Я помню вас. 30 05 2015

Горе От Ума
Был человек, который научил меня никогда не обижаться. Он научил меня тому, что в этом нет смысла.
Он так часто обижал, но никогда не извинялся. Всегда говорил, что обижаться — глупость. Говорил, что это эгоистично и бессмысленно. Что легче сказать о том, что тебе неприятно, попросить не говорить так больше, потому что твои обиды не каждый может понять. 
А я научила его не обижать. Я говорила ему каждый раз о том, что это неприятно. Я молчала и смотрела на него так, что пробирали мурашки, и он понимал.
Я научилась не обижаться, а он научился не обижать. 
Был человек, который научил меня не бояться быть глупой. 
Он не боялся, он говорил, что это нормально чего-то не знать, что-то не помнить. Он говорил, что нет людей, которые знают все, что нет людей, которые всегда все помнят. 
И я перестала бояться. Перестала бояться взболтнуть лишнего, показаться глупой. 
Все эти люди были. Все эти люди сейчас не со мной. И я очень благодарна им за то, что они уделили время мне и моей жизни, что даже не специально, но научили меня чему-то такому важному. Я верю и знаю, что из всего нужно выносить урок. 
Я помню вас.