Особенный подарок

Сара Гой
Персонажи: Адам Ламберт/ Томми Джо Рэтлифф
Жанры: Слэш,Ангст,POV
предупреждение: изнасилование

POV Томми
Вечер. Я не спеша иду домой с моей любимой работы. На улице так темно и прохладно. И очень тихо. От этого становится немного страшновато. Мне бы не помешали телохранители, прям как у Адама. Кстати о нем. Недавно Адам приглашал меня на свой день рождения. Я даже не знаю идти ли... ладно пойду все-таки, 30 лет исполняется, это нельзя ни отпраздновать. Хотя мне больше  по душе вот такие спокойные вечера, как сейчас.

Наконец, я дошел до дома. Надо хорошо выспаться перед таким праздником. Знаю я, как они у Адама проходят. Все замечательно, шумно, весело... Но вот в конец праздника мой приятель напивается и мне остается только уносить ноги. Черт, почему я стал такой пугливый?! Все будет нормально, он же мой лучший друг, я знаю, он хороший человек.
С этими мыслями я все же попытался уснуть.

Наступило утро, проснувшись,я сразу подумал о предстоящем сегодня событии. Как бы мне не опоздать, не хочу обидеть именинника. Я быстро привел себя в порядок и поехал к Адаму. Спустя пол часа я добрался до его дома. Хотя это скорее большой шикарный особняк. Захожу туда, так шумно, видно веселье в самом разгаре.

-Томми, наконец-то ты пришел, не стесняйся, заходи. -Красивый, нарядный брюнет улыбнулся и слегка чмокнул меня в щеку. Неожиданно, но приятно. Я прошел дальше. Громкая музыка, море угощений и гостей. Все кругом смеются и о чем-то говорят. Вот только Адам постоянно был рядом именно со мной, развлекал меня целый день. Отходил, разве что попеть и попить. Точнее выпить. Ну ничего, сегодня же у него юбилей все-таки. А я и без подарка, да уж, неловко вышло.

-Адам, я, надеюсь, ты не обижаешься, что я без подарка? У меня совсем из головы вылетело купить его.
-Ну что ты,Китти ,ты для меня и есть подарок. Но вот для тебя я кое-что приготовил.
- Правда? И что же, мне очень интересно.-полюбопытствовал я.
- Я не хочу чтобы ты знал, я и сам только что это придумал. -голос Адама меня насторожил.

Ааа, ну теперь все ясно. Когда уже прилично надравшийся Ламберт, что-то придумывает, мне становится не по себе. В такие моменты он и сам не знает, что делает, поэтому я решил уйти .Да и некоторые гости уже начинают расходится, остаются лишь ребята из бэнда. Поздно ведь.
У выхода стояла охрана, но остальные же выходят и я смогу.

-Мистер Рэтлифф, вам нельзя уходить.-остановил меня один из охранников.
-Что? Но почему?
-Хозяин приказал не выпускать вас.

Не нравится мне это. Многие уже разошлись, а меня тут держат, что за хе**я?
Адам стоял где-то в уголке и еле двигался под громкую музыку. Вот подойду сейчас и все разузнаю.

-Эй, что вообще происходит, почему эти громилы на входе меня не выпускают?
-А разве не ясно? Я им приказал. Я хочу развлечься.- прошептал брюнет с хитрой ухмылкой на лице.
-Развлекайся без меня. Я уже хотел развернуться и уйти, но Адам схватил меня за руку и прижал к стене.
- Ламберт, ты сумасшедший,быстро убери руки от меня.
-Спокойно,котенок, ты же не хочешь, чтобы у тебя болела лапка, ведь так? -Я замолчал.
-Ну вот,хороший мальчик. -Адам улыбнулся, потрепав меня по голове. Он завел нас в тихую комнату, у которой и поджидал меня. Это была спальня, хорошо, что хоть не подвал.

-Помогите! Кто-нибудь!- Я закричал так, что за стенкой могли бы услышать все оставшиеся гости, а их человек сто, не меньше. Но мне сразу заткнули рот поцелуем и повалили на кровать.
Я попытался выбраться, но Адам так сильно меня прижал, что я с трудом дышал.
Воспользовавшись моей беззащитностью, он начал покрывать мою шею поцелуями, спускаясь все ниже и ниже. Я вырывался как только мог, но был слишком слаб, чтобы убежать.
Его губы впились в мои, язык проник глубоко в рот. я выгнулся, почувствовав его руки, пробирающиеся мне под кофту. Пальцы сразу нашли ореолы сосков, Адам сжал маленькие бусинки подушечками пальцев, я начал глухо стонать ему в рот. Брюнет ненадолго оторвался от моих губ, чтобы снять кофту. В это время я хотел сбежать,но он с силой толкнул меня обратно и вновь стал целовать меня, кусая нижнюю губу. Я почувствовал внушающий бугор, упирающийся мне в бедро.
Брюнет Тыкался большим членом между моих ног, задевая грубую ткань джинсов , и от этого я начал возбуждаться.
Адам заметил это и стал стягивать с меня джинсы. Я стал сопротивляться еще больше.

-перестань,слышишь, отпусти меня. Иначе я...я...
-Ну, продолжай, что ты мне сделаешь?- В ответ я услышал смех. И правда, я ведь для него просто игрушка,которой он может воспользоваться в любой момент и не спросив меня.
-малыш, не дергайся так, я обещаю ты останешься довольным.

Одной рукой он стянул с меня все сразу, оставив совершенно голым, другой держал мне руки. Потом он расстегнул свою ширинку, выпуская поистине большой, длинный член.

-О,нет только не это,перестань,слышишь! - Адам не обращая никакого внимания, поднес свой стоячий член к моему рту, ожидая пока я его открою. А я и не думал делать этого. Сразу же, он схватил меня за волосы и резко проник своей горячей плотью мне в рот. я закашлялся и попытался как-то вырваться из этого плена, пытался отодвинуть голову назад. Но рука брюнета крепко держала меня за волосы и мне только оставалось подчиниться. Он все быстрее и быстрее манипулировал моей головой , а я мычал и с закрытыми глазами, терпел. А вот моего насильника это нисколько не сжалило, он лишь быстрее задвигал рукой. Он уже еле сдерживался и вынул                свой член из моего рта, принимаясь нежно водить им, оттягивая такие сладкие для него минуты. Через пару минут с тихим стоном Адам излился мне прямо в лицо. Тут же он принялся слизывать с моих губ остатки спермы, Прикусывая их до боли. Я закричал,но мне это понравилось.
Отстранившись от меня, парень полез за смазкой, которая лежала на тумбочке.
-Что ты, черт возьми, задумал? Не трогай меня! Я реально занервничал, ведь у меня никогда не имели вот так!
-Тихо, Китти, я постараюсь делать все аккуратно. С этими словами он перевернул меня на живот и смазал мой анус неприятной смазкой.
-Не надо- все еще молил я, но меня только сильнее пригвоздили лицом к кровате, от чего я чуть не задохнулся.

Адам постепенно начал входить в меня. Была настолько больно, что я еле сдерживал слезы, а он лишь ускорил темп. Я тихо всхлипывал, слезы текли сами собой. Адам начал отвлекать меня поцелуями. Вскоре я ощутил очень приятные ощущения, мне стало безумно хорошо, я откинул голову назад и наслаждался происходящим. Сильные рывки будто разрывали меня изнутри, я двинуть даже разогнуться, меня сильно прижали. Боль уходила на второй план, то что я ощущал не передать словами. Я лишь прикрыл глаза и вцепился в ткань кровате, чтобы полностью не свалиться отсюда. Он все двигался во мне, сильными толчками, задевая какую-то волшебную точку. От этого я терял, рассудок, забывал обо всем, было настолько хорошо, что я уже собирался кончить, но движения внутри меня прекратились. Вот же гад, сначала доводит до дикого экстаза, а потом внезапно останавливается не доводя меня до пика удовольствия.
-не сейчас, я еще не закончил с тобой. Этот "мучитель" перевернул меня в обратное положение, замышляя новую сладкую пытку.

Горячие губы брюнета спустились вниз, и стали старательно посасывать твердую плоть. Я стонал от удовольствия. Сопротивляться не было желания, я просто наслаждался, смотря на парня.

Тот, посмотрев на меня, понял, что я не собирался вырываться и отпустил мои руки. Сейчас я кричал лишь от наслаждения.
 Я схватился за Адама, дергая его за угольно-черные волосы и стал сильней его тыкать к моему паху. Брюнет даже немного подавился, но все ровно продолжил. У меня появилось ощущение будто это я его насилую. Я невольно улыбнулся и погладил парня по волосам. Он начал помогать себе рукой и ускорил темп.
-Ахх, да, еще.Я чуть не потерял сознание от такого кайфа и сразу же кончил Адаму в рот. Обессиленный парень лег рядом со мной и спросил:
-ну как тебе?
-это просто...супер! Не одна девушка не сравниться с тобой. -Сказал я, отдышавшись. В таком состоянии сложно было говорить. Эмоции и ощущения не возможно описать. Я просто лежал и радовался, что это произошло.
- Я очень рад.- Произнес Адам и сразу же уснул на мне. Я и не собирался вставать, я любовался этим спящим чудом и думал, какая же потрясающая была ночь. Надеюсь, теперь я буду просыпаться не один. Я понял, что люблю его и ни за что не потеряю из-за своей нерешительности. Возможно, он и не вспомнит, что сегодня было и не надо. Я просто подойду и признаюсь Адаму в своих чувствах,ведь сейчас я действительно понял, что эти чувства взаимны.