О случайностях и мужской поддержке

Де Кату
Тебе когда-нибудь дарили что-то просто так?
Абсолютно незнакомый человек?
Вдруг подошел и дал в руки то, что тебе в тот момент было так необходимо…
Без предисловий и условий, просто сказав: «На, возьми».
Какая первая мысль промелькнула у тебя в голове?
Ты вообще, кстати, веришь, что так бывает?

Недавно в Петербурге я открыла для себя новое место - Freedom Palace на Казанской, 7. Здесь состоялся мой первый поэтический вечер.

За окном моросил легкий дождик. Потрескивая, горел камин, наполняя зал теплом и романтикой. Сладко-терпкий запах темно-красных свежих роз кружил голову. Поэзия и музыка, сливаясь в страстном, чувственном танце, захватывали и уводили мысли далеко от повседневности.

Задумывая этот вечер, я ничего заранее не планировала и не организовывала. Я просто говорила о том, что хочу, с людьми, которых случайно встречала там, где сама так же случайно оказывалась в течение нескольких дней.

Метод генерации случайностей - так назвал этот подход Леня Глазов, бизнес-тренер и психолог, с которым я случайно познакомилась во Фридоме.

В тот день я записала видео-приглашение. Человек, снимавший видео, сделав свое дело, ушел, торопясь на встречу, а я решила немножко задержаться и поразмышлять.

Думала я о влиянии. В тот момент о мужском влиянии. Парень, находившийся по ту сторону камеры, вроде ничего особенного не сделал, технически он просто держал в руках айфон и нажимал на кружочек внизу экрана. И я сказала то, что хотела сказать, так, как хотела сказать. Казалось бы, что в этом сложного? Но часто ли и легко ли мы открываемся в присутствии других людей, а тем более, на камеру?

Я задумалась, как порой незаметно это влияние…

«Привет! Мы знакомы?» - неожиданно оторвал меня от размышлений до этого момента не знакомый мне молодой человек.

Мы познакомились и следующие пятнадцать минут я наблюдала за тем, что он делал.

Он видел. Он смотрел на меня через призму своего восприятия и это восприятие мне нравилось. Он слушал. И слышал, стараясь понять, что я имею в виду. Он думал. Он анализировал то, что слышал, и выдавал одно за другим решения озвученных вопросов. Он реализовывал свои решения. Он реагировал на запросы действиями, причем моментально.

Позвонил водитель такси и я уехала.

Продолжила размышлять уже в машине. 15 минут, случайный разговор. Казалось бы, что может произойти за столь короткий промежуток времени?

Провожая меня к машине, Леня, как бы между прочим, упомянул о своем методе генерации случайностей, согласно которому он ко мне и подошел, оказавшись в то самое время в том самом месте.

И я про себя подумала, что если он придет на мой вечер, его влияние будет равным влиянию огромного зала. Это и станет той самой финальной случайностью, которая подтвердит концепцию, озвученную в стихотворении «Говори о мечтах».

Он пришел. Его влияние было равным влиянию огромного зала. Он видел. Слышал. Думал. Действовал.

Так поддерживают мужчины.

Без предисловий и условий подходят и говорят: «На, возьми».

Мы не всегда им верим. И не всегда умеем взять.
И мужчины, конечно, бывают разные.

Все зависит от нашей женской способности видеть, слышать, чувствовать и принимать...