Сокровенное

Таня Колесникова
Зашла я как-то к Ленке, моей лучшей подруге, институтской одногруппнице, потолковать о нашем, женском, сокровенном. И обнаружила её в плачевном состоянии. Большие карие, немного навыкате Ленкины глаза грустили, худенькие плечи опустились. И вся она казалась осунувшейся пташкой, озадаченной предстоящим трудным перелётом на юг.
- Все вы, женщины, одинаковые! – донёсся из гостиной бодрый голос Вадика, - розовощёкого, уверенного в себе тридцатипятилетнего мужчины. – Думаете, что деньги просто так достаются?
Я стояла, открыв рот, ошеломлённая его монологом.
- Здравствуй, Вадим, - сухо поздоровалась я, когда мы с Леной через гостиную проходили на кухню. Вадим положил на тумбочку стопку документов, с которыми он, видимо, работал и, намереваясь продолжить разговор, повернулся к нам. В этот момент зазвонил телефон и он вышел.
Ситуация показалась мне настолько обидной для подруги, практически не знающей внимания вечно командированного мужа, что я схватила какую-то важную бумагу с иностранной печатью, лежавшую поверх стопки оставленных Вадимом документов и, в сердцах порвав её, сунула между листов.
Подруга, еле придя в себя после моего кульбита, предложила попробовать мне новое блюдо, приготовленное для мужа.
Благоухали и ярчели, как цветы на клумбах, порезанные вчетверо жёлтые и красные болгарские перцы. Чудесным солнечным островком белели спагетти, ароматная рулька, нарезанная круглыми кусочками, томилась в подливчике средней густоты, в ожидании торжественного момента восхищения ею.
- Попробуй, - сказала Ленка и протянула мне дрожащей рукой кусочек мяса в ложке. Я неловко подалась ей навстречу, и этот славный, сладкий кусочек шлёпнулся в моё шикарное декольте.
Не успев обсудить это событие, мы обе неожиданно дёрнулись в сторону гостиной на душераздирающий крик Вадика и застыли в ужасе. Я - предварительно наскоро вытерев грудь, Ленка – расширив и без того большие глаза. В этот момент наступила, как пишут в серьёзных романах, зловещая тишина.
Вадим, красный, как рак, которого без предупреждения забросили в кипящую воду, а потом достали еле живого - проверить на готовность, влетел на кухню. Он вылупил на нас свои круглые глазки и, срываясь на визг, закричал. Этот сдержанный, уравновешенный, положительный во всех отношениях мужчина, ругаясь отборным матом, подскочил к Ленке и занёс над её головой ладонь.
«Хук справа» - мне очень нравилось это выражение, хотя я всегда была далека от занятий спортом. Получив от меня хук, Вадим смешно замахал руками, будто крыльями, пытаясь удержать равновесие, и, всё же не справившись с управлением, как говорят автоинспекторы, шлёпнулся на пол и, падая, зацепил головой  сковородку на плите.
Я уже представила себе, как через тысячи лет потомки, просеивая грунт из камеры, в которой я буду отбывать наказание, найдут мои бренные кости и хитиновый покров вшей, одолевавших меня. Но Вадик, поскальзываясь на подливчике средней густоты, всё же вскочил и, на ходу срывая с себя рубашку, побежал в ванную.
Прошло полгода.
- Ленок, тебе кофе с молоком? – услышала я доброжелательный голос Вадима, пока подруга открывала мне дверь и провожала в гостиную.
- Оказывается, стрессы полезны для семейных отношений – подумала я. А Ленка, глядя на меня счастливыми глазами и улыбаясь, сказала: - Что бы ещё такое вкусненькое приготовить?