Это тяжело

Виолетта Пахомова
Это тяжело, когда тебя уже не любят,
В осколки разбиваются мечты,
когда кто то тебя сознательно губит,
прощаясь с тобой без всякой суеты

Это тяжело, смотреть в глаза ему,
и помнить те мгновения , что были,
а в ответ увидеть в них лишь тьму,
а я не знаю , и не спрошу, забыл ли

так тяжело , увидеть тебя без меня,
и слезы держать тяжело на людях,
я в который раз, себя лишь виня,
с тобой другие люди теперь будут.

Это тяжело, жить , не зная как,
но и умереть, поверь мне -не легко.
я держу пистолет на своих висках,
а после опуская, рыдая глубоко.

Так тяжело терпеть, когда не знаешь даже,
ради чего все это, и почему со мной?
Когда нужен кто то, а ты ему совсем не важен,
лишний раз не хочешь возвращаться ты домой

так тяжело сказать, что любишь,
и грустно мне , нас с тобою вспоминая,
я не знаю, будешь ты мной или не будешь,
но я хочу, хочу, я это знаю.