ненастье

Михаил Апрельский
Зачем родился я с мечтой,
Зачем напичкали меня отравой,
Про рыцарей, про то, что каждый есть герой,
И что на мир я величаво,
Могу взглянуть ,
И что добиться
Всех и вся способен,
Теперь со сгорбленной спиной сижу
Трудясь, хоть на заводе,
Хоть в офисе, хоть где.
Вторя безумному начальству,
 Как горько признаюсь себе
 В ничтожестве того,
Что называли счастьем.
Бессовестно без чести к самому себе,
смотря в уродливое отраженье
Разбил бы рожу ту, что так кидает взгляд
Вальяжно с пренебрежением, величаво.
Мечты, мечты уплыли далеко… 
Немного позабыв, что изначально,
Вы задолжали сбыться мне!
Но вот, нарушили свое же обещанье.
И что теперь, как раб трудиться там,
Пахать в системе безупречной,
Что бесполезно жить вот так,
Что пуля выход  есть из круга,
Что длиться, кажется сердечно, как будто вечно
Вечно, вечно с надеждой, но вдруг бесчеловечно…
Проснуться бы, в года, когда еще все было можно
И не поникшей головой.
Я думал  все  как, в сказочке возможно,
Но что же есть наш рабский труд,
Придуманный с опаской
Во что бы то ни стало людской заложенный гордыней путь,
Должны закончить лишь с венком, ни как не с карнавалом.
Валом, валом…
Таким без устали усталым,
Наполненным то кровью, то скандалом,
Неважно, все таки куда не посмотри
Вы либо трудитесь во благо,
Либо вы, Есть  дикари
Не ищите себя, Идете бесполезно!!!
Учиться тем вещам, что так полезны
В убийстве вашей же души,
И что на голову нельзя представить трезво
Как в рабском, мрачном, злачном вопле!!!!!!
С тоской и  радостью закончили, поганую работу…
И мчитесь с счастьем напролом домой,
Чтобы проснуться завтра…
И повторить кружочек Дантовского  адского ненастья.