Веспер 2 часть, 6 глава

Юлия Чепухова
6.  Дик направился в лес. Он собирался связаться с Усурией, но не факт, что это у него получится. Добравшись до той злосчастной поляны, где он видел тигров, мужчина подошел к выжженному кругу на земле. Он образовался после исчезновения воинов Усурии с черной пантерой в центре. Чувствуя себя полным идиотом, Дик закричал, призывая одного из тех волшебных зверей.
     - Браин! Если ты меня слышишь, чертов ублюдок, то тащи свою лохматую задницу сюда!
     На что он рассчитывал, крича оскорбления в небо, Дик не знал. Однако, это сработало. С яркой вспышкой на поляне появился огромный белый кот с яростно сверкавшими темными глазами.
     - Да как смеешь ты, человек, призывать меня! Да при этом так оскорблять! Тебе жить наскучило?! – с ревом бросился на него зверь.
     В последний момент Дик послал в морду кота поток искр, отлично помня последнюю стычку. Тигр разъяренно фыркнул, гася тлевшую шерсть лапой.
     - Успокойся, старший советник, - спокойно встретив тяжелый взгляд, сказал Дик. – Я звал тебя поговорить, а не драться. Так что будь добр, прими человеческую форму. Твои клыки действуют мне на нервы.
     С презрительным фырканьем тигр отошел на пару шагов и заискрился. После непродолжительной вспышки яркого света перед Диком появился Браин во всей своей мужественной красе. Хмыкнув на очевидное позерство советника, Дик откашлялся.
     - Как бы мне не хотелось этого признавать, но у меня и моих друзей возникли проблемы…
     - При чем здесь я?
     - Проблемы, связанные с возвращением Церы из Забвения. – Сухо закончил Дик, заставив этим Браина надолго замолчать.
     - Так значит, она вернулась… - пробормотал советник, задумчиво нахмурив брови. Но затем, вскинув на Дика свой темный взгляд, он продолжил. – А чего ты ждешь от меня?! Она покинула Усурию, отправившись к тебе. Теперь она – твоя забота. Не моя. Я не могу тебе помочь, у меня нет таких сил.
     - А как же ее мать?! Она тоже не может ничего? Цера превратилась в демона и поклялась убить моих друзей! Они ни в чем не виноваты! Что мне делать с этим?!
    - Они не впустили в дом принцессу, когда она сама пришла к ним. Твои друзья отнеслись неуважительно к ней, как того заслуживает ее положение. И учитывая, что она дочь своего отца, то она является принцессой вдвойне. Вы проявили огромную оплошность. И за меньшее карают смертью в нашем мире… - невозмутимо проговорил Браин.
     - Но мы на Земле и это у нас в порядке вещей, черт возьми… - рявкнул Дик.
     - Надо было раньше думать об этом, человек. Ты прекрасно знал, кто она, когда завлек ее сюда! – Огрызнулся советник.
     - Я не знал, что она – демон! – В отчаянии крикнул Дик.
     - Тем хуже для вас!...
     - Браин… - звонкий голос пронесся по поляне, и рядом с ними в мягком сиянии материализовалась Нарина. С укором взглянув на советника, королева продолжила. – Не стоит осуждать человека в его опрометчивых действиях. Он действительно не имел и малейшего представления во что ввязывается. Он действовал импульсивно, полагаясь на свое сердце. – Взглянув на оторопелого Дика, Нарина подошла ближе к нему с грустной улыбкой. – Прости моего воина за жестокость его слов. Он так же переживает за Церу, как и я. И если кого и нужно винить во всем этом, так только меня.
     - Я не понимаю, в чем я должен Вас винить? – тихо спросил Дик, сложив руки на груди.
     - Я вернула мою дочь из Забвения. Я не хотела ее превращения в того, кем она стала. Но это было неизбежно, ведь того требовал ее отец. Такова была наша сделка с ним…
     - О какой сделке идет речь? – Вскинул брови Браин, на что Дик помрачнел еще больше. – Нарина, ты мне ничего не рассказывала.
     - Что сделано, то не вернешь назад, Браин. Когда я почувствовала, что зверь вернулся в мое тело, я поняла, что мой ребенок больше не владеет им. Цера была в Забвении, а пантера не может там находиться постоянно и она вернулась ко мне. Я не смогла… не смогла смириться с гибелью моей малышки и отправилась в подземное царство к Нему. Из Забвения возвращаются лишь демоны или ангелы, если того потребуют их повелители – боги. Отец Церы – Хозяин Преисподнии, бог ада. Цера – его дочь, наполовину демон, наполовину ангел мщения и равновесия. За равновесие она отвечала первую половину жизни и полностью принадлежала мне, не зная о Нем. Теперь же Хозяин предъявил на нее свои права, как отец. Ангел погиб, и Он воскресил лишь демона в ней. Я не могу больше с ней видеться, теперь она принадлежит отцу…
     - И что же мне делать в таком случае? Мы не сможем противостоять ей. – Задумчиво пробормотал Дик. – Но я не могу допустить, чтобы мои друзья погибли. Это я привел ее к нам в дом, я отверг ее, когда она вернулась из Забвения. Я один должен ответить перед ней. – Взглянув Нарине в глаза, Дик решительно спросил. – Как я могу найти ее?
     - Ты храбр и благороден, человек. Ты тот, кого бы я хотела видеть рядом с моей дочерью в качестве законного супруга. Жаль, что этому не суждено сбыться. Ты можешь призвать ее, если она того захочет. В момент перехода дня в ночь. Полночь ее время… время зла. Пролей свою кровь и призови ее именем демона. Если она того пожелает, то придет на твой зов. Если нет… то уже никогда. Прощай, Дик.
     С этими словами Нарина и Браин растаяли в воздухе, оставляя мужчину с его проблемой один на один.    

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/04/1379