День одиннадцатый. Часть 4

Робекка Круз
-Ты прочитала? - шёпотом сказал голос сзади, когда мы ходили по магазину. Стив...
-Эм.. Ну...-я повернулась к нему. Боже, его глаза. Почему когда мы в ссоре или что-то типо этого, он такой... Такой... Сексуальный?... - Стив... Я прочитала... Но.. Не до конца. - ответила ему шёпотом. Его глаза прошли по моему лицу. "Перестань, прошу..." мысленно уговаривала его я.

"Разве ты хочешь этого? "

Думаю, нет.

-Ладно... - он отвернулся и пошёл. Вернее ушёл. Чёрт.
Чёрт
Чёрт
Чёрт
Я так не могу. Почему так? Я просто забыла где я. Кто я. Я просто вижу как он уходит. Уходит от... меня?
Я ещё несколько раз проклянаю себя за то, что осталась тогда.

-Вы как хотите, а я спать.
-Ой, да ладно, Глория. Что с тобой? Ты бы раньше все бы сделала, что попробовать. Не будь занудой, а.

Вот почему. Я не хотела быть занудой. А я зануда? Думаю, нет.
Я усмехнулась над самой же.
  В магазине мы напокупали еды и прогуляться по городу. В основном я молчала, как и Стив. Я пыталась не смотреть на него, но не могу. Не знаю, это как то случайно получается. Автоматически.
Когда мы уже пришли в автодом, то Алекс сказал о том, что в 11 часов вечера мы прибудем в какой то городок, там они выступят.  Я рада, что они занимаются этим делом. Выступают. Это их дело, они нашли его. Но не я. Я не знаю что мне нужно в этой жизни, не знаю, кто я такая. Не знаю что я могу. Может, мне попытаться что-то поделать? Ну, там, вышивать или рисовать. Не знаю... Это не мое. Никогда особо не думала об этом.
Я сразу же пошла в комнату, хотела дочитать записку. Но за мной зашла Алиса. Ох...
-Привет... Прости, но это и моя комната, можно?
Взбесили её слова.
-Заходи!-с отвращением сказала я.  Она села на кровать и начала копаться в своем телефоне. Я взяла записку, села за стол и хотела продолжить читать.
-Что это у тебя?
-Тебя это не касается.
- Может хватит так со мной говорить? Ты не знаешь всю историю. Тем более это он меня поцеловал, а не я его. - она говорила в повышенном тоне. Наверное, это её взбесило.
-Но ты же его не отвергла! - я тоже повышаю тон.
-Ну, прости! И кстати, если хочешь знать, поцелуи у меня были и лучше.
-Да кто ты такая чтобы это говорить! - сказала я громче, чем мне хотелось  бы. А потом добавила шёпотом - Шлюхам слово не давали.
-Что ты сказала? - она уже кричала. Черт, она услышала?
-Ничего. - как-то обиженно сказала я.
- Да черт подери! Я же извинилась!
- Мало того, что и сарказтично извинилась, ещё и претензии предъявляет!
-Да пошла ты!
Вокруг уже был хаос, я не могла уже сдерживать гнев.
-Да знаешь что! Ты.. Ты... Ты ведёшь себя как, блять, какая-то королева или царица! Как будто знаешь всё и всех! Ты.. - Я кричала.
-Что тут происходит? - услышала я голос Джареда.
-Ничего! Просто тут много сумасшедших! - сказала Алиса, скрестив руки на груди.
-Сучка...
-И она говорит, что я строю из себя королеву.
-А я себя так веду? - к этому времени в комнате оказался Стив, Алекс и Джаред.
-Да ты бы видела как ты выглядишь со стороны!
-Да ты на себя посмотри! Сбежала из дома, лишилась девственности и продавала наркотики! Да тебе 16, ты не знаешь что такое жизнь!
Гнев проливался по моим венам. Я готова была уже на броситься на неё. Я подошла к ней чтобы дать хорошую пощечину , но сзади кто-то схватил мою руку и потянул назад. Стив? Да, это он. Я пыталась вырваться, но не получалось.
-Чёрт возьми! Да ты, обычная шлюха, которая... -Стив сильно закрыл мне рот, но я пыталась говорить. Я обзывала её как могла, но скорее всего они слышали лишь мои мычания.
- Ну вот, пришёл твой принц. Давай, успокой свою сумасшедшую!-говорит она с насмешкой.
Я пытаюсь наступить Стива на ноги, но он ускользает . Я успокаиваюсь. Но все же выдаю "Сучка", думаю, она слышала. Она посмеялась. Я показала ей фак, но Стив сразу убрал мою руку и начал меня куда то тащить, я сопротивлялась,Алиса показала меня сразу два фака и Джаред тоже с силой опустил её руки. Я уже не сопротивлялась и шла туда, куда меня вёл Стив. Он уже немного опустил схватку, но его руки были на мне.
-Я её ненавижу. - прошипела я.
- Я уже понял.
-И тебя ненавижу. - он лишь посмеялся над этим и увеличить меня. Я поняла, куда он меня привел:в их комнату.
-Зачем ты писал меня сюда? Я хочу ей высказать все, что думаю.
-Навысказывалась уже. Хватит.
-Нет! Пусть узнает.
-Глория... - он отпустил меня, я обиженно скрестила руки на груди и села на кровать. - Ты же её не знаешь... Она у нас совсем немного.
-Прекрасно. Ты за неё.
Он сел рядом со мной, я от него немного отсела, дав понять, что мне это не  приятно.
- Я её за тебя и не за неё.
-Хах. Ну да.
- Этот поцелуй ничего не значит. Ни-че-го. Я люблю тебя и только тебя. До тебя я никогда столько много никому не говорил об этом. Поверь мне. Ты стоишь 1 000 000 таких Алис, если ещё не больше. Да черт возьми, ты её вообще не стоишь. - я посмотрела на него невинными глазами. - ты должна это понимать. Для меня ты больше, чем кто-то другой. Я вообще не понимаю, что ты нашла во мне.
-То же самое я думаю про себя. У тебя было таких, как я, миллион. И  ещё столько же могло быть... - шептала я.
-Ты не та пустышка, которые были до меня. На самом деле я даже не понимаю, за что? - он немного опустил голову вниз. - За что ты меня любишь... - он сделал паузу и снова посмотрел на меня. - на самом деле когда я тебя домогался впервый раз, помнишь, в душе? Я просто думал тебя трахнуть и разойтись. Но потом... Я просто понял, что вот она, причина, по которой я жив. Это ты. Мне больше никто не нужен. Я могу слушать тебя бесконечно, смеяться с тобой.. Боже, я никогда никому не говорил об этом... Я не могу от тебя оторваться.
-Ну и не надо. - я поцеловала его в губы. Боже, я люблю его. Люблю до бесконечности. Люблю. Поцелуй перетекал в страстный.
Секунда
2
3
4
5
И мы лежим на кровати, он сверху. Я не могу ничего осознавать,я просто глажу его по спине, а он выпустил свои пальцы мне в волосы. Как мне его не хватало.
Стук в дверь.
Черт возьми.
Стив не может отдышаться и спрашивает:
-Что?
- Нам нужно ехать, ты за рулём.
-Чёрт.. - говорит он шёпотом, слышу его только я. Он встаёт, поправляет футболку,я, тем временем тоже встаю и поправлю одежду, а затем делаю новый хвост. Блондин открыл дверь, там стоит Джаред с одной преподнятой бровью. Я не обращаю внимания и выхожу из комнаты, направляясь в ванную. Там я полностью поправлю одежду, волосы и выхожу из комнаты. Не хочу идти к Алисе,поэтому направляюсь на кухню. Там никого нет и я живу, что с завтрака там остался бутерброд и решаюсь его съесть.
Я посидела на кухне 30 минут и иду по автодому. Я постучали в комнату ребят, мне сказали чтобы я вошла. Ребята сидят и что-то стоят на ноутбуке.
-Что делаете? - спрашиваю я.
-Да делать нечего, мы решили что нибудь посмотреть. Ты с нами?
-Нет, спасибо.
Их тут трое, и я. Как-то нет... Не хочу. Я вышла из комнаты и на знала чем заняться. Я решаюсь зайти в нашину с Алисой комнату...
---------------------
Прода маленькая, простите. Написала все на спешке... И боже, спасибо вам за комментарии! Спасибо. Обещать насчёт проды ничего не буду.
Всем добра, пишите отзывы.