КМС. записка четвертая

Глупая Этернум
     Я пыталась сломать расстояние чертовых полтора года. Знаешь, это было не так просто, особенно когда ты толком и не старался. Я не виню тебя и не виню себя. Я виню твою улицу на букву о, конкретнее, почему она не на в и не ближе ко мне на д в е т ы с я ч и километров. Собственно, потерять тебя в о с ь м о г о мая равнялось тому, как, например, потерять себя где-нибудь в дремучем и непролазном лесу и быть уверенным на с т о процентов, что меня никто никогда не найдет. Никто и никогда не сможет мне помочь.
      Летнее солнце обжигало мою кожу все сильнее. Четвертый день лета. Небольшой загар и холодное сердце внутри. Настолько холодное, что если на небе зажгутся сто тысяч солнц, они окажутся бессильны. Ведь твой голос, твой смех, твоя улыбка, твои искренние признания, только они помогали оттаять моему сердцу.
     Д в а д ц а т ь с е м ь дней безудержных срывов и истерик, криков и слез, одиночества и непрерывной депрессии. Знаешь, мой дорогой мистер Г, я буду любить тебя, пока не угаснет самая яркая звезда над твоим домом. Я буду любить тебя даже в тот момент, когда твои руки дотронуться до запястья другой девушки. Я буду любить тебя, пока не закончится моя бесконечность. Я любила тебя всегда и люблю сейчас.

КМС: тахикардия прописалась в моем сердце и, похоже, вовсе не хочет покидать свой дом.