Так говорил табурет...

Таблица Брадиса
Джатака об очень умном человеке с медалью за ум.

Ай-вай,растафарай - жил один очень умный человек с медалью за ум.Так жил,сяк жил.
И захотелось ему что-бы большое стало маленьким а маленькое большим.
Ай-вай,растафарай - мы продолжим.
Он был умный с медалью за ум а остальные глупые и его не слушались.Хотя этот человек всё обьяснил и расписал красиво (а ведь вначале было слово) но жить от этого лучше не стало,учителей хорошо обучающих детей его способу коммуникации на звуковом уровне не начало появлятся всё больше и больше.Не ринулись толпы иноязыкие на приступ языкового департамента и многие не пожелали платить свои кровные что-бы после работы на тяжёлую голову их натаскивали только на то что-бы сдать экзамен на гражданство.
Ай-вай,растафарай - даже табуретки меня не слушаются не кидаются сразу под мой зад что-бы я сел беспрепятственно.А ведь я умный человек и у меня медаль за ум,табуретка же это такое дерево (если не пластмасса) - может она даже сделана не из титульного дерева какими-нибудь китайскими коммунистами...
Тогда табурет говорит этому умному человеку: Ай-вай,растафарай - если будешь говорить что у тебя штаны горят - они могут загореться.
Послушай лучше джатаку о чукче: Сказал чукча - я хозяин этой земли! Кит почему не говоришь как я! Приходи завтра и сдай экзамен - я тебе ягель сушёный дам с пометкой птичьим помётом что ты мой лояльный гражданин! А не придёшь - совсем плохо будет!
Пришёл кит посмотреть что будет а сам по китову бает.Раскричался чукча - не дам тебе документ!
Посмотрел кит - сухой ягель и кучка птичьего помёта.
Зачем мне? - говорит.
Права тебе даст!
Какие? Я и так кит.Не олень же тундровый.
Стукнул хвостом по воде - чукчу водой окатило и он в ледышку превратился (зима была).
Оттаял чукча и говорит - разьве я не на своей земле?!
Пошёл к шаману выписанному с большой земли.
Шаман поколдовал и из-за моря приплыли железные мамонты и прилетели железные птеродактили.
Бойся кит!
Сказал чукча.
Что-то у них там произошло и опять раздолбало весь чукчестан...
А одинокие пингвины улетели в тёплые страны.

О чём твоя джатака деревяшка ты табуретная?
Спросил очень умный человек с медалью за ум.

Не корми оленя облаками.Не будешь кушать облака.

Какие облака?!?

А это тебе лучше знать - у тебя же медаль за ум.

Ответил табурет.