков. Улыбался и представлял себя то ковбоем, то рыцарем, тог вовсе ни о чем не думал, полностью поглощенный невероятным развитием событий уходил в себя, медитировал по своеобразному. Книг он туда никогда не брал, читать особо не любил,  отвлекаться тоже. Полное расслабление!!!! Погружения в себя, откровения, но черт подери, какая же улыбка до ушей.!

Цель жизни ходить в туалет, ну как вам? Правда во всей этой, истории есть доля иронии, потом что умер, Борис Андреевич от рака прямой кишки, и под конец, в туалет сходить толком то и не мог, трубки да сюсюкавшая медсестра, ровняющее, его творчест-во, семя гордости к старому младенцу в пеленках обращалась так: «А кто это у нас тут аб-какунькался???» - нежно приторно подтирая сморщенный зад приговаривала медсестра. Лучше бы сразу сказала « Кто тут снова опозорился?». Очень драматично… И думаешь теперь, толи называть его счастливым человеком, который вкушал и занимался своим лю-бимым делом, толи дураком, который толком не видел мир, и, возможно, рак кишки у не-го развился из-за того. что треть жизни провел он эту кишку напрягав?