Траектория души

Майкл Улин
О!!
Ого!
Где!?
Как?
Ах!!

/

О!! - восхищение образами начальных элементов: - глаз (цвет, форма), язык (вкус), нос (аромат), ухо (звук), тело (прикосновение);

Ого! - начальные сочетания - конечные сочетания, язык (слово, Логос), мистерия образов;

Где!? - мир образов, география, дополнительная ментальная составляющая;

Как? - приват ментальной составляющей, овладение принципами сочетания и гармонии в образе, проекте, постижение начал Логоса, религиозное чувство;

Ах!! - наслаждение творчеством, играми Логоса, восхищение творцом и бесконечностью гармонии, красоты, смысла.

/
04.06.2015


В юности я присвоил себе новое, длинное имя – титул:

«РЫЦАРЬ  ЛЕПЕСТКА  КРАСОТЫ  ЦВЕТКА  ЛЮБВИ  В  ПОЛЕ  ИСТИНЫ»

Это было мне необходимо, так как я увлекался живописью, скульптурой, поэзией и даже прозой, как проявлением интроспекции, а следовательно, как любитель.

И только много позже, взрослея, я понял, что сам порядок в титуле перечислен неправильно, в обратном направлении. Нарушение самой пропозиции влечёт много огорчений в жизни. По поводу одного из них я даже как-то набросал рифму:

          КРИЗИС  полувековой.

Признаться должен в «50»  я
Что красоте до сель служил.
Но вот размыты все границы
«удерживающие» красоту,
исследованы линии изгибы,
И светотени, цвета переходы,
Симметрии законы, и что же?
Понимать я стал, что красота
Не есть Любовь.
Любовь первична, ну, а та,
Хозяйка полувека мыслей,
Поверхностно симпатию взывает
И порождает блуд души и тела.
И не спасти ей, перемноженной на «техно» мир.
Но породить опасную иллюзию
Она весьма способна.

Надеюсь вал от заблуждений
Знак равенства дающий между ними (К. и Л.)
Позволит выделить размежеванья
Единицы в пути духовном человека.
Ведь чувство полное  Любви
Ценою ставит жизнь,
А красоты оценка всегда помельче будет.
О феномены жизни и души!
Успеть познать бы их – ведь все так хороши
Ведь это жизнь!

                01.03.04 г.