Метро

Атеара
      Она сидела напротив меня. Ее лицо не выражало никаких эмоций. Она просто слушала музыку и спокойно внимала каждой мелодии. Она расслабляла ее и была щитом от окружения. Иногда, когда поезд въезжал в туннель, она прикрывала глаза. Но на станции вновь распахивала их и осматривала вошедших.

      Но сейчас она не открыла их. В вагон вошел обычный парень. Такой же обычный, как она. Он остановился передо мной, держась за верхний поручень. Сначала он смотрел в одну точку, будто вспоминая что-то, прокручивая в своей голове. Потом немного повернул голову и посмотрел на нее, на девушку, что сидела напротив меня. А она, не замечая его таинственного взгляда, смотрела в пустоту, полностью погруженная в композицию. Я вообразила себе, что вижу в ее глазах скрипку и пианино. И все эти ноты вокруг нее, как сфера. А парень своим взглядом пронзал ее. Станцию спустя он встал перед ней. И я подумала, что это глупо, ведь она не увидит его случайно. Может, у него другая затея? Места рядом с ней были и справа и слева, но ведь есть риск, что она выйдет раньше.
Однако, пару станций спустя место справа от нее освободилось. Он не задумываясь сел и легонько вздохнул. Он боялся? Смущался? Мне казалось, что я переживаю вместе с ним. Но дело в том, что на лице не было и следа волнения. Он все же уверен в себе? Аккуратно повернувшись в ее сторону, парень взглянул в ее плеер. Глаза его наполнились то ли грустью, то ли нежностью. Он смело перевел взгляд на ее лицо и положил свою руку на ее, ту, что держала плеер.

      Девушка, что сидела напротив меня, взволнованно заерзала. Сначала она смотрела на бесцеремонно положенную руку, потом пару раз дернула ее, но парень не отступал. Тогда она скромно и боязливо подняла на него глаза. И она тут же изменилась. Они оба замерли и смотрела друг на друга. Я не могла прочитать эмоции девушки - настолько их было много. Она удивилась, успокоилась, стала возвышенней, но и осталась на земле. Она хотела что-то сказать, но слова не шли. Она просто еле заметно кивнула ему. Парень улыбнулся уголками рта и быстро вышел на станции. Она проводила его взглядом и осталась одна. Но он изменил ее или вернул. Теперь я по настоящему видела ее спокойствие. Нет...умиротворение и радость.

      Через станцию девушка, что сидела напротив меня, навсегда покинула этот вагон. Но не мои мысли.