Веспер 2 часть, 4 глава

Юлия Чепухова
4.  Она отправилась в подземное царство, чтобы приветствовать новообретенного отца. Он уже ждал ее, так как знал, что Веспер явила свой истинный облик миру.
     - Приветствую тебя, дочь моя! – проговорил Хозяин, как только появилась Веспер и встала перед ним на одно колено, сложив крылья. – Поднимись, дай мне взглянуть на тебя… - Когда демоница поднялась, его глаза засияли гордостью. – Ты совершенна! Прекрасна!
     - Спасибо, отец. Рада познакомиться с тобой после стольких лет лжи. – Холодно проговорила Веспер, с жадностью разглядывая высокого широкоплечего мужчину перед собой, одетого в длинную черную мантию. Он был не так уж и стар, как представляла себе Веспер хозяина зла. На вид, ему было около сорока пяти – пятидесяти лет. Черноволос, с легкой сединой на висках. Крепкое телосложение. Черные глаза излучали смертельный холод. Что ж, ее отец был довольно-таки красивым мужчиной, и Веспер смогла прекрасно понять свою мать. Она бы тоже перед таким не устояла.
     - Я удовлетворил твой взор, Веспер? – с усмешкой осведомился отец.
    - Вполне, теперь я понимаю, кому обязана своей внешностью, - с идентичной усмешкой ответила демоница. Они были поразительно похожи.
     - Теперь, когда ты обрела такую власть и силу, чем бы ты хотела заняться, дочь моя?
     - В первую очередь я должна расквитаться с жалкими людьми, что предали меня… мое сердце не будет знать покоя, пока не насладится сполна местью. А потом… что ж, я полностью в твоем распоряжении, отец.
     - Превосходно… да, у меня на тебя есть планы. Ведь ты моя наследница, а значит, официально становишься моей правой рукой. Это огромная власть, ведь это второе место, после меня. Тебе подвластны все мои демоны… все неживые твари моего царства… Используй же их, дочь моя, во благо нам… мне и тебе…
     - Мне это подходит… - демон кровожадно облизала удлинившиеся клыки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/04/1369