Я люблю тебя...

Илюся
Скажите что это? Похоже болезнь
Неизлечимо оно!
Каждый раз при виде одного человека
Сердце моё не спокойно к нему.
Скажите что это? Я заболела?
Но нравится мне болеть.
Я будто сошла с ума и в этой планете
Всё в розовом цвете горит.
О боже! Идёт! Снова, то чувство
Сердце колотится так…
Я думаю, сейчас мне станет плохо
От счастья, унесёте меня на руках.
Я влюбилась в него, в его душу и сердце
Неописуемо всё.
И когда он ко мне прикоснулся, мне захотелось ещё!
А вам друзья такое знакомо? Это точно любовь!
Я просто как будто летаю от счастья
Не хочу приземляться ещё.
«Рядом с тобой учащается пульс
Земля из под ног уходит
Я теряюсь, и думаю вслух
Говоря всякий бред при встрече.
Мне нравится чувствовать это желание,
Мне нравится чувствовать близость сердец
Я люблю, как ты меня ласкаешь
Я взлетаю от чувств до небес».
Невыносимо любить человека
Это боль внутри скрипит,
Но как же приятно, чувствовать сердце,
Которое в такт твоему стучит.
Не мы выбираем, кого нам любить
Но сходим с ума, как будто пьяны
«Я отдала тебе сердце своё
Теперь я твоя и это всё!»