Неземная любовь

Встретимся На Радуге
Я летела безумно быстро,с такой скоростью не можит передвигаться человек если он в физическом теле Этот полет внушал страх.Мое сознание летело вокруг земли.
Я чувствовала всю массу нашей планеты,видела какая она голубая и большая а можит это была и не наша Земля,кто знает?Я смотрела на свои руки они наливались тяжестью,на своих руках я держала планеты или целую галактику,сковывал такой запредельный страх и не проходящая скорость...
-Ни чего не бойся я  с тобой......
...................................
Спустя пятнадцать лет...
Самая популярная по всем рейтингам художественная выставка в Доме солнца в Москве ,о чем еще можно мечтать начинающему художнику.Тоесть мне....
-Елизавета,ваш стиль ваши картины это же как портал в другие измерения,вы не находите?
-Професор,я знаю вы отличный психолог!Мои картины это всего лишь плод воспаленной фантазии девушки -мистика,это просто побуждения нарисовать нечто необычное интересное
Мое творчество называеться нео-абстракцианизм...
-Весьма оригинально,Елизавета!Интересное название Нео -абстракционизм...
-Да весьма...
Я была вынужденна покинуть интересного собеседника и уделить внимание другим гостям.
Упивалась общением и красками внутреннего мира каждого с кем говорила. Ко мне
на выставку пришли художники-професионалы,музыканты,мистики ,эзотерики,научные
работники,и просто любители чего нибудь нового и необычного.
Я подошла к своей помощнице Маргарите.Мы с ней были подругами.К тому же она была таким же мистиком как и я.
-Лиза,вы знаете нам только что принесли чек с бухгалтерии и вы не представляете,все
ваши картины купили!
-Как купили!!?Прямо все тридцать картин!Как я рада Марго!!!
-Да,Елизавета только интересно другое что их всех купил один человек
-А кто вы не знаете?
-Он сказал что вы сами знаете.
- Удивиельно хм!-это известие взволновало,а еще больше взволновало то что я должна знать кто...-хм!
-Маргарита ,посторайтесь узнать хотя бы как он выглядел...
-Конечно Лиз я постораюсь ....
Дома.Не охото было ни чем заниматься а только наслаждаться какой то внутренней негой словно состояние влюбленности несет тебя на волне вдохновения питая тебя цветами и звуками,растворяя в себе.Состояние -просто быть!!!Сдесь и сейчас!Столько интересныхновых уникальных и необычных людей,и я смогла быть ближе к ним,там можит я к ним и была близка просто забыла или испугалась чего то нового пугающего,в то время моей юности,и вот в свои тридцать я поняла что,я всегда была там в этой запредельной реальности и возможно потому всю жизнь меня преследовала тяга к таким людям я искала в них себя...Так можит настало время сказать себе кто я?От куда я?И перстать бояться.
Дома как всегда пахло благовониями...
-Лиза как прошла выставка?Извини не успел.Мои раздумья прервал родной любимый брат.
Богдан был тоже эзотериком который только этим и жил,с тех пор как я принесла видео одного учителя современности,-можит тебе скачать новые мантры или знаешь мы сегодня с Катариной видели Доску Уинджи,которую ты давно хотела.Кстати а ты знаешь,я вычитал одну практику,с ней можно заказывать себе сны!
-Ну давай попробую,мне после сегоднешнего дня не помешало бы массаж на Гаити и ванны с живой водой!!!
-Сестренка.а ты знаешь что мы во сне летаем в других измерениях и ты можишь попросить своих Ангелов хранителей,Духовных наставников и Свое Высшее Я чтобы они тебя провели туда где тебе будит наиболее комфортно...
На тот момент я еще не знала какое путишевствие мне предстаит...
......................................
(Все мы и все те кто читает мои рассказы,у всех одна и таже цель светить,жизнь это
испытание урок но это и великий шанс проявить в себе Бога.Я сначало тоже не понимала перечитываю массу литературы но все предельно просто не нужно иметь спасобности или пытаться что то доказат миру,есть один ключ и он простой.Все мы и я просто должны любить то что делаем,то как дышым ,даже то как страдаем,потому что все равно все вернемся домой к Богу что там пока укрыто от взора сознания...Любить и стараться не терять на этой Земле одно что имеет ценность и что не горит и не умерает то что вечно
И там и сдесь....Любовь ...состояния любви,тот Божественный лучик белого слепящечистого солнца И лучшая молитва это говорить в мыслях благодарность за этот свет )
-Что вы будите с ней делать?Я Считаю ее пресутствие сдесь слишком ранно было осуществленно
-Она ни чего не будит помнить кроме того что это был интересный сон
-А как же то что она !проснулась! вы не боитесь?
-Нет,я сам с этим разбирусь...
Сознание быстро просчитало все ходы и выходы и проанализировав ситуацию решило сдаться
-Где я?Верните меня домой.Мне страшно.
-Ты дорогая наша дома,Эх материя! Проходят опыт, рвуться обратно домой,вернешь просят
обратно,и чему вы там на Земле учитесь то?Значит так пункт первый, ты успокаиваешся .
Второе веришь мне, и не паникуешь, договорились?
-Ну где я?
Я не могу открыть твою зашифрованную память,?У нас был уговор я не могу нарушать условия контракта.Представь что ты в гостях у хороших друзей...Вспомни свой полет вспомни то что ты чувствовла в юности скажи ты бы испугалась сейчас?Я знаю что ты ответишьвсе вы там на земле такие
-Я бы ответила что нет не испугалась бы хотя на самом деле да наверно я не знаю
Он взял меня за руки
-Ну ладно пошли.Покажу тебе кое что...
Мы оказались в местности похожей на алтай невысокие холмики,под ногами была синезеленая трава,Росли редкие высокие и тонкие деревья похожие на наши земные туи.
-Раз в год наша плнета становиться полностью серебрянной
-Значит я на другой планете!!!О боже !!!
-Когда вы засыпаете,многие из вас не помнят свои сны,еслм б помнили открыли для себя много чего интересного Ну так вот,в тот момент вы летаете в своем астральном теле гдехотите с проводниками и без...
-Так я сплю сейчас а почему так реально все и я помню свое пробуждение,как я могу помнить того что еще не было?
-Возьми кисть и нарисуй время нарисуй вселенную и все что можит быть и не быть в одной плоской и обьемной точке и добавь все то что ты просто не сможишь увидеть и понять
потому что б понять нужно с чем то сравнивать,и найдешь ответ на свой вопрос
-Все сложно, радует одно, что когда нибудь я узнаю все тайны мира!Возможно!
.............................................мы гуляли или находились на одном месте вернее было бы сказать мысли и эмоции двигались
лишь.
-Как тебя зовут?-спросила я
-Каким именнем чувствуешь так и называй
-Пока я сдесь я хочу спросить а слышат ли меня когда я разговариваю в слух
-Да слышат но не могут понять к кому ты обращаешся иза большого колличества книг на земле и направлений вы уже не знаете кому и во что верить и с кем говорить у вас были религии как маяки но некоторые и в том числе ты ушли от их эгрегоров и теперь в свободном полете нужно выйти на источник А он есть любовь безусловная любовь к Богу и постояное понимание игры и контроль себя из нутри пока живете на земле
Я слушала его.Он не говорил.его мысли светились треугольниками Мое сознание было открыто и играло на валынке всеми красками счастья Словно звонкая струнна узнавания рисовала в сердце семицветное ни что...которое заполняло радостью отсутствия внутренней земной пустоты
................................................
-Ей нужно возвращаться!!!это опасно для нее в первую очередь
этот голос это был именно голос а не мысль раздался так неожиданно что вивел моментально
из этой приятной неги...А так было хорошо!
-У нее еще есть время захочет останиться!!!
-Новой Евой?-спросил голос.Что они имели ввиду я точно не понимала но поскольку
это был сон......Голос умолк...
-Можно я тебя не отпущу?Ты будишь со мной мы будим летать с тобой светиться и жить
в вечном пространстве безграничной любви,ты даже не можишь себе представить как это?
-Сколько у меня времени?
-Вечность!!!И там и сдесь!-ответил мой спутник.
-скажи почему я люблю тебя?
-В тебе всегда жила любовь но ты не знаешь куда ее применить и ты меня уже знала в своей жизни
земной но потом испугалась любви  и решила все забыть... 
-Если я уйду или проснусь увижу ли я тебя снова вспомню ли я тебя я не понимаю как я могла решить тебя забыть ?
- Это был твой выбор Я всегда рядом!И глубоким фиолетовым цветом буду охранять и согревать тебя...
Мы плыли в метре от земли.Звучала настолько прекрассная музыка,хотя ее даже не можно было услышать а скорей почувствовать.если найти земное сравнение то она сочитала в себе песни неведомых птиц с тонкими но нежно успокаивающими голосами и музыку тибетских чаш
Она заполняла пространство ни только вокруг ,но и внутри...как будто я сама становилась этой музыкой.
-Как же сдесь прекрасно...
-Пойдем я покажу тебе то что запомниться на весь твой земной период и дасть тебе силы ?
-А что это ?
-Смотри.....
Созданное из звука и внутренних ощущенний пространство заполнило взор.Огромная пирамида света возникла перед нами ...Она была живая...Внутри были светящиеша золотые стулья ,а в центре стоял
стол....
-что это ?-спрочила я
-Это внутренняя ты! Ты котрая живет среди нас твое настоящее я. Твоя суть .Зайди в центр и пожелай все что бы тебе не задумалось ,только проси на благо себе и другим Ты сможишь ?
Он отпустил мою руку и я зашла в пирамиду.Стены во круг словно сотканы были из золотой воды переливались и пахли чистотой
-А пожелать можно обсолютно все
-Да конечно возми кисть и нарисуй картину своей жизни так как ты хочешь ,добавь туда свои краски ,людей и событие о которых мечтаеш.
Я подошла к столу на котором лежал холст с красками
-Я хочу нарисовать в своей земной жизни тебя .....
-Это твоя картина..
Зазвонил телефон настолько резко и неожиданно что я чуть не упала с кровати
-Алло!Привет Маргарита ну что удалось что то узнать?
-Я не прсто узнала кто но даже и адресс-зазвинел веселый голосок моей подруги
-Диктуй я записываю
Уже через час я мчалась на своем Жуке по пробкам города Найдя указанный адресс остновилась перед дверью и замерла Я сдесь уже была или мне казалось нет точно была.....Я не знаю почему начало бешенно стучать сердце за этой дверью находилось то что я забыла а если это так стоило ли ее открывать Да я его чувствовала всегда чувствовала даже за закрытой дверью Это было его пространство
сладкое полетное наполненное волшебством и стихами Я была уверенна стоя за закрытой дверью
Но стоило ли возврашать в свою жизнь что осталось в прошлом...
..... я все же позвонила ......но мне ни кто не открыл Еще немного подождав стала спускаться
по ступенькам
-Ты все таки нашла меня
Да это был его голос моего любимого мужчины из прошлого,моего волшебника Я не решалась повернутьсяк нему лицом
-Ты выросла за это время у тебя прекрасные картины ,они украшают теперь мой кабинет Что бы ты меня
вспомнила мне даже пришлось полететь с тобой на нашу планету пока ты спала
-Так это был ты ?Прошло целых пять лет со времени нашего общения
-Да это был я !И тебе сейчас решать остаться разрисовать свою жизнь вновь в волшебные краски или .....
(у некоторых историях не  бывает финала ведь краски и кисть еще в руках)