Жгучая страсть

Александр Исайченко
              До чего же сегодня, замечательный вечер!

 
    Люди под зонтиками бегут по улице,  весело щебечут и не замечают, что весенний дождь всё усиливается. Им, конечно, хорошо, а вот мне – не очень!

   Я, к сожалению, забыл зонтик дома, и вот сейчас почти промок до нитки. Такого ведь мокрого и в транспорт не пустят!

  - Нужно, где-то спрятаться от дождя и обсохнуть, - решил я и юркнул в первый попавшийся подъезд. И не пожалел!

           Как же здесь было тихо, тепло и уютно! Правда, темно!
  Но это не беда, главное здесь не капает дождь и можно переждать непогоду.

   Глаза, постепенно, привыкли к  темноте, и я стал искать место для отдыха.

   Площадка первого этажа была большая, но не привлекательная. Слева, от меня,- под сводом лестничного марша, пристроилась пустая детская коляска.

   Нужно найти более сухое и спокойное место.

   Я взглянул повыше лестницы и увидел лестничную площадку между первым и вторым этажами. От неё, в вышину дома, поднималось огромное панорамное окно, по стеклам которого весело бежали струйки дождя.

   - Конечно, там будет более удобно, чем под лестничным маршем, - решил я и поднялся на неё.

  Не спеша, платком вытер мокрую голову, присел на корточки и прижался спиной к стенке подъезда.

  Капли дождя всё так же, монотонно, стучали по стеклам. Это так успокоило меня, что я задремал.

  Очнулся я, от какого-то разговора, доносившегося снизу, - из-под лестницы.

 Внимательно прислушавшись к нему, я понял, что там двое – мужчина и женщина, и
 он просит воспользоваться   удобным моментом. 
 
    - Послушай, дорогая! - твердил тот дрожащим, видимо от волнения, голосом,- я

уже обнажил его и очень хочу доставить тебе удовольствие! Ты будешь просто

счастлива! Соглашайся»! 


         Я так и замер! Ну и дела! О чем это они договариваются такими голосами?

  Кровь хлынула к моим вискам, да так, что в горле пересохло.

  - Что собираются делать мужчина и женщина в темноте, да еще и под лестницей?

  Неужели  заниматься сексом?   Тоже, - нашли место! Это же надо так завестись,

что не дотянули до кровати!

    - А как быть мне? Сидеть здесь и выслушивать их вздохи!

         Голова еще больше загудела. Смываться, куда-то, мне, уже было поздно, и я замер, дрожа от нервного волнения.

 А внизу вроде немного притихли,  и мысли мои разъехались в разные стороны.

   Картина воображения перед глазами  начала сменяться одна за другой.
 
       Ненормальные какие-то люди, - терялся я в догадках,- потеряли всякую совесть и честь! В тесноте и темноте, - занялись какой-то подготовкой!

   Я приложил ладонь к своему уху  и стал прислушиваться.

    До меня доходили еле разбираемые слова, - то его, то её.

  - Ну что за наслаждение в таких условиях? - возмущался я всё больше и больше!

 Четко представил себе этот угол под лестницей.  Как там можно расположиться,

 чтобы получить удовольствие? Если головой под лестницу – так там до пола совсем   
 
  недалеко!  А если, наоборот, сдвинуться ближе к входу в подъезд – могут ведь

  увидеть входящие!    Бедная женщина! И на что только решилась ради

  удовольствия!
 
      А шорох под лестницей всё еще продолжался и даже усилился!

   Похоже было, что дама начала снимать верхнюю одежду и  передавать ее мужчине.

   Вешалки там, естественно, не было, и ему пришлось, для этих целей, 

  воспользоваться стоящей детской коляской.

   Спокойный, слегка приглушенный мужской голос, успокаивал даму:
 
  - Только, пожалуйста, не волнуйся,- долетало до меня, - нас здесь никто и не

  видит и не слышит.  Потерпи, - всего каких-то минут пятнадцать, и тебе будет

  даже жарко.
 

    По затянувшейся паузе, я понял, что незнакомка уступила просьбе мужчины.
                -         
  - Да не прижимайся ты ко мне так сильно, - просила она,- если тебе трудно

 справиться, - расстегни лифчик и просовывай глубже. Может мне изменить позу?
      

   Я просто обомлел, - они уже начинают раздеваться и менять позы. Ну и дела!

  Этого мне только не хватало!
      

   По тому, как скрипнули колеса детской коляски, я понял, что и она попала в

 поле их активной деятельности.

   Не живой ни  мертвый, я сидел, согнувшись в три погибели, - слушал воркующий

   говор этой парочки и представлял любовную сцену.
   

    До меня доносилось напряженное мужское дыхание и щебечущий голосок подруги:

     - Да ты не спеши, дорогой, вставляй спокойно! До чего же он щекочет, но в 

   тоже время и очень приятно!
   
    - Если нужно - раздвигай, и не стесняйся! – доносился напряженный голос мужчины. - Приспусти немного и платье!
       

   Несколько минут снизу стояла подозрительная тишина. Первой откликнулась

  женщина:
 
      - Какая же я была глупая,- донесся её воркующий голосок. – Теперь стало так  тепло и приятно, как будто горячий блин прыгнул со сковородки!


         Я вытаращил глаза и задумался, - какую же это они позу изобрели, что

  удовольствие сравнивают с горячим блином? Что-то новое! Я еще об этом и не

  слышал!
 

      Как бы, в ответ на мой вопрос, я услыхал голосок дамы:

       - Правда, дорогой! Поза хоть  не удачная, но зато душа поет! Если хочешь –

можешь  погладить!


        Такое женское пожелание, - повергло меня начисто.  Таких слов я уже не

  мог выдержать! В ушах и висках всё гудело и стучало.

  Захотелось выпить чего-нибудь крепкого!
    
  - Еще пару минут, такого спектакля, и я завою волком, - осознал я. Допекли ведь

    основательно!

    Сырой рубашкой вытер потный лоб и стал ждать дополнительного волнения.
      
        Прошло около десяти минут. Под лестницей вновь раздался женский стон. Она

просила его не спешить, потому что  было больно.

       - Аккуратней, дорогой, аккуратней! – просила она, - крови не видно!


        Через пару минут раздался довольный мужской голос:

       - А получилось ведь  здорово! Как в аптеке! Давай не спеша одеваться и пошли отсюда на воздух! Я уже запарился!


        Видимо он потянулся от довольствия:

       -  Хорошо, что нас никто не видел, - в этом темном углу, да еще и под лестницей!

     Через пару минут, - послышались шаги, заскрипела входная парадная дверь и

наступила идеальная тишина.   
                -
         Я сидел, молча, пока они не отошли подальше.

   От напряжения, ноги, настолько отекли, что я еле встал и посмотрел в окно.

  Дождь закончился, и люди брели без зонтиков.

  Я спустился по лестнице и взглянул туда, где только что разворачивалась волнующая сцена.

   Там было, по-прежнему, темновато, но я заметил какой-то светлый предмет на площадке.

  - Неужели что-то забыли? - решил я и подошел поближе к нему. На полу,лежал

  пакет с листком бумаги.

  - Раньше  здесь его не было,- это точно!

  Осторожно, я поднял его и выбрался на свет. Луч дневного света осветил

напечатанные два слова –  « перцовый пластырь».

  Я тупо посмотрел на этот листок и вспомнил обо всем услышанном разговоре под

  лестницей, об их возне.

  - Так что же здесь произошло?

  Свежая мысль ударила меня в затылок и повергла в изумление.

  Ну, конечно, - женщину просто лечили, - ей наложили на тело лечебное средство   

 от простуды.     Обычный перцовый пластырь!

  - Но как прозвучал этот процесс! И как он меня возбудил! Вот олух!-  удивлялся

  я все больше и больше!
 
       Волнение и напряжение, волнами слетали с меня, и перешли в смех.

           Бесплатный театр с единственным зрителем! Но как достало! 
          
   Прохожие на улице подозрительно посматривали на меня.

  Вроде не пьяный, а поведение странное. Одна девушка подошла ко мне и спросила:
 
       - Вам плохо?

        -Да что Вы, дорогая! Мне, как никогда, очень хорошо,- ответил я, - даже

голова кружится, как с похмелья, и ноги заплетаются.


      И впрямь, не пройдя и двух метров, я споткнулся о выступающую плитку на

мостовой. Если бы не помощь людей, - я  бы здорово покалечился. Они, буквально,

меня поймали на лету. Ещё бы!

      Мозги мои - еще были там, - рядом со страстной сценой.
 
 Мимо пролетало такси. Я перехватил его и помчался домой к своей любимой.

 Когда она услышала описание всей сцены под лестницей, - посмотрела на меня

тревожно и потянула в спальню. С разгона плюхнулась на подушки и стала ржать!

 - Бедненький мой,- шептала она поглаживая меня, - вот настрадался!

  Иди ко мне, и успокой свое пылкое воображение!   
         

   Знали бы мои загадочные соседи, как страдал и мучился я, прислушиваясь к их

  любовному воркованию! И к какому заключению пришел бы, если бы не эта бумажка

 из аптеки.

   Вот так, запросто, можно реальность перепутать с фантазией. Прекрасный сюжет

 для театра двух актеров.  И пусть тема немного щекотливая, но как ведь как они 

 её сыграли! Мастера! А во мне, случайном зрителе, ещё долго, потом, - горел

 огонь пылкой страсти.